![]() |
Увод машины
ПОМОГИТЕ!!!:help:
При разгоне (особенно с 70 км/ч) машину уводит влево, а когда ногу спедали газа убираешь бросает вправо. Причем если после разгона сразу ставишь нейтраль машина идет ровно, а когда тормозишь не трогая руль руками машина останавливается ровно, без увода. В то же время если во время движения на нейтрали включаешь передачу машину сразу уводит вправо. Схождение сделал - все нормально, правда развал на правом переднем колесе -1 градус. Может из-за этого так вести себя машина? (Ланжероны целые, рычаги и стойка визуально тоже) |
приветствую :)
КМК следует убедится в: давлении в шинах, равномерности износа колодок, не западает ли суппорт, достаточен ли уровень тормжидкости :) |
Колодки поменяны, давление ОК, машина ведет себя неадекватно только на включенной передаче. На нейтралке курсовая устойчивость отменная, даже есль резко тормозить не трогая руля.
|
могу ошибаться, но может быть в приводных валах непорядок? Началось после чего? Какие-нибудь работы выполнялись?
|
Советую посмотреть на задние сайлентблоки передних рычагов. Возможно при порванных сайлентах рычаг " гуляет" что и сказывается на развал-схождение при передаче крутящего момента от кпп на колесо
|
А что может быть с валами?
Подвеску проверил на сервисе, все отлично, про увод никто ничего не может сказать :sad: |
приводные валы по идее не должны влиять на "гуляние авто".
Есть уверенность в исправности подвески? |
Поменял сайлент-блоки, тормозные накладки, все остальное проверили говорят нормально. Еще на одном сервисе предположили, что может быть из-зи подушек под двигателем :shok:
Особенно напрягает, что когда передача не включена-все отлично. |
у меня уводило вправо, когда на левом была грыжа.
|
Цитата:
|
У меня была похожая проблема еще на жигулях. Без нагрузки машина идет ровно, нажимаешь на газ на включеной передаче - машину ведет влево, отпускаешь - машину бросает вправо. Грешил на подшипники полуосей - думал может левый подклинивает, менял их местами - не помогло. Машину я так и продал, не проверив еще одно предположение. Перед продажей сзади что-то застучало. В жигулях балка заднего моста соединяется с кузовом с помощью продольных реактивных тяг. Перед продажей левые конкретно застучали, потому что резинки в них просто износились до критического состояния и тяга гуляла. Я думаю что у меня это могло быть причиной - жаль не успел проверить предположение. Поэтому я бы в данном случае внимательно пересмотрел всю подвеску, резинки, сайленты...
|
Блин, надо действительно еще раз всю подвеску пересмотреть :bye:
|
Вот у меня периодически тоже такое происходит. По причине АКПП могу сказать только что при разгоне с места в режиме "газ в пол" если рульне придерживать, то его выкручивает в сторону (в какую - не помню :dntknw:)
|
Вот еслибы при разгоне в сторону уводило - это было бы нормально, так ведь у меня при снятии ноги с педали газа сразу кидает вправо, а потом опять все нормально пока на педаль не нажмешь опять же резко, если нажимать плавно - то увод не слишком заметен. Такое впечатление, что подвеска закреплена на одном центральном болте посредине и в полном составе поворачивается :wacko2:
|
Саиленты подрамника в каком состоянии и его крепеж ?
|
А мож задняя балка ходит с одной стороны, отстаёт и догоняет?? Проверить не помешает.:wink3:
|
Так ведь задняя балка вроде жестко крепиться к кузову должна
|
Убит один заднии саилент,но в такои ситуации должно быть звучание сзади.
|
Если бы был задний привод то можно и на задние сайленты грешить - здесь же тянет передок, а не задний мост наезжает
|
Простите, что не совсем по теме, подскажите, плиз, где находятся задние сайленты передних рычагов?... А передние?...Если не затруднит, можно ссылку на картинку... :wink3:
|
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub