Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 15:04  Вверх  #1
Istbruk
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Люди помогите!!! 3-ий месяц парюсь с машиной Эспайс 2005 1,9Dci. Не едет. тупая. 3 и 4 передачи. На мост вьехать только едва едва и на 2-0й. А началось с того что сначала плохо заводилась а потои совчем умерла и только с толкача или под горку. Вэтотмомент был в Риге пошел к официальным представителям Рено. Репу чесали сказали надо менять грушу подкачки. Якобы не держит давление. Поменяли. Всеравно стала плохо запускаться. Пока ехал до Москвы умерла. В Москве только с толкача. Через 2 недели снова в Риге и у них. Говорят в России плохое топливо надо бак промывать. Промыли, заменили все фильтра.. Завелась но плохо. поехали тестировать встали и только с токаа. Тут заметили они что клапанс броса давления в рампе после выключения сливается в 0. Заменили- сразу завелась. Но пока опять ехал до Москвы глохла, запускал только после прокачки фильтра и накачки груши. Но к Москве совскм пропала моща. Здесь уже и турбину отремонтировал всеравно тупо. Сказали после вакуумной диагностики надо заменить клапан управления турбиной, после него нет ваккума. Вот заказал ижду. И дума. что это еще не конец. Может кто то имел подобные проблемы? Отзовитесь!!!
Istbruk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 15:29  Вверх  #2
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну Вас и разводят....
Для начала - турбина и вакуумное управление ею не влияет на плохую заводку авто.Плохая заводка это топливная - подсос воздуха, фильтр, регулятор давления на насосе, форсунки.

Без CLIPа трудновато причину установить.
На клипе нужно посмотреть: 1.Давление в топливной рампе (отклонения от заданного не должны превышать 20 bar). 2. Коррекцию по форсункам (не должны выбиваться из -+3, в идеале до -+1). 3. Посмотреть в движении и хорошенькой нагрузке как дует турбина (отклонения от заданного), если более -=200-300 при постоянной равномерной нагрузке, то тогда уже ковырять управление турбиной.

Сейчас как заводится?
Ошибки какие-нибудь на панели проявляются контрольными лампами?
Обратись в Еспайс-клуб, там есть люди с клипами и более-менее подкованные в этих вопросах!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 25.11.2010 в 15:41.
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
(Минск, Минская область) куплю датчик давления наддува. sanekbely Автозапчасти 0 22.05.2011 14:34
Течь масла из-под датчика давления наддува Ferran Двигатель 8 21.03.2011 13:42
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика