![]() |
Нейтрализатор
Всем привет!
Кто что думает по поводу ампутации нейтрализатора? Моей Лагуне скоро 14 лет, полагаю, он всё равно давно забился и умер, может, вырезать? Какие могут возникнуть сложности, последствия? |
Да ты скорее всего прав, от твоего катализатора за 14 лет мало чего осталось. Если бы он был забит - ты бы это уже давно почувствовал. Скорее всего его уже давно выбили, и ты ездишь с пустой банкой. Что будет при его ампутации? Недогоревшие фракции топлива будут выбрасываться в окружающую среду, что не есть хорошо. Но при стоимости нового, о его покупке стоит оооочень хорошо подумать. Меня, например, задушила жаба, и когда моя пустая банка катализатора прогорела, пришлось приколхозить вместо нее резонатор от 41 космича. После соответствующей доработки сваркой и болгаркой встал довольно приемлимо, я остался доволен.
|
я ставил пламягаситель, платил недорого, дорабатывать не нужно было, готовый кусок трубы , 2 хомута- и готово!
|
Если бы он был забит - ты бы это уже давно почувствовал.
Как? :wink3: У меня следов сварки на нём нет, потому и задумался. А что касается пламегасителя, не станет ли он причиной излишнего шума? |
Цитата:
|
Цитата:
У меня сейчас на низких оборотах бяда. Только у меня уже степень когда внутри зазвенели кусочки. |
Хмм... Насчёт звона не знаю, не прислушивался, а вот с тягой-то как раз и у меня не ахти, потому и думаю... :crazy: А что касается лямбда-зондов - не повлияет ли на их работу?
|
у тебя один должен стоять! перед катализатором, на него не повлияет!
|
Кстати, а как расход? Не уменьшился после ампутации? Может, ехать получше стала?
2 Tolik-Minskiy Кстати, а сколько стоит пламегаситель примерно? 2 Supreme А почему "вполне приемлимо" ? В чём всё-таки косяки? |
покупал 2 года назад, отдавал около 30 баксов, сейчас уже точно не помню!
|
Цитата:
|
Все трубы, кроме передней короткой с лямбдой, покупал в Автолиге в Костроме: глушитель средняя часть Р21.281AL 1270р., глушитель задняя часть Р21.17AL 2020р. Позднее менял и кольцо не мог найти бумагу на него,найду--припишу. трубы и глушак подошли, но громковато работает.:wink3:
|
А кто что умает по поводу преждевременного прогорания резонатора в случае установки обычной трубы вмсто катализатора? Высказывали мне мнение, что в этом случае выхлопная и полугода не проживет.
|
Да, есть такое мнение. Как правило, после установки трубы, средняя часть глушителя долго не живет. Хотел себе так сделать - слесаря очень долго отговаривали, остановились на вышеописанном рецепте.
|
Если же просто банку катализатора очистить от содержимого, результат будет такой же - быстро прогорит резонатор?
Кстати, а резонатор М2141 по ширине в тоннель нормально умещается? |
Цитата:
Цитата:
|
Supreme, спасибо за совет, наверное, тоже так сделаю. Последний вопрос - у разных производителей размеры резонаторов 2141 могут варьироваться? Имеет ли смысл искать именно питерский, какой ставил ты, или же нет?
|
Да по идее они не должны сильно отличатся, хотя допуск у отечественных запчастей для выхлопной системы +/- километр. Просто в московском регионе найти не питерский резонатор для космича весьма проблематично, по этому от него и отталкивался. В принципе, чтобы каждый раз при замене не мучится со сваркой, можно сделать его съемным, под хомуты, но это по желанию. На космичах такой резонатор живет 2-3 года, на лагуне не знаю, пока только чуть больше пол-года откатал. Стоит заморачиваться на это, или нет - решай сам. Я загонятся не стал, лень было. Удачно тебе его приколхозить. :)
|
Темка старая, но напишу, может, пригодится кому. По совету Supreme купил резонатор 2141, но мастер на сервисе меня долго отговаривал от идеи поставить его вместо ката. Мы с ним вместе осмотрели трубу с коллектором, и пришли к выводу, что в задней части ката диаметр выходных труб (сантиметров 5, примерно) космичёвского резонатора вполне подойдёт, а вот спереди, (ближе к двигателю, естессно) раструб большой, диаметром сантиметров 8, и придётся изрядно повозится со сваркой, дабы приделать резонатор. Увы, я поддался на уговоры мастера, и он просто вырезал мне кат, оставив пустую банку... Ну что я могу сказать... НАПРАСНО я поддался на уговоры. Надо было колхозить резонатор 2141, ибо бубнёжа от пустой банки ИЗРЯДНО прибавилось. Материал катализатора был целый, крошек отдельных не было, его пришлось ещё и выбивать монтировкой. На просвет... Ну свет сквозь соты был виден вполне, не знаю, такое подозрение, что он и не был особо забит. Поначалу показалось, что в тяге машина прибавила очень сильно, но эйфория длилась недолго, от силы - день. Потом или я привык (что менее вероятно), или проблемы с динамикой мне надо искать в другом месте... В общем, вывод - только пламегаситель или аналог!
|
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub