![]() |
Рывок при сбросе газа
Всем привет.
Заранее пардон, если разместил не в той категории. Собствено проблема - при сбросе газа наблюдается небольшой рывок (кивок) машины. Особенно четко это происходит на 1, 2 передаче (при этом независимо от степени прогретости). Рывок не сильный, но достаточный, чтобы его ощутить. Пока особо не заморачиваюсь, но начинает напрягать - особенно при движении в потоке с небольшой скоростью (привык подтормаживать двигателем). Подскажите куда копать? |
Болячка такая:)) и особо не лечится.
Можно заменить так называемые косточки .. рывок уменьшиться но все равно ощущаться будет. |
Можно поподробней, что за "косточки" такие?
|
|
всем привет у меня такая же беда газ сбрасываешь резко и ревок что за беда?
|
Как я понимаю. происходит при большом сопротивлении колес и тп "накатом"
То есть колодки прижаты немного без педали тормоза. проверяется тормозным стендом. При торможении у меня усилие на стенде 1300-1350, без педали тормоза 100-120, в Ньютоная деленных на что-то измеряется. Но была бы заметна потеря мощности и повышеный расход. Хотя может и привыкнуть к этому можно было. Это только как одна из возможных причин PS. вот помню на жигулях... едишь на ровной скорости, отпускаешь газ, а она сразу как тормозит |
Могу только предположить что все это происходить из-за не совершенства конструкции крепления двигателя. (чем сильнее изношены эти косточки тем сильнее будет кивок .)
При сбросе газа либо при нажатии вы раскручиваете двигатель происходит небольшой толчек, а все эти косточки крепятся через сайлентблоки. Для примера разгонитесь километров до 100-120 и резко отпустите а потом резко нажмите педаль газа .. получиться толчек. Или вот еще пример .. проделайте то же самое только когда будете подниматься на небольшую горку .. то толчка никакого не ощутите. Где-то в нете писали что б полностью решить эту проблему надо полностью заменить все узлы крепления двигателя :) .. но это дорого и никто не даст гарантии что это поможет на все 100 % П |
примеры да похожи но что делать все же ??7или так и ездить???
Добавлено через 1 минуту 51 секунду может сцепление или каробка |
максимум поменять косточки и смириться.
Чтоб не сильно чувствовался кивок переключаться на более высоких оборотах. |
что то я не понимаю что за косточки:rofl: название смешное где они стоят как выглядят сколько стоят???
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833
7 - кронштейн (в нем обычно меняется сайленблок ) 4 - кронштейн 10 - опора стоимость работ и запчастей ~100 у.е обычно меняется 10 и 7(сайлент) работа и запчасти ~50 у.е |
Если крепление двигателя, то должен же быть удар какой-то тогда
|
нет удара так таковово нет есть рывок
Добавлено через 1 минуту 36 секунд опора двигателя это та которая стоит сверху да?а кронштейн?где |
Цитата:
не может причиной этому быть "подношенное" сцепление? |
Сильный удар или точек будет ощущаться при сильном износе салентов в кронштейнах крепления двигателя. + будет ощущаться сильная вибрация на холостых и при высоких скоростях.
|
А что за рывок? вот я обратил внимание если просто едешь на передаче(любой) на норм оборотах(2.5-3) и резко кинуть педаль газа, то есть небольшой то ли рывок то ли кивок.. это норм вообще?
|
вот еще вспомнил когда набираю обороты идет вибрация такое ощушение что двигатель по всему моторному отсеку кидает
|
Цитата:
болячка Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
|
это которы стоит сверху?
|
Цитата:
плита в сборе около 100-130 у.е сам сайлент в районе 15-20 у.е. |
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub