![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Заранее пардон, если разместил не в той категории. Собствено проблема - при сбросе газа наблюдается небольшой рывок (кивок) машины. Особенно четко это происходит на 1, 2 передаче (при этом независимо от степени прогретости). Рывок не сильный, но достаточный, чтобы его ощутить. Пока особо не заморачиваюсь, но начинает напрягать - особенно при движении в потоке с небольшой скоростью (привык подтормаживать двигателем). Подскажите куда копать?
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007 Последний раз редактировалось PsiFactor; 19.11.2010 в 17:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Как я понимаю. происходит при большом сопротивлении колес и тп "накатом"
То есть колодки прижаты немного без педали тормоза. проверяется тормозным стендом. При торможении у меня усилие на стенде 1300-1350, без педали тормоза 100-120, в Ньютоная деленных на что-то измеряется. Но была бы заметна потеря мощности и повышеный расход. Хотя может и привыкнуть к этому можно было. Это только как одна из возможных причин PS. вот помню на жигулях... едишь на ровной скорости, отпускаешь газ, а она сразу как тормозит
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) Последний раз редактировалось z1ck; 19.11.2010 в 16:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Могу только предположить что все это происходить из-за не совершенства конструкции крепления двигателя. (чем сильнее изношены эти косточки тем сильнее будет кивок .)
При сбросе газа либо при нажатии вы раскручиваете двигатель происходит небольшой толчек, а все эти косточки крепятся через сайлентблоки. Для примера разгонитесь километров до 100-120 и резко отпустите а потом резко нажмите педаль газа .. получиться толчек. Или вот еще пример .. проделайте то же самое только когда будете подниматься на небольшую горку .. то толчка никакого не ощутите. Где-то в нете писали что б полностью решить эту проблему надо полностью заменить все узлы крепления двигателя :) .. но это дорого и никто не даст гарантии что это поможет на все 100 % П Последний раз редактировалось dedao; 19.11.2010 в 16:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: пермь индустриальный
Сообщений: 56 Имя: костя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
примеры да похожи но что делать все же ??7или так и ездить???
Добавлено через 1 минуту 51 секунду может сцепление или каробка Последний раз редактировалось костик_87; 19.11.2010 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833
7 - кронштейн (в нем обычно меняется сайленблок ) 4 - кронштейн 10 - опора стоимость работ и запчастей ~100 у.е обычно меняется 10 и 7(сайлент) работа и запчасти ~50 у.е |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Если крепление двигателя, то должен же быть удар какой-то тогда
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: пермь индустриальный
Сообщений: 56 Имя: костя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нет удара так таковово нет есть рывок
Добавлено через 1 минуту 36 секунд опора двигателя это та которая стоит сверху да?а кронштейн?где Последний раз редактировалось костик_87; 19.11.2010 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сильный удар или точек будет ощущаться при сильном износе салентов в кронштейнах крепления двигателя. + будет ощущаться сильная вибрация на холостых и при высоких скоростях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А что за рывок? вот я обратил внимание если просто едешь на передаче(любой) на норм оборотах(2.5-3) и резко кинуть педаль газа, то есть небольшой то ли рывок то ли кивок.. это норм вообще?
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
болячка Добавлено через 1 минуту 10 секунд ТОчь в точь было такое ... поменял кронштейн крепление двигателя и сайлент- вибрация ушла. Последний раз редактировалось dedao; 19.11.2010 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тросик газа | aliigor | Двигатель | 11 | 16.02.2013 20:43 |
СЕКТОР гАЗА? | Андрей025 | Трёп | 40 | 18.03.2011 23:33 |
трос газа | эдуард 949 | Двигатель | 4 | 07.03.2011 18:07 |
Педаль газа в пол... | MartovskiyKOT | Двигатель | 21 | 26.05.2009 01:07 |