![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
снять щиткию, плюс со стороны водителя нужно еще железяку отвинтить
но доступ возможен только к одной заслонки со стороы вдителя и к двум со стороны пассажира, очень не удобно в лягухе эьто устроено, по технотам торпеду разбирать нужно...:suicide:
__________________
Laguna II Ph I, F4P, 5 МКПП, "PRIVELEGE" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вроде как по диагностике показало что все хорошо, прогнали пару тестов для контроля - вроде все заслонки работают, может это впрямь так устроено, что когда ставишь на полную - оно просто на полную заслонку открывает и начинает жарить т.е. не 26, а по максимуму. Потому и чувствуется так разница.:dntknw:
покатаемся - посмотрим. Всем спасибо за информацию. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Не работает обдув "в стекло" | bazias | Система кондиционирования и отопления | 10 | 14.02.2011 18:06 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |