![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Доброго дня всем собственно таже проблема, а именно плохой возврат педали сцепления.
Машина ф9ку750 120 лс 1,9 дизель 2002 г (судя по прочитанному на форуме частая проблема именно данных дизелей). Начитался на форуме много но как-то с провалившейся педалью цельной картины нет, поэтому следующие вопросы: 1. Если педаль не полностью возвращается назад то виноват ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления? 2. Чтобы к нему долесть надо ли снимать коробку? 3. Как к нему долесть? 4. На фирмах продается ремкомплект для главного цилиндра сцепления, стоит ли с ним связываться ? 5. Какой производитель цилиндров хуже лучше? 6. Оринтировочная цена (в частности на ф9ку750 120 лс 1,9 дизель)? 7. Для тех кто эту болезнь победил если можно вкратце порядок работ? Спасибо всем отозвавшимся. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
+1 Та же беда ...
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ Продана...Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Рем комплект это все на время на долго его не хватает лучше снимать коробку и смотреть что там и в каком состоянии. Т.К была у нас машина все мастера в том числе и я были уверены что это выжимной подшипник, а как сняли там такое сцепление было что просто словами не передать а человек ездил и радовался.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ Продана...Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Sofia, Bulgaria
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
1. Да 2. Не надо 3. Не так уж просто, хотя главный (мастер) цилиндр связан директно к педали сцепления. Чтобы снят - Снимается воздушный филтр и его пластмасовая коробка, акумулятор, 2 трубки идущие к цилиндра, отделяется от педал поршень. После чего отделяется резервуар охл. жидкости от стенки (как прикреплен можно увидет со стороны колеса. Потом рукой, по трубки идущей от резервуара с тормозно жидкости нащупывается конец цилиндра с внешней стороный, а со стороны педаля с плоскогубцами крутится цилиндр на 90 градуса щтобы открутился. Сложное дело если не делали никогда. Потом разборка, подмена(ремонт) цилиндра и наполнение жидкости. (примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=wdf--suwqw0). Вряд ли сами сможете все ето сделат. 4. Нет ремонтного комплекта для пластмасовых цилиндрах: я так и не нашел. То, что предлагается не годится. 5. см. выше. 6. У нас была по 100 Евро, тепер предлагают по 40. 7. У меня оказалос, что не заполняется цилиндр с тормозной жидкости с резервуара сверху. Дырка заполнения так и не доходила до того место, когда открывается для жидкости при движения поршня назад (похоже на фабричны дефект)- даже в крайнем заднем положением. Починил путем снятия маленкого пластикового шплинта цилиндра (ограничител движения, см. фото) со строны педали. Так ход поршня назад увеличивается на примерно 1 см и жидкост поступает в пространство перед ним. Уже полгода работает хорошо, а жидкость пока еще не течеть по ногам Последний раз редактировалось dlachev; 21.11.2010 в 01:48. Причина: добавление фото |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Случилось на 100 км/ч - ногой не зацепить передачу не вырубить, чёртикак остановился рукой потянул - не держится. Дождался друга с галстуком приехали к мастерам, поменяли все по сцеплению кроме гл. цилиндра, даже жидкость поменяли,+2 суток+ бабла лишился сколько не помню, но не меньше 400$ - ехай говорят
![]() Ровно через 5 км - читай сначала. Дальше эвакуатор - истерика (8 вечера -15 по цельсию) - клятвенные заверения разобраться.Итог: стерлись фиксаторы на главном и он периодически нырял в моторный отсек Решение: ба-альшая фикс шайба как буква С 22-24 мм за 6 руб. Примерно туда, куда стрелка с миниатюры
__________________
Начнем, пожалуй! ![]() ![]()
Последний раз редактировалось zheka67; 01.12.2010 в 03:29. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
позднее сцепление и не корректный разгон,пробуксовки на низких передачах первые предпосылки к замене гидравлического, а лучше сразу полного комплекта сцепления(так как операция считается дорогостоющей и трудоемкой и требует снятие коробки передач)на нашем рынке комплекты двух фирм Valeo(французкий бренд)и Luk(немецкий),но Valeo часто встречается корейского производства типа сделанного по лицензии,соответственно Luk будет дороже, полный комплект с гидравлическим выжимным будет стоить порядка ~300$,а для комлектов без гидравлического ~270$,Valeo в районе ~230$+ работа по замене.
не знаю сколько сейчас у официалов,но когда я столкнулся с такой проблемой прошлым летом мне зарядили 1.200.000 бел.руб, когда в частных СТО эта цена колебалась от 320.000 до 590.000 бел.руб.(это чисто работа)при покупке сцепления не следует торопиться,так как у комплектов множество модификаций то одним ВИНкодом может и не ограничится возможно понадобится номер двигателя,так мне сказали у официалов. Добавлено через 13 минут 56 секунд тоже западала педаль,было позднее сцепление,ездил до последнего пока не встал посреди дороги. сам лично за комплект Luk отдавал 320$ и за работу порядка 150$,сколько стоит отдельно выжимное не знаю не спрашивал,после замены педаль стала жесткая ,хотя у друга на 2лагуне1,9dCi 110л.с. без гидравлического мягче в раза четыре,как перышко,но я вроде привык езжу после замены 1,5года пока нармуль
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.
Последний раз редактировалось IHTIANDR; 01.12.2010 в 05:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: navan
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня та же проблема была на лагуне 2002 на 232000пробега на стоянке завел машину нажал сцепление педаль провалилась я обосрался двигатель заглушил рукой педаль вернул обратно, пару раз ногой нажал все ок, завел - поехал, сейчас 280000пробега все ок, только привычка почему-то после этого случая - когда педаль отпускаю - еще ее потом ногой проверяю поднялась ли полностью, а так - все ок, спокойно ездил до первого гололеда...
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Аналогично...
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ Продана...Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Такая же беда была с педалью, после выжима не возвращалась. Так я и ездил (постоянно возвращая педаль ногой). Прокачка вообще ничего не дала плюс это все дело стало прогрессировать. Было принято решение заменить главный цилиндр сцепления. Цена вопроса 100$ б/у от англичанки. Менял у Димы Смаленского. Проблема была решена. 2000 км уже проехал и еще ниразу провал педали не возникал.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Заводится без нажатия на СТАРТ, после вставки карточки сразу... | MANjak86 | Электрооборудование | 8 | 18.05.2011 14:43 |
| Тугая педаль сцепления | RailOS | Трансмиссия | 21 | 27.05.2010 23:17 |
| руль не возвращается после поворота в исходное положение | Attaman | Подвеска | 4 | 19.04.2010 23:50 |
| Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия | Junta | Двигатель | 27 | 06.12.2009 23:13 |
| педаль сцепления | АРТЕМ ШПАРИК | Двигатель | 11 | 09.06.2009 12:51 |