Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 02:08  Вверх  #1
max1978
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для max1978
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Карелия.Кондопога.
Сообщений: 601
Имя: Максим.
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Искренне вас жаль, не везёт так не везёт.
__________________
LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана.
max1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 02:46  Вверх  #2
Deya
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Deya
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и не говорите...
:suicide:
Deya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 02:47  Вверх  #3
Vaspan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vaspan
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: г.Гатчина Ленинградская обл
Сообщений: 363
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Да что то все не клеится...
Vaspan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 13:11  Вверх  #4
Deya
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Deya
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Моя эпопея с машиной продолжается...
Оказывается не завелась она не потому что замерзла( а потому что все 4 свечи накала не работали)
Подскажите, что может быть с генератором или с чем там не понятно.
Было так: 1 раз починили, поставили, вечер поездили, с утра показало что зарядка не идет, через час заглохла и умерла. После повторного ремонта ( генератор завезли обратно мастерам которые его делали, они сказали что там что то нарушили те кто ставил) Но как может такое быть, если после установки генератор работал, а перестал только работать только утром, ведь вечером я ездила.
После повторного ремонта я ездила, все было нормально, но когда ехала под горку, перегазовала до 4 000 оборотов, и тут снова загорелась лампа аккумулятора.
После того как, заглушила машину, вынула карту, вставила обратно и завелась-лампа потухла.
Сегодня утром снова загорелась лампа аккумулятора. После нескольких повторных запусков лампа не пропала, но после того ка доехала до СТО , вышла оставив машину включенной на несколько минут. после того как села обратно лампа уже не горела.
Что это может быть?
Deya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 13:12  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Может её уже проще эвакуатором или галстуком в Минск оттащить?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 13:20  Вверх  #6
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А где в Минске машинка конкретно находится...на СТО или
на улице где-нибудь?
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 13:27  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deya Посмотреть сообщение
VF1BG0G0626913965
а сомнения не потому что дядя из риги, просто уж как то странно... комплектация expression. кожаный салон и кондиционер. и очень дует из-под бардачка!
У Ленки Лемуры тож белая пустая, но с кожаным салоном от англичанки и вот закрались сомнения, что праворукая, к сожалению точно это можно узнать только пробив VIN.
Цитата:
Сообщение от Deya Посмотреть сообщение
Да покупала сама, мне совершенно некому было ее смотреть. Гоняла ее на диагностику двигателя и все.

Дует холодным! я тоже думала что из бардачка, но вот когда Kasich тянул нас к мастеру, я увидела что ручка регулировки сидения(ну вот , что регулирует жесткость водительского кресла) находится у меня в пассажирском кресле. Тогда мы и подумали , что она могла быть праворульной!

Заглохла сейчас когда ехала по Ленина, возле Белинвестбанка, топливо перестало тянуться, раньше такого никогда не было. Вот бы мне доехать домой до Минска, надеюсь там есть место где мою машинку отремонтируют.
Конечно есть, девушку в беде не оставим...

Цитата:
Сообщение от Vaspan Посмотреть сообщение
Что вы все так в Белоруссии дизеля любите???
Я понимаю что расход меньше и все такое-но потом вот такой:censored: себе на голову...
Я вон лампу в салоне не погасил на ночь,пришел утром завел спокойно и поехал,ка был бы дизель не знаю...Вообще с диз топливом проблемы постоянные,я не знаю как у нас в Армии на севере машины ездили...
Лампа в салоне выключилась через 20 минут - уверяю!

Нельзя ремонт лагуны гоблинам доверять....
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 13:41  Вверх  #8
CCCP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221
Имя: костя
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deya Посмотреть сообщение
Моя эпопея с машиной продолжается...
Оказывается не завелась она не потому что замерзла( а потому что все 4 свечи накала не работали)
Подскажите, что может быть с генератором или с чем там не понятно.
Было так: 1 раз починили, поставили, вечер поездили, с утра показало что зарядка не идет, через час заглохла и умерла. После повторного ремонта ( генератор завезли обратно мастерам которые его делали, они сказали что там что то нарушили те кто ставил) Но как может такое быть, если после установки генератор работал, а перестал только работать только утром, ведь вечером я ездила.
После повторного ремонта я ездила, все было нормально, но когда ехала под горку, перегазовала до 4 000 оборотов, и тут снова загорелась лампа аккумулятора.
После того как, заглушила машину, вынула карту, вставила обратно и завелась-лампа потухла.
Сегодня утром снова загорелась лампа аккумулятора. После нескольких повторных запусков лампа не пропала, но после того ка доехала до СТО , вышла оставив машину включенной на несколько минут. после того как села обратно лампа уже не горела.
Что это может быть?
Там может быть всё что угодно: 1.обгонная муфта если стоит пробуксовывает, 2.Провода не зажаты, 3.Щётки подвисли, 4. Шеколадка(реле регулятора тока) глючит, 5.Диодный мост сгорел, И наконец подшипнки плохого качества поставили а они разлетелись! У меня в рабочем Ситроене всё время зарядка горит - а она идёт! гдето контролька не контачит. Там надо смотреть, а лучше купи б/у и поставь раз на этом сервисе не могут снять генератор, значит они так и ченить его самого могут....
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!
CCCP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 12:21  Вверх  #9
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deya Посмотреть сообщение
Моя эпопея с машиной продолжается...
Оказывается не завелась она не потому что замерзла( а потому что все 4 свечи накала не работали)
Подскажите, что может быть с генератором или с чем там не понятно.
Было так: 1 раз починили, поставили, вечер поездили, с утра показало что зарядка не идет, через час заглохла и умерла. После повторного ремонта ( генератор завезли обратно мастерам которые его делали, они сказали что там что то нарушили те кто ставил) Но как может такое быть, если после установки генератор работал, а перестал только работать только утром, ведь вечером я ездила.
После повторного ремонта я ездила, все было нормально, но когда ехала под горку, перегазовала до 4 000 оборотов, и тут снова загорелась лампа аккумулятора.
После того как, заглушила машину, вынула карту, вставила обратно и завелась-лампа потухла.
Сегодня утром снова загорелась лампа аккумулятора. После нескольких повторных запусков лампа не пропала, но после того ка доехала до СТО , вышла оставив машину включенной на несколько минут. после того как села обратно лампа уже не горела.
Что это может быть?
Да уж, ***** полный, было дешевле наверное ее в минск притащить.
Свечи накала НИКАК не влияют на заводку DСi моторов до температуры -15 -20 град. Так что свечи - развод полный (если заводилась нормлаьно раньше при условии нормальной компрессии и работоспособной топливной и пр).
Замерзжую солярку не отогреешь в теплом гараже - парафин растворяется при болле высоких температурах (град 20-30 ). В гараже при +10 болтается уже светленькая солярка (слитая и замерзшая с парафином), так вот куски парафинабез проблем там плавают. Выход только один - очистка топливозаборника в баке и слив солярки и заливка нормальной зимней На заборника как правило смесь непонятно чего (очень похожего на пленку) с парафином. Возможно придется еще топливник под капотом поменять
А ремонтники видно очень редко лагуны видели судяч по всему, и то на картинках. Предложила бы полюбовно вернуть деньги за все некачественные ремонты и моральный ущерб и авто в минск к нормальным ремонтникам, специализирующихся на этих авто
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 05.12.2010 в 12:23.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:56  Вверх  #10
Deya
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Deya
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте Все!! Спасибо за отклики!

Пришлось авто оставить в Витебске и уехать в Минск... Оставила на СТО, привезла обратно и предложила отремонтировать ее все-таки, потому как деньги заплатила, а толку ни какого. Сегодня они позвонили, сказали , что это генератор, и сказали везти ее туда, где генераторы ремонтируют.
Только его уже 2 раза ремонтировали и никак! Говорят , что глючит ТАБЛЕТКА! Такое может быть, или они от своего незнания посылают меня друг от друга, лишь бы отвязаться?!?

По городу возил меня эвакуатор- 70 000 довезти машинку до пункта назначения. Я боюсь даже предположить, сколько будет стоить везти ее до Минска так(

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
А где в Минске машинка конкретно находится...на СТО или
на улице где-нибудь?
Она в Витебске. Она там сломалась, и все! Никак в Минск не попасть!!!

Последний раз редактировалось Deya; 07.12.2010 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
Deya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 23:48  Вверх  #11
primerный
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Климград
Сообщений: 706
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Во попандос! Но до Минска полюбому надо как-то доставить машину,а не-то в Витебске местные сто вас по миру пустят! Удачи!
primerный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 01:09  Вверх  #12
PsiFactor
Местный
Только пришёл
 
Аватар для PsiFactor
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deya Посмотреть сообщение
По городу возил меня эвакуатор- 70 000 довезти машинку до пункта назначения. Я боюсь даже предположить, сколько будет стоить везти ее до Минска так(
Да, эвакуация до Минска влетит в копеечку. Насколько я знаю за пределами Минска у всех компаний есть некий тариф на один км (вот только неивестно этот тариф за км. эвакуации, или еще и за км. езды порожняком). Вот линк на доступные в Минске службы эвакуации. Цены у них по эвакуации по за предалами МКАД колеблются от 800 до 1300 р/км. Возьмем среднее - 1100. Расстояние от Витебска до Минска около 270-280 км, итого имеем 280*1100 = 308000 белок. Нужно только уточнить 308000 это за все, или только в одну сторону.

Как вариант можно рассмотреть :
1) буксировку своими силами (может кто знакомый, или одноклубники из Витебска будут ехать в Минск).
2) найти кого-нибудь, кто состоит в БКА и кто еще не использовал свое право бесплатной эвакуации в этом году

А вообще, конечно, сочувствую вам - ситуевина та еще.
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007
PsiFactor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help!!! Машина перестала заводиться! woodywood Электрооборудование 106 16.08.2015 21:14
Перестала работать подсветка кнопок стеклоподъемников vancouver Электрооборудование 29 16.07.2012 21:17
Перестала работать СР. kryzhun Электрооборудование 24 25.06.2010 03:06
Просто перестал работать люк(((( niknorov Электрооборудование 3 05.05.2010 10:15
Просто хорошая машина :) UMKA Автомобили Форумчан 11 22.01.2008 19:44


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика