![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да у нас тут тоже с сервисами по АКПП не особо... В основном тут работают так - разбирают и отправляют на ремонт в Мск :) Так что проще уж в Мск отогнать, если авто хоть как-то едет без постоянного выпадания в аварийный режим.
В режиме "D" АКПП выпадает в аварийный режим в каких-то условиях? Или только толчки/удары при переходе 2-1? БЛН исправь подпись! А то как только вижу у тебя Laguna1Ph1 - пугаюсь! :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 02.12.2010 в 17:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Авто едет нормально. Почему я вообще насторожился,- длинная 3 передача до 4000 и перекл. на 4, затем толчок при нажатии на тормоз, думал что при переходе то ли со 3 на 2, толи с 2 на 1...Час назад ехал в офис переключил на типтроник, наблюдаю, включ. 2 передача, жму на тормоз следует толчок на первую еще не переключилось, горит 2 в окошке, полная остановка, горит 1....вот:alcoholic:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А на холодную и горячую коробка себя одинаково ведет? У меня например на холодную почти все изумительно, зато как прогреется начинается тупняк. Начну по-любому с мытья плиты...Только до теплого гаража с ямой или подъемником доберусь...
![]() Добавлено через 4 минуты 10 секунд Кстати, снижение макс скорости авто свидетельствует о проблеме с блокировкой бублика (что то там заклинило, муфта какая то)...Да поправит меня Slava.Vrn ![]()
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression Последний раз редактировалось RMR; 02.12.2010 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на холодную / на горячую разницы не чувствую. Все, сегодня точно убедился, убедительный толчок с 4 на 3, а не с 2 на 1.....:suicide:
Последний раз редактировалось dajam; 03.12.2010 в 13:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если на самом деле, кроме как с 4-й передачей на других передачах проблем нет, есть подозрение на неисправность тормоза F1. Ну или золотника EVS1 в гидроблоке, который им управляет.
Ну а то что автомобиль не разгоняется - так это как раз возможно из-за неработающего нормально тормоза. Неисправность блокировки гидротрансформатора ощущалась бы на всех передачах.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
а запах "горелого" масла ? тут напрашиваются ленты с фрикционами, поэтому без полного разбора не обойтись...ох как не хочется в москву ехать.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Клапана давления и блокировки менять, возможно, не придется. А запах горелого масла может быть из-за неправильной работы тормоза F1. Тормоз F1 является многодисковым, поэтому при неправильной его работе (т.е. неполной блокировке) масло подгорало бы будь здоров!
Тут моя мысль вот в чем. Если 1. Тормоз не успел фатально износится 2. Причина неправильной работы тормоза в гидравлической части то можно обойтись без полной переборки АКПП. Конечно, чтобы НАВЕРНЯКА устранить причину, лучше разобрать АКПП целиком. Мож там хрень какая-то попала в тормоз между дисками - там без переборки не обойдешься... Но если делать последовательно, стараясь отделаться малой кровью, то лучше сначала удостовериться, что работа гидравлической части в норме, а потом уж лезть внутрь коробки. Тем более, что работа гидравлики НЕ В НОРМЕ по определению. Компьютер-то показал отклонения! Не важно - причина действительная (неправильная работа клапанов и золотников) или мнимая (вышедшие из строя датчики) - АКПП работала не нормально. Понятно, что это уже потянуло механические проблемы. Кстати, на самом деле. Если масло горело - то могло уже и гидроблок "повести". Но чето как-то сомнения берут по этому поводу. Лучше со сторонними мастерами проконсультироваться. В Мск позвони, например, в любой АКППшный сервис, как-нибудь аккуратно проконсультируйся попробуй.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |