![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 421 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II ph I 2003г. (1.9 dci - Expression) - продана VW Golf 1.9 TDI 2006г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 180 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ничего не заливал, хотя присадка в багажнике лежит, больше не подмерзал, заводился без проблем. А сегодня уже жара -12 как-никак, уже даже -11 :).
__________________
Laguna II Ph1, 2002, 1.9 DCI, 6МКПП "Privilege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера решил: хватит ходить пешком, морозы спадают, в пятницу утром завожусь. Вечером снял прослабленный аккум, поставил запасной. Снятый дома посмотрел, долил дисцилята в почти все банки и поставил на зарядку. Утром теплый заряженный аккумулятор подключил в помощь стоящему на штатном месте (на всякий случай) и пошел заводиться. Мельком увидел на панели, что не загорелась лампочка свечей. Светло было уже, не обратил внимания на остальное.... Решил что свечи, офигев от такого обилия энергии, очень быстро отработали. Завелась с полтычка. Так как с понедельника не чищеная, пошел работать щетками-скребками. Отчистил, сел ехать и начал офигевать: на приборной панели ничего не работает. Вообще. Более того - не работает даже подсветка... Разбираться было некогда, поехал. Без спидометра, тахометра и прочей лабуды.
Топливо не загелилось, 5% керосина помогли. Проехал километров 20. Ехала отлично. Приехав проверил предохранители относящиеся к приборке. Все целы. На работе порыл форумы по поводу панели. Ничего не нарыл. Только один англококс (или сакс :grin:) написал что у него дэшбод мало-мало умер. При том совсем. При том с такими же симптомами. Мысленно прикидывая где искать приборку пошел опять к авто. Почесал репу и решил сбросить клемму для начала. И, о чудо!, пять минут без клеммы и приборка ожила. Загорелись, уже такие привычные и родные ABS-ESP. Прошел тест. Вздохнув с облегчением решил изложить эту историю и еще раз напомнить: господа лагуно2воды, прежде чем приступать к ковырянию в электрике - всегда сделайте сброс питания минут на 5 - 10. Не удивлюсь теперь, если после этого заработает даже не установленный на машине фаркоп. ![]() Всем удачи.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 03.12.2010 в 14:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Belarus, GRODNO
Сообщений: 321 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как вам это http://mercedes-club.by/forums/viewt...34&t=248#p3026 ? Что скажете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Белорусь
Сообщений: 47 Имя: Misha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мда...
про качество топлива на заправках возможно.... Да хотя всегда идут советы споры :suicide:где заправляться и где лутше.... НО навернека никто не знает.... мне кажется с качеством топлива на заправках мы не в силах бороться:dntknw: Про добавки?да без них сейчас некуда. Лично я и добавляю керосин.... Антигели не пробовал - возможно к лутшему ![]() А вы как?
__________________
Лагуна 2 1,9 DCI 2001г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 17 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня замерз, на бортовом термометре -10, бак полный, заправлялся 01.12. Завелась хорошо, немного прогрел (минуты 2) и начал движение, медленно не спеша на первой передаче. проехал метров 500 и заглох. Завелся еще раз. проработал двигатель секунд 15 и заглох. откатили машину на обочину. Открыли капот - подкачивающая груша смята в трубке до груши видно, что есть воздух. начали эту грушу мять(использовать по назначению) :-) кое-как прокачали топливо в трубках уже не было воздуха. Завелись
![]() Сейчас поставил в гараж и чего делать не знаю :dntknw:? Первая зима на дизеле. Благо читал форум, и знал куда смотреть, если чего случится. P.S.Топливный фильтр, масло(5w40) заменены в октябре перед морозами (пробег до сегодняшнего дня около 1500) аккумулятору 1 год. Последний раз редактировалось Zemul; 03.12.2010 в 22:43. Причина: дополнить |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вчера с утра , как обычно вышел в часиков в 7 утра и решил ехать на машине на работу, термоментр в машине показал -22, в баке летняя саляра, , прокалил свечи и нажал на старт, стартер помаслал немного и о чудо, авто завелось, но радость была преждевременной, через минуту авто заглохло, повторная попытка завести не принесла удачу, дабы не убить акум, решил ехать на работу на общ. тр-те, в течении дня прикупил антигель производства тотал,
сегодня утром решил попробовать завеститсь, благо утром термометр показал ВСЕГОТО -12, , прогрел свечи, нажал на старт, и о чудо авто завелось, немного прогрел и на средних оборотах поехал на работу , по дороге заехал на лукойл ( на кассе была инфа, что топливо -зима -26), при заливке топлива, залил антигель, для надежности на работе загнал на рабочее время авто в отапливаемое помещение (+5-10 выше нууля,), вот мои неболльшие приключения к вечеру температура поднялась на улице ближе к нулю, можно сказать -4 -это уже осень а не зима |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |