Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Датчик наддува турбины (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16543)

Sergey55 07.11.2009 23:06

Датчик наддува турбины
 
Подскажите, кто знает. В начале движения загорается ошибка в виде желтой спирали и надпись :"DEFAILLANCE INJECTION", после пропадает тяга двигателя. Турбина в отличном состоянии, на диагностике сказали датчик давления турбины, заменил его+все провода на фишке прозваниваются, а тяги нет.

Smalenski 08.11.2009 00:10

Датчик надува или недостаточное авление во впускном тракте?

Sergey55 08.11.2009 01:05

Датчик наддува. 1.9 дци. Когда был на диагностике, подергали провода и ошибка исчезла, на утро та же ситуация. Перебрал провода - прозваниваются, один как бы был переломан, его надточил, прозвонил - целый. А тяги все равно нет. Может на датчик идет какой-нибудь предохранитель?

vadim3v 08.11.2009 01:22

Дым при резком газе дым большой? Впускной коллектор и ЕГР чистил? Не спеши лезть в электрику.Если-бы у датчика был обрыв то на табло постоянно высвечивало предупреждение.:bye:

Sergey55 08.11.2009 01:31

Так на табло постояннно загорается желтая спираль.

vadim3v 08.11.2009 01:45

Цитата:

Сообщение от Sergey55 (Сообщение 194394)
Так на табло постояннно загорается желтая спираль.

То что у тебя загорается, это ошибка впрыска, либо воздуха не хватает, либо топлива. Если давление топлива в норме и форсунки не забиты то остаётся воздух. Посмотри здесь. http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65 Или в теме1.9DCi тупит на скорости.

Sergey55 08.11.2009 18:57

Сегодня почистил все как там написано, стало еще хуже: С первой почти не могу тронуться, обороты не набираюся. Когда загорается желтая спираль то более менее начинает ехать, но все равно тупит. Может кто подскажет нормальный сервис в Минске, куда с этим можно обратиться?

vadim3v 08.11.2009 21:11

Цитата:

Сообщение от Sergey55 (Сообщение 194609)
Сегодня почистил все как там написано, стало еще хуже: С первой почти не могу тронуться, обороты не набираюся. Когда загорается желтая спираль то более менее начинает ехать, но все равно тупит. Может кто подскажет нормальный сервис в Минске, куда с этим можно обратиться?

По отзывам можно попробовать Бош Дизель Сервис Промышленная 13.
(29)-630-38-96 или Common Rail Service (29)-6711747 (017)-685-68-35?685-35-34 . Отпишись по результатам.:bye:

cunamisups 08.11.2009 23:34

Цитата:

Сообщение от Sergey55 (Сообщение 194609)
Сегодня почистил все как там написано, стало еще хуже: С первой почти не могу тронуться, обороты не набираюся. Когда загорается желтая спираль то более менее начинает ехать, но все равно тупит. Может кто подскажет нормальный сервис в Минске, куда с этим можно обратиться?

Попробуй к Смаленскому нопроситься.

Sergey55 09.11.2009 20:19

Да уж... Съездил сегодня на Промышленную 13, комп показал воздухомер. Если я правильно понял то подача воздуха у меня по нулям. Говорят датчик, или блок управления...:suicide:
Можно ли как то самому этот датчик проверить?

vadim3v 10.11.2009 01:00

Я у себя проверял так.. Визуально на повреждения. Промерил сопротивления между контактами, потом заехал на разбор в Малиновке, нашёл расходомер и взял с отдачей(если не подойдёт). Потом всё вернул через три дня.

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Цитата:

Сообщение от cunamisups (Сообщение 194743)
Попробуй к Смаленскому нопроситься.

Дима думаю, больше по бензинкам работает, диагностику сделает.

Sergey55 10.11.2009 15:19

Я свой снимал - визуально все в норме. Компьютер этот датчик почему-то не видит. А вот за совет, спасибо. Попробую тоже "с отдачей" взять, а то надоело вслепую деньги выкидывать...

Oxy 10.11.2009 16:46

А с отключенным и подключенным расходомером всё одинаково?

