![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Sofia, Bulgaria
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. Да 2. Не надо 3. Не так уж просто, хотя главный (мастер) цилиндр связан директно к педали сцепления. Чтобы снят - Снимается воздушный филтр и его пластмасовая коробка, акумулятор, 2 трубки идущие к цилиндра, отделяется от педал поршень. После чего отделяется резервуар охл. жидкости от стенки (как прикреплен можно увидет со стороны колеса. Потом рукой, по трубки идущей от резервуара с тормозно жидкости нащупывается конец цилиндра с внешней стороный, а со стороны педаля с плоскогубцами крутится цилиндр на 90 градуса щтобы открутился. Сложное дело если не делали никогда. Потом разборка, подмена(ремонт) цилиндра и наполнение жидкости. (примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=wdf--suwqw0). Вряд ли сами сможете все ето сделат. 4. Нет ремонтного комплекта для пластмасовых цилиндрах: я так и не нашел. То, что предлагается не годится. 5. см. выше. 6. У нас была по 100 Евро, тепер предлагают по 40. 7. У меня оказалос, что не заполняется цилиндр с тормозной жидкости с резервуара сверху. Дырка заполнения так и не доходила до того место, когда открывается для жидкости при движения поршня назад (похоже на фабричны дефект)- даже в крайнем заднем положением. Починил путем снятия маленкого пластикового шплинта цилиндра (ограничител движения, см. фото) со строны педали. Так ход поршня назад увеличивается на примерно 1 см и жидкост поступает в пространство перед ним. Уже полгода работает хорошо, а жидкость пока еще не течеть по ногам Последний раз редактировалось dlachev; 21.11.2010 в 01:48. Причина: добавление фото |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Случилось на 100 км/ч - ногой не зацепить передачу не вырубить, чёртикак остановился рукой потянул - не держится. Дождался друга с галстуком приехали к мастерам, поменяли все по сцеплению кроме гл. цилиндра, даже жидкость поменяли,+2 суток+ бабла лишился сколько не помню, но не меньше 400$ - ехай говорят
![]() Ровно через 5 км - читай сначала. Дальше эвакуатор - истерика ![]() Итог: стерлись фиксаторы на главном и он периодически нырял в моторный отсек Решение: ба-альшая фикс шайба как буква С 22-24 мм за 6 руб. Примерно туда, куда стрелка с миниатюры
__________________
Начнем, пожалуй! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось zheka67; 01.12.2010 в 03:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
позднее сцепление и не корректный разгон,пробуксовки на низких передачах первые предпосылки к замене гидравлического, а лучше сразу полного комплекта сцепления(так как операция считается дорогостоющей и трудоемкой и требует снятие коробки передач)на нашем рынке комплекты двух фирм Valeo(французкий бренд)и Luk(немецкий),но Valeo часто встречается корейского производства типа сделанного по лицензии,соответственно Luk будет дороже, полный комплект с гидравлическим выжимным будет стоить порядка ~300$,а для комлектов без гидравлического ~270$,Valeo в районе ~230$+ работа по замене.
не знаю сколько сейчас у официалов,но когда я столкнулся с такой проблемой прошлым летом мне зарядили 1.200.000 бел.руб, когда в частных СТО эта цена колебалась от 320.000 до 590.000 бел.руб.(это чисто работа)при покупке сцепления не следует торопиться,так как у комплектов множество модификаций то одним ВИНкодом может и не ограничится возможно понадобится номер двигателя,так мне сказали у официалов. Добавлено через 13 минут 56 секунд тоже западала педаль,было позднее сцепление,ездил до последнего пока не встал посреди дороги. сам лично за комплект Luk отдавал 320$ и за работу порядка 150$,сколько стоит отдельно выжимное не знаю не спрашивал,после замены педаль стала жесткая ,хотя у друга на 2лагуне1,9dCi 110л.с. без гидравлического мягче в раза четыре,как перышко,но я вроде привык езжу после замены 1,5года пока нармуль
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г. ![]() Последний раз редактировалось IHTIANDR; 01.12.2010 в 05:17. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: navan
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня та же проблема была на лагуне 2002 на 232000пробега на стоянке завел машину нажал сцепление педаль провалилась я обосрался двигатель заглушил рукой педаль вернул обратно, пару раз ногой нажал все ок, завел - поехал, сейчас 280000пробега все ок, только привычка почему-то после этого случая - когда педаль отпускаю - еще ее потом ногой проверяю поднялась ли полностью, а так - все ок, спокойно ездил до первого гололеда...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Аналогично...
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ ![]() Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Такая же беда была с педалью, после выжима не возвращалась. Так я и ездил (постоянно возвращая педаль ногой). Прокачка вообще ничего не дала плюс это все дело стало прогрессировать. Было принято решение заменить главный цилиндр сцепления. Цена вопроса 100$ б/у от англичанки. Менял у Димы Смаленского. Проблема была решена. 2000 км уже проехал и еще ниразу провал педали не возникал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится без нажатия на СТАРТ, после вставки карточки сразу... | MANjak86 | Электрооборудование | 8 | 18.05.2011 14:43 |
Тугая педаль сцепления | RailOS | Трансмиссия | 21 | 27.05.2010 23:17 |
руль не возвращается после поворота в исходное положение | Attaman | Подвеска | 4 | 19.04.2010 23:50 |
Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия | Junta | Двигатель | 27 | 06.12.2009 23:13 |
педаль сцепления | АРТЕМ ШПАРИК | Двигатель | 11 | 09.06.2009 12:51 |