![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
нулевкой ни в коем случае!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А чеж делать? Просто надеятся, что само разработается после того как резинку поменяю?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
попробовать в чистоте снять поршень, все внутри промыть тормозухой
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Как его вынимать-то? Ручник дернуть?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
чтобы мы с тобой в глухй телефон не играли, ты бы полностью изложил суть проблемы и суть вопроса
![]() я не понял как у тебя проблема, но понял , что нужно осмотреть поршень и поменять резинку? наскока я помню, по нотам делается так: снимается суппорт и снимается скоба! далее отсоединяем суппорт от тормозной трубки, и потом суппорт снова подсоединяется к скобе. далее напротив поршня в скобе ставится деревяшечка, и в отверстие куда прикручивается трубка тормозная, подается сжатый воздух. цилиндр начинает выходить и чтобы не выскочить, упирается в деревяшку. все, он у тебя. все должнно быть СТИРИЛЬНОЕ! без абразива, без грязи. водой промывать нельзя, иначе заржавеет. промывается тормозухой, купи какой нить росдот для этой цели. по идее в ремкомплекте должен быть не только пыльник, а еще и резинка, для цилиндра. вечером найду ноту по типа "ремонту". сейчас не могу, ухожу в гости ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Хорошо в гости сходил, видимо :)
Спасибо, я понял как это делается. Со стерильностью, конечно, проблемы... Я даже думаю, что нифига сам разбирать цилиндр не буду, а то еще хуже сделаю. Хотя, посмотрим еще. Отгоню авту к спецам, мож че умного посоветуют :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Поднимаю старую тему поскольку продолжение ее....
АХТУНГ!!!! Если меняете тормозные диски на новые, не покупайте колодки Mintex!!! Они толщиной 16,8мм вместо штатных 16мм!!!! Могут быть проблемы с запихиванием на место, особенно если суппорта не новые!!! Вообще, Mintex щас вроде хвалят. Но я, возможно, сдам их и буду менять на более другие, которые потоньше. Так же (судя по каталогам экзиста), толщину больше штатного имеют Textar, Febi, Optimal и другие. 16мм - это ATE. Mapco - 15,8мм. Про суппорта - отдельная история, про которую в соответствующей теме. Выше про него я говорил - правый задний отъездил год с рваным пыльником. Несмотря на промытый суппорт и поменяный пыльник, он все равно вкручивается с большим усилием и не до конца (судя по фоткам по замене колодок от Смаленского). При разборе (года 1,5 назад дело было) был обнаружен износ штока, по которому вкручивается цилиндр. Левый суппорт крутится бодренько, но все равно максимум, насколько мне удалось его вкрутить - до 37мм (ширина "зева" суппорта). Этого явно недостаточно, чтобы поставить даже штатные колодки 16мм с новым диском (16*2+11=43мм)... Вот попал в жир ногами... Получается, менять - так все разом.... :suicide:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена задних тормозных колодок | pomka | Тормоза и рулевое управление | 158 | 27.11.2016 19:54 |
Замена задних тормозных колодок | Vladimir.fin | Тормоза и рулевое управление | 21 | 17.02.2011 23:17 |
Замена тормозных колодок | лось (вежливый лось) | Тормоза и рулевое управление | 1 | 23.04.2010 12:38 |