Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 17:02  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да у нас тут тоже с сервисами по АКПП не особо... В основном тут работают так - разбирают и отправляют на ремонт в Мск :) Так что проще уж в Мск отогнать, если авто хоть как-то едет без постоянного выпадания в аварийный режим.

В режиме "D" АКПП выпадает в аварийный режим в каких-то условиях? Или только толчки/удары при переходе 2-1?

БЛН исправь подпись! А то как только вижу у тебя Laguna1Ph1 - пугаюсь! :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 02.12.2010 в 17:05.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 19:47  Вверх  #2
dajam
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dajam
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
В режиме "D" АКПП выпадает в аварийный режим в каких-то условиях? Или только толчки/удары при переходе 2-1?
Авто едет нормально. Почему я вообще насторожился,- длинная 3 передача до 4000 и перекл. на 4, затем толчок при нажатии на тормоз, думал что при переходе то ли со 3 на 2, толи с 2 на 1...Час назад ехал в офис переключил на типтроник, наблюдаю, включ. 2 передача, жму на тормоз следует толчок на первую еще не переключилось, горит 2 в окошке, полная остановка, горит 1....вот:alcoholic:
dajam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 20:12  Вверх  #3
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А на холодную и горячую коробка себя одинаково ведет? У меня например на холодную почти все изумительно, зато как прогреется начинается тупняк. Начну по-любому с мытья плиты...Только до теплого гаража с ямой или подъемником доберусь...

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Кстати, снижение макс скорости авто свидетельствует о проблеме с блокировкой бублика (что то там заклинило, муфта какая то)...Да поправит меня Slava.Vrn
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression

Последний раз редактировалось RMR; 02.12.2010 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 22:14  Вверх  #4
dajam
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dajam
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на холодную / на горячую разницы не чувствую. Все, сегодня точно убедился, убедительный толчок с 4 на 3, а не с 2 на 1.....:suicide:

Последний раз редактировалось dajam; 03.12.2010 в 13:21.
dajam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:38  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если на самом деле, кроме как с 4-й передачей на других передачах проблем нет, есть подозрение на неисправность тормоза F1. Ну или золотника EVS1 в гидроблоке, который им управляет.
Ну а то что автомобиль не разгоняется - так это как раз возможно из-за неработающего нормально тормоза. Неисправность блокировки гидротрансформатора ощущалась бы на всех передачах.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 20:47  Вверх  #6
dajam
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dajam
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Если на самом деле, кроме как с 4-й передачей на других передачах проблем нет, есть подозрение на неисправность тормоза F1. Ну или золотника EVS1 в гидроблоке, который им управляет.
Ну а то что автомобиль не разгоняется - так это как раз возможно из-за неработающего нормально тормоза. Неисправность блокировки гидротрансформатора ощущалась бы на всех передачах.
те замена тормоза и золотника + промывка гидроблока + замена гидроклапанов (2 шт) по идее может решить проблему?
а запах "горелого" масла ? тут напрашиваются ленты с фрикционами, поэтому без полного разбора не обойтись...ох как не хочется в москву ехать....
dajam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 03:02  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Клапана давления и блокировки менять, возможно, не придется. А запах горелого масла может быть из-за неправильной работы тормоза F1. Тормоз F1 является многодисковым, поэтому при неправильной его работе (т.е. неполной блокировке) масло подгорало бы будь здоров!
Тут моя мысль вот в чем. Если
1. Тормоз не успел фатально износится
2. Причина неправильной работы тормоза в гидравлической части
то можно обойтись без полной переборки АКПП.
Конечно, чтобы НАВЕРНЯКА устранить причину, лучше разобрать АКПП целиком. Мож там хрень какая-то попала в тормоз между дисками - там без переборки не обойдешься... Но если делать последовательно, стараясь отделаться малой кровью, то лучше сначала удостовериться, что работа гидравлической части в норме, а потом уж лезть внутрь коробки.
Тем более, что работа гидравлики НЕ В НОРМЕ по определению. Компьютер-то показал отклонения! Не важно - причина действительная (неправильная работа клапанов и золотников) или мнимая (вышедшие из строя датчики) - АКПП работала не нормально. Понятно, что это уже потянуло механические проблемы.
Кстати, на самом деле. Если масло горело - то могло уже и гидроблок "повести". Но чето как-то сомнения берут по этому поводу. Лучше со сторонними мастерами проконсультироваться. В Мск позвони, например, в любой АКППшный сервис, как-нибудь аккуратно проконсультируйся попробуй.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика