![]() |
Поменял аммо по кругу на Koni
В-общем сабж.
Машина Л2Ф2 универсал, российская адаптация. Чуть больше 50 тыков пробег, чуть менее 2 лет в эксплуатации. Зачем менял? Да фиг знает, в принципе были живыми, если так вообще можно выразиться в одношении оригинальных аммо на завышенной подвеске. Задолбало укачивание, надоели пробои, захотелось пожощще в-общем. Ставил ессно Koni Sport. Других нет на Л2. О ПРОЦЕССЕ. Задние аммо как обычные аммо. Просто меняются. Хотя снять старые было очень сложно. В нижнем креплении закисла втулка, и так с обеих сторон. Если сами надумаете менять, жеалтельно подъемничек и обязательно какие-нить приспособы схватить втулку и расшевелить, плюс WD40. А всего-то 2 зимы по МСК. В передних меняется только картридж. Собсно оригинальная стойка - одноразовая. Это стойка-аммо. Сверху самого аммо все запаяно/завальцовано. Для установки картриджа: 1. Срезается верхняя часть стойки-аммо и удаляются внутренности 2. Внизу стойки сверлится отверстие, куда будет вставлен болт, вкрючивающийся в нижнюю часть аммо. 3. Самое главное :) У меня диаметр картриджа Koni был меньше диаметра стойки. Вполне допускаю, что на Л2 ставились и другие стойки, под которые картридж и был сделан. Здесь же пришлось точить втулку, сантиметров 5 длинной, чтобы картридж в стойке не болтался. РЕЗУЛЬТАТ. Не потряс, сразу скажу. Но стало значительно лучше. На МБ результат (в сравнении с оригиналом МБ!) как-то был ближе слову Sport. Тут всему виной адаптация и увеличенный клиренс. Но, тем не менее: 1. Заметно меньше клюет носом при торможении. 2. В поворотах продолжает крениться, но поменьше 3. Пробоистость. Здесь сложно сказать. пока не пробивал, прокачусь по ранее пробоистым ямкам, станет понятно 4. Устойчивость. Вот тут наверное удовлетворен на 100%. Как машину подменили. В виражах теперь не надо подруливать, можно даже обгонять :), лучше слушается руля, прямую намного лучше держит. Кайф. В целом подвеску можно охарактеризовать как комфортную. Ни о какой табуреточности речи вообще не идет. Теперь про минус. Что-то стало подгромыхивать. Явно не детали подвести, что-то сверху. Может пластик, надо будет разбираться... |
ya toje dumal o koni.. no esli tam tochit i vse takoe nado, postavlyu originalnye :) ne hochetsa vozitsa
|
Цитата:
У меня при проезде лежачего на большой скорости ощущение такое что аммо уперается в торпедо в районе бардачка. |
Цитата:
Я делал у умельцев, которые хорошо знают Koni, и у которых есть все необходимое оборудование в гараже. Включая станок, на котором при мне втулки и выточили. |
Странно. Вообще, похоже что Голландцы не додумали с адаптированной подвеской. Втулок там насколько я знаю не должно быть. Не в наших комлектах, не в европейских. Более того, нет такого разделения на заводе для наших и для буржуев. Если есть в наличии на заводе комплект- он отправляется к заказчику. Не важно, в России он или где-то допустим в Норвегии.
|
Странно, согласен. И кому, как не официальному представителю... :)
Я не думаю, что в адаптации дело. Адаптированная подвеска Л2Ф2 настолько эээ... комфортная, что есть подозрение, что машину тупо подняли за счет пружин. Вряд-ли со стойкой что-то делали. Тут писали, что есть несколько варинатов стоек. Возможно сделали под самую тонкую. Мастер, что ставил, втулки на Коней не первый раз точил. Наверное, это были не только Л2. |
У меня тоже КОНИ и тоже универсал, пробег 60000.
Проездил на Кони 15000 км. Пришёл к выводу что нужно менять и пружины. Из пружин в России можно найти только Эйбах. Но пока что-то жалко денег столько выкидывать. |
Цитата:
|
Цитата:
Остановился на пружинах H&R и стойках Плаза. Дак вот после замены пружин на H&R, был самый большой эффект. На этом остановился, сам проехал 30 и после меня ещё 30 наездили и до сих пор фсё гуд. А я мудохаюсь с лагуненой подвеской, и уже порядком достало. То тут застучит то здесь. Со стойками экспериментировал, регулировками на кони спорт. Нужного эффекта не получается достигнуть. Т.е. нет той самой энергоёмкости. Либо машина совсем комфортная(в моём понимании расхлябанная), либо жёсткая но удары на кузов уходят. Сажусь на фокус или мазду 3, коих в нашем офисе полно. Фсё гуд. Удары на кузов не уходят. Очень энергоёмкая подвеска. У меня такого нет. Пришёл к выводу что пружины слабые. Нужны более жёсткие. Единсвенный вариант который нашёл это Эйбах, но они с занижением -30мм. На зиму побаиваюсь брать. |
В общем, по поводу размеров. Картриджи должны быть чуть уже, но в верхней части должны быть уплотнительные выступы.
|
Выступы есть. Не помогает. Значит не чуть.
|
Дай пожалуйста оригинальный номер стоек куда надо втулки делать. Попробую отправить инфо в Голландию
|
эээ, не дам :) не знаю потому что.
|
Цитата:
- 82 00 411 489 - 82 00 411 491 - 82 00 620 382 Первые 2 по экзисту пробиваются, но нет цены. По 3-ему пишет что номер неверный. ОФФ. Пластик салона (ручки, накладки и тд) в каком разделе Диалогиса смотреть? |
Эээ, тут немного неверно! Пружины есть, Lesjofors и Kilen. Перед Lesjofors 4072935, зад 4272916; Kilen перед 22006 зад 62002.На Тавоте ставил- впечатление великолепное.
|
Нет, я хотел бы узнать ОЕ номера именно стоек которые много шире картриджей. Должен быть выбит на стойке.
|
Пару дней назад себе поставил эти пружины Lesjofors на заднюю ось, одна лопнувшая была. Купил в магазине за 100 дол. пара. Установил сам в гараже с помощью домкрата и маленькой монтажки в течении часа.
|
Цитата:
ЗЫ. Завтра буду втулки менять. Если офицьял разрешит, постараюсь найти номерок... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
ну я хотел бы узнать номера не диалогиса, а непосредственно стоек, куда не совсем подошли катриджи
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub