![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Если же просто банку катализатора очистить от содержимого, результат будет такой же - быстро прогорит резонатор?
Кстати, а резонатор М2141 по ширине в тоннель нормально умещается? Последний раз редактировалось Foggy; 12.10.2008 в 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Moscow Region
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Laguna I 1,8 RT (F3P724 JB3) 1994 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Supreme, спасибо за совет, наверное, тоже так сделаю. Последний вопрос - у разных производителей размеры резонаторов 2141 могут варьироваться? Имеет ли смысл искать именно питерский, какой ставил ты, или же нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Moscow Region
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Да по идее они не должны сильно отличатся, хотя допуск у отечественных запчастей для выхлопной системы +/- километр. Просто в московском регионе найти не питерский резонатор для космича весьма проблематично, по этому от него и отталкивался. В принципе, чтобы каждый раз при замене не мучится со сваркой, можно сделать его съемным, под хомуты, но это по желанию. На космичах такой резонатор живет 2-3 года, на лагуне не знаю, пока только чуть больше пол-года откатал. Стоит заморачиваться на это, или нет - решай сам. Я загонятся не стал, лень было. Удачно тебе его приколхозить. :)
__________________
Laguna I 1,8 RT (F3P724 JB3) 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Темка старая, но напишу, может, пригодится кому. По совету Supreme купил резонатор 2141, но мастер на сервисе меня долго отговаривал от идеи поставить его вместо ката. Мы с ним вместе осмотрели трубу с коллектором, и пришли к выводу, что в задней части ката диаметр выходных труб (сантиметров 5, примерно) космичёвского резонатора вполне подойдёт, а вот спереди, (ближе к двигателю, естессно) раструб большой, диаметром сантиметров 8, и придётся изрядно повозится со сваркой, дабы приделать резонатор. Увы, я поддался на уговоры мастера, и он просто вырезал мне кат, оставив пустую банку... Ну что я могу сказать... НАПРАСНО я поддался на уговоры. Надо было колхозить резонатор 2141, ибо бубнёжа от пустой банки ИЗРЯДНО прибавилось. Материал катализатора был целый, крошек отдельных не было, его пришлось ещё и выбивать монтировкой. На просвет... Ну свет сквозь соты был виден вполне, не знаю, такое подозрение, что он и не был особо забит. Поначалу показалось, что в тяге машина прибавила очень сильно, но эйфория длилась недолго, от силы - день. Потом или я привык (что менее вероятно), или проблемы с динамикой мне надо искать в другом месте... В общем, вывод - только пламегаситель или аналог!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор (нейтрализатор) Лагуна 2 | Тёмка | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 292 | 14.03.2016 11:14 |