![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Я делал у умельцев, которые хорошо знают Koni, и у которых есть все необходимое оборудование в гараже. Включая станок, на котором при мне втулки и выточили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
|
![]()
Странно. Вообще, похоже что Голландцы не додумали с адаптированной подвеской. Втулок там насколько я знаю не должно быть. Не в наших комлектах, не в европейских. Более того, нет такого разделения на заводе для наших и для буржуев. Если есть в наличии на заводе комплект- он отправляется к заказчику. Не важно, в России он или где-то допустим в Норвегии.
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Странно, согласен. И кому, как не официальному представителю... :)
Я не думаю, что в адаптации дело. Адаптированная подвеска Л2Ф2 настолько эээ... комфортная, что есть подозрение, что машину тупо подняли за счет пружин. Вряд-ли со стойкой что-то делали. Тут писали, что есть несколько варинатов стоек. Возможно сделали под самую тонкую. Мастер, что ставил, втулки на Коней не первый раз точил. Наверное, это были не только Л2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня тоже КОНИ и тоже универсал, пробег 60000.
Проездил на Кони 15000 км. Пришёл к выводу что нужно менять и пружины. Из пружин в России можно найти только Эйбах. Но пока что-то жалко денег столько выкидывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
До этого ездил на отечественном авто, в доволь наэкспериментировался с подвеской.
Остановился на пружинах H&R и стойках Плаза. Дак вот после замены пружин на H&R, был самый большой эффект. На этом остановился, сам проехал 30 и после меня ещё 30 наездили и до сих пор фсё гуд. А я мудохаюсь с лагуненой подвеской, и уже порядком достало. То тут застучит то здесь. Со стойками экспериментировал, регулировками на кони спорт. Нужного эффекта не получается достигнуть. Т.е. нет той самой энергоёмкости. Либо машина совсем комфортная(в моём понимании расхлябанная), либо жёсткая но удары на кузов уходят. Сажусь на фокус или мазду 3, коих в нашем офисе полно. Фсё гуд. Удары на кузов не уходят. Очень энергоёмкая подвеска. У меня такого нет. Пришёл к выводу что пружины слабые. Нужны более жёсткие. Единсвенный вариант который нашёл это Эйбах, но они с занижением -30мм. На зиму побаиваюсь брать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
|
![]()
В общем, по поводу размеров. Картриджи должны быть чуть уже, но в верхней части должны быть уплотнительные выступы.
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А вот и я поменял Л2 на Л3 | lexus-karlov | Автомобили Форумчан | 45 | 24.06.2011 18:44 |
Вопросы по аммортизаторам KONI | Тёмка | Петербург | 48 | 21.04.2009 20:25 |
KONI & LAGUNA | Silent_BOBiK | Петербург | 0 | 10.07.2008 22:02 |
Амортизаторы KONI | Silent_BOBiK | Петербург | 6 | 21.03.2008 23:22 |
http://www.koni-service.ru/ | Тёмка | Питер | 0 | 13.08.2007 17:14 |