$erg 10.11.2009 17:19

Так?
http://gr480211.narod.ru/pict/03112009916.jpg

Цитата:

Сообщение от stiv (Сообщение 33273)
..........................................
По тупизму движка. Всё просто как в кинЕ.:))) Тупизм это не что иное как преход работы двигателя в аварийный режим, при котором отключается турбина и по-другому подаётся топливо. Этим заведует главный процессор (комп) в авто. Аварийный режим позволяет доехать до станции техобслуживания. То для того и думано.:)))
Не забывайте, речь идёт только о внезапных сбоях, а не постоянном нерабочем состоянии авто. А потому, причины вызывающие редкие сбои не являются панацеей, когда машина не работает как надо вообще. Там будут свои и другие причины.:))) И так:
1. По поводу той фитюльки, которая болтается непосредственно на впускной трубе двигателя. Это датчик давления наддува. Он является одним из важнейших датчиков на авто. 80% тупизма движка связано с его неправильными показаниями из-за разбалтывания или повреждения проводов идущих к нему при вибрации. Три провода и обязательно подломается один из них. Простейшее профилактическое лечение -
а. действительно, надо датчик поджать к трубе проложив резинку, чтобы не болтался, так как штатное крепление весьма жидкое.
б. чтобы провода не отламывались от датчика, надо пластмассовым хомутиком притянуть к трубе, куда воткнут этот датчик, гофровую пластмассовую оплётку тех злосчастных трёх проводничков. Тогда вибрация трубы будет прикладываться не к жиденьким проводничкам и такому же жидкому креплению датчика, а будет переходить на гофру, которая более устойчива к вибрациям.
2. Далее по надёжности идёт реле-регятор вакуумного управления турбиной. В просторечии - "грибок".:))) Эта пластмассовая фитюлька стоит в верхнем левом углу под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. К ней подходит два тонких шлангика и электроразъём. Если эта фигулька даёт сбой в работе, то происходит неадекватный наддув, в результате которого, компьютер авто переходит в аварийный режим, загорается гистограмма на приборной доске и двигатель тупит (выключается турбина). После перезаводки прблема самоустраняется до следующего сбоя.
3. И в третьих - самая маловероятная проблема может случиться с тем самым пресловутым датчиком расхода воздуха объединённым с датчиком температуры входного воздуха, которые расположены в трубе сразу за воздушным фильтром.
Бороться с тупизмом движка стоит в таком направлении (если не помогла комп-диагностика и не выявлены причины):
1. убедиться, что датчик давления наддува не имеет подломанных проводничков идущих к нему.
2. укрепить этот датчик выше описанным способом для профилактики от дальнейшей его поломки.
3. если не помогло, то самая дешёвая деталь из трёх описанных ранее это "грибок". Его надо заменить на новый. Покататься и осмотреть результат.
4 и только в последнюю очередь можно пробовать заменить дачик расхода воздуха. Это самая надёжная деталь не подверженная факторам риска.:)))
................................
Удачи в ремонте.:)))

У меня уже несколько раз было такое, грешу на клапан управления турбиной. Машина не слушается педали газа, тупит страшно. Помогает только остановка, глушим, достаем карточку, ждем минуту, вставляем карточку и заводим.

Sergey55 10.11.2009 19:06

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 196448)
А с отключенным и подключенным расходомером всё одинаково?

Одинаково, что с ним что без, точне его совсем не находит.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ошибка такая, только на компьютере, а где находится и как выглядит этот "грибок"(реле-регятор вакуумного управления турбиной)

$erg 10.11.2009 19:15

ТУТ П.2
ОПИСАЛОВО

vadim3v 10.11.2009 22:32

Цитата:

Сообщение от Sergey55 (Сообщение 196383)
Я свой снимал - визуально все в норме. Компьютер этот датчик почему-то не видит. А вот за совет, спасибо. Попробую тоже "с отдачей" взять, а то надоело вслепую деньги выкидывать...

Возьмёшь воздухомер(мне за 150гринов отдавали), договорись с Димой (Смаленски) на диагностику. А лучше договориться с тем у кого такая же машина и вместе к Диме подъехать. По электрике там всего три детали перекинуть можно, а clip всё покажет(мозги или деталь какая отказала).:bye:

Sergey55 11.11.2009 19:57

К сожалению знакомых с такой же машиной у меня нет... А разве если другой датчик поставлю сразу разницу не увижу?

vadim3v 11.11.2009 23:36

Цитата:

Сообщение от Sergey55 (Сообщение 197459)
К сожалению знакомых с такой же машиной у меня нет... А разве если другой датчик поставлю сразу разницу не увижу?

Если с рабочей машины ставить , то точно будешь знать что девайс рабочий, а если с клипом то узнаешь в мозгах-ли дело. Попробуй через форум с кем договориться, в Минске туча таких авто и в клубе точно кто-то есть. Попробуй создать тему. Почитай что stiv по этому поводу пишет и вперёд.:bye:

$erg 12.11.2009 10:39

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 196678)
Возьмёшь воздухомер(мне за 150гринов отдавали), договорись с Димой (Смаленски) на диагностику. А лучше договориться с тем у кого такая же машина и вместе к Диме подъехать. По электрике там всего три детали перекинуть можно, а clip всё покажет(мозги или деталь какая отказала).:bye:

тут за 159$ новый, на рынке новый 300-350$, б/у - 100-120$, на аукционе видел продают за 140, тоже б/у


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub