![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Кондопога
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А кто нибудь замечал такое:
При резком ускорении машину тянет в право, при сбросе газа - машина встает на свою траекторию Такая фигня встречалась на 9-кахах - эт понятно, из за разной длины приводов, т.е. разные углы обката шаровых. А тут? Есть же промежуточный вал. Поделитесь мнением |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Такого не должно быть, и на 9-ках тож, эт отговорки ленивых мастеров. Как длина привода мож влиять на траекторию движения?? Да никак не может, и угол наклона привода тож не может. А влияют углы установки колёс и состояние подвески. А на Лагунах, Практически, даж при малом люфте шаровой и малом люфте рулевой траектории движения не меняется, а люфты ощущаются на ямках и поворотах, при малом водительском стаже можно и не почувствовать этих люфтов. При изменении траектории движения нужно смотреть более ответственные места(сайленты, подмоторную раму, рычаги).КМК.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У переднеприводной машины есть такая особенность, как увод машины в ту или иную сторону. И чем сильней мотор и интенсивнее разгон, тем более чувствительный увод может быть.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Менял без снятия, поставили новые сайленты и палец соответственно. Задний был разбит больше всего. Видать при ускорении правое колесо за счет люфта в сайлентах поворачивало налево, а при торможении соответственно стремилось в другую сторону чуть-ли не с щелчком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Девушки-машины | farfor | Юмор | 20 | 25.08.2011 16:10 |
Заземление для машины | RailOS | Электрооборудование | 5 | 10.07.2010 14:11 |
Самые неудачные машины. | Free | Трёп | 9 | 19.01.2010 18:58 |
бросание машины | Lelick_by | Тормоза и рулевое управление | 52 | 16.01.2009 21:17 |