![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Могу только предположить что все это происходить из-за не совершенства конструкции крепления двигателя. (чем сильнее изношены эти косточки тем сильнее будет кивок .)
При сбросе газа либо при нажатии вы раскручиваете двигатель происходит небольшой толчек, а все эти косточки крепятся через сайлентблоки. Для примера разгонитесь километров до 100-120 и резко отпустите а потом резко нажмите педаль газа .. получиться толчек. Или вот еще пример .. проделайте то же самое только когда будете подниматься на небольшую горку .. то толчка никакого не ощутите. Где-то в нете писали что б полностью решить эту проблему надо полностью заменить все узлы крепления двигателя :) .. но это дорого и никто не даст гарантии что это поможет на все 100 % П Последний раз редактировалось dedao; 19.11.2010 в 16:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: пермь индустриальный
Сообщений: 56 Имя: костя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
примеры да похожи но что делать все же ??7или так и ездить???
Добавлено через 1 минуту 51 секунду может сцепление или каробка Последний раз редактировалось костик_87; 19.11.2010 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833
7 - кронштейн (в нем обычно меняется сайленблок ) 4 - кронштейн 10 - опора стоимость работ и запчастей ~100 у.е обычно меняется 10 и 7(сайлент) работа и запчасти ~50 у.е |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Если крепление двигателя, то должен же быть удар какой-то тогда
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: пермь индустриальный
Сообщений: 56 Имя: костя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нет удара так таковово нет есть рывок
Добавлено через 1 минуту 36 секунд опора двигателя это та которая стоит сверху да?а кронштейн?где Последний раз редактировалось костик_87; 19.11.2010 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сильный удар или точек будет ощущаться при сильном износе салентов в кронштейнах крепления двигателя. + будет ощущаться сильная вибрация на холостых и при высоких скоростях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тросик газа | aliigor | Двигатель | 11 | 16.02.2013 20:43 |
СЕКТОР гАЗА? | Андрей025 | Трёп | 40 | 18.03.2011 23:33 |
трос газа | эдуард 949 | Двигатель | 4 | 07.03.2011 18:07 |
Педаль газа в пол... | MartovskiyKOT | Двигатель | 21 | 26.05.2009 01:07 |