![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня тоже BEHR.
Ты тут про блок резисторов пишешь, а у тебя машина без кондея что-ли.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! Последний раз редактировалось Антон; 03.12.2010 в 23:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Виновником моей проблемы стал теплопредохранитель в блоке резисторов, который внутри трубы находится воздушной.
Не расчитан был на перепады температур резкие. Заменил перемычкой. Фотографии добавлю позже немного
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
ждем-с
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Без снятия бардачка(подушки у кого-то) никак не обойтись в моей ситуации.
1. Крепится он 7ю винтами(20torx). 4 верхних выкручиваются без проблем. Нижние 3 находятся под покрытием, которое нужно аккуратно отдирать. Назад заклеивал обувным клеем(надеюсь не пожалею в будущем). Не забудьте отсоединить плафон на освещение и не дерните сзади провода от него и от датчика закрытия крышки. 2. Раз уж добрался до этого места, то и смазал все тросики и шестеренки(зеленые стрелки)! Переключается теперь все четко и без скрипов. Блок резисторов для печки обведен красным(на нем резисторы, два реле и злосчастный термопредохранитель). Снимается он просто повернув его по часовой стрелке и вверх. Перед этим отвинтить мелкий стопорный винтик слева(чуть не влез на фото) На этом же фото видны два силовых провода(красный и черный), идущих от блока резисторов на двигатель печки. Проверить напряжение на них я посчитал необходимым в первую очередь. Тк реле по схеме щелкало при 4ом положении скорости двигателя печки и все должно было работать якобы. Но напряжения не было. Да и сделать, по умному, это надо было до снятия бардачка! 3. Вид обшивки двигателя печки снизу. Всю ее снимать не нужно. Достаточно только одну защелку снять(Снимается грубой силой. Назад, собственно, я ее еще не поставил, тк потерял) и отогнуть кожух. 4.5 Это разъем силового провода на двигатель печки. Находится внизу под ним и видно его плохо. Снимал его, не зная как он защелкивается, долго. Если бы видел его фотки, то понял бы что поддеваются плоской отверткой защелки по бокам. По фоткам должно быть понятно. Лимит 5 фоток. продолжение ниже
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) Последний раз редактировалось z1ck; 07.12.2010 в 14:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
6. Вид снятого блока резисторов. Прямо под резисторами стоит термопредохранитель. Он и "защитил" печку. Блок этот получается опускается всем этим в трубу воздуховод. И охлаждаются резисторы воздухом с улицы. Назначение предохранителя, ну, совсем не ясно. Видимо чтобы заставить автовладельцев покопаться.
7. Защита не хитро отгибается. Предохранитель извлекается кусачками. 8. Виновник торжества крупным планом. С надписью microtemp 4204 9. Вместо предохранителя установливается перемычка. Объясняю почему: - сгорел он из-за перепада температур. Не рассчитан на наши суровые условия зимы(вылетел как раз в сильный мороз) - если его нет, а стоит перемычка - ничего не произойдет. А если и перегреются резисторы, то заменить их легче, чем тот же термопредохранитель(найти его легче, а остальная работа такая же). Или просто перегорит силовой предохранитель, который заменить минутное дело. Что понадобилось для ремонта: - тестер - отвертки torx20 и крестовая - кусачки - паяльник с принадлежностями(не обязательно паять в машине, блок легко вынимается и делается все за рабочим столом) - пассатижи - клей (заклеить материал в бардачке) Перед проделыванием этого необходимо проверить предохранители на управление печкой 20А(это если не счелкает реле при включении зажигания и второго реле, при включении 4го положения печки) и под блоком предохранителей большие предохранители на 40А для силовой цепи двигателя. Проблема по своей сути может быть в любой рено, у которой по схеме есть этот резистор. Может быть полезно в выяснении других причин а так же поможет устранить скрип переключения заслонок.
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) Последний раз редактировалось z1ck; 07.12.2010 в 14:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
Респект! поучительно)
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предохранитель на прикуриватели (в подлокотнике и задних пассажиров) | DSergG | Электрооборудование | 54 | 14.11.2015 17:38 |
Вопрос по кондиционеру: слыбый обдув | Василь | Система кондиционирования и отопления | 51 | 19.05.2014 02:25 |
Как включить обдув БЕЗ обогрева? | Slava.Vrn | Система кондиционирования и отопления | 6 | 20.01.2010 01:16 |
Лампы подсветки задних пассажиров | vancouver | Электрооборудование | 22 | 25.10.2008 15:43 |