![]() |
Не работает обогрев "в ноги"
При в ключении "климы" в режим
1. в "стекло" 2. в "лицо" 3. в "ноги" и при всех чередованиях однозначно не дует в ноги. Даже, если тупо включаю в "ноги" воздух идет через решетки в"лицо". Что это? Может кто сталкивался? или это глюк "климы"? Или зависит от заслонок? :dntknw: |
разбери защиты возле ног, сними приводы заслонок и попробуй вручную загнать заслонку на ноги, если получится - значит дело в контактах, приводе, климате
|
у мня тоже сдохла заслонка, направляющая поток на ноги...
видимо болезнь |
Блин, а у меня дует, но очень слабо, тоже разбирать надо или в начале фильтр салона посмотреть?
|
Ну конечно же стоит фильтр в начале поменять-посмотреть, а потом уже что то решать, если не поможет...
|
фильтр менялся, новый стоит
компьютерная диагностика показала постоянную ошибку в задвижке потока воздуха на ноги... постоянно закрыта... сегодня вооружился терпением и полез копаться в климате... странно, я предпологал, сто заслонка должна быть одна на левую и правую сторону... иобо раздела направлений на левое и правое в управлении нет... но вскрытие показало, что справа и слева стоят отдельные залвижки, причем саое интересное, что они обе работают... только включается зажигание и они тут же закручиваются на ноль... эксперименты я начал со стороны пассажира, ибо туда было проще подобраться... да уж, запихнули их туда... если бы у меня не было хорошей гибкой отвертки, хрена бы лысого я их отвентил, без снятия торпеды! с трудом отвинтил, включаю зажигание и вижу, что она работает... причем как то странно, после включения зажигания, задвижка сразу закручивает поток воздуха, потом через пресловутые 45 секунд (отделюный глюк поднимался в этой теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5504) включается вентилятор и все... при переключении направления воздуха эта задвижка больше ничего не делает... ладно, думаю - фиг с ней, берусь за левую сторону там реношники отличились - вбубенили металлическую платину, которая закрывает нужную мне заслонку... естественно откручивать ее более чем геморойно... ну да ладно, при помощи какйо то матери, мы ее открутили... и каковоже мое удивление, когда я вижу, что эта задвижка работает, причем по такому же алгоритму... отключаю разьем и замечаю, что пропала 45 секундная задержка... я обрадовался, откуртил задвижку в положение - открыто, постаивл ее на место и отключил разьем... все классно, и в ноги дует и включается климат сразу! но радость длилась не долго... по дороге домой, я понял, что вылез другой глюк... со стороны водителя температура не соответствует заданной, тоесть ставишь максимум, а поток чуть теплый... с права - все нормально, сказал максимум - заначи шпарим по полной:dntknw: такое у меня уже однажды было, помогла перзагрузка - выключение - включение зажигания... в данном случае ничего не помогло вопрос в следующем - либо так система реагиркте на отключение этой задвижки, либо глючит задвижка смешения теплого и горячего воздуха... блин пол дня па дубаке провалялся под торпедой ив результате один глюк сменился другим, а у меня ноги по прежнему дубеют... завтра еду на сервис, посмотрим, чтио в этот раз компьютер скаетжет:suicide: Добавлено через 17 часов 56 минут сегодняшние эксперименты показали, что вроде как та заслонка, которую я отключил, отвечает за смешивание холодного и теплого воздуха... вияснилось это благодаря тому, что вдру заработала заслонка, отвечающая за направление потока завтра попробую включить ту заслону что я отключил и посмотрим, что получится. либо все заработает как надо, либо все верется на круги своя... |
подключил заслонку и все заработало, как надо!
видимо проблема была в разьемах... |
Ставишь 24 градуса - дует холодный воздух - ставишь 26 - начинает жарить (
Это с чем может быть связано? Нид :help: |
может как раз заслонка, смешивающая холодный и теплый воздух глючит?
либо открылась либо закрылась, а среднего не дано... но не уверен попробуй к компу подключится, там лучше видно будет |
А как бы это посмотреть, где эта заслонка находиться???
Комп показал что с климатом порядок :wacko2: Надо будет погонять в разных режимах с подключенным компом. |
Попробуем тут что-нибудь найти.
|
снять щиткию, плюс со стороны водителя нужно еще железяку отвинтить
но доступ возможен только к одной заслонки со стороы вдителя и к двум со стороны пассажира, очень не удобно в лягухе эьто устроено, по технотам торпеду разбирать нужно...:suicide: |
Ну вроде как по диагностике показало что все хорошо, прогнали пару тестов для контроля - вроде все заслонки работают, может это впрямь так устроено, что когда ставишь на полную - оно просто на полную заслонку открывает и начинает жарить т.е. не 26, а по максимуму. Потому и чувствуется так разница.:dntknw:
покатаемся - посмотрим. Всем спасибо за информацию.:good: |
Цитата:
О, еще один мученик... У меня примерно та же байда, только если 16.5град ставишь - жарит как в сауне до потери пульса (если в "автомате"), ставишь 16.0 - прохлада... Так и езжу - на 16.5град, а чтоб не сжариться - регулирую уровень вентилятора в ручную. И еще один глюк - когда ставишь в "автомат" и если климат встал в положение "в стекло+в ноги", то в ноги почти не дует. А если руками включить любой другой режим и вернуться обратно "в стекло+в ноги", то дует уже нормально, т.е. в ноги тоже.. Удачи, В. Добавлено через 2 минуты Цитата:
А подумал что тебе не нравится что на 24 холодно :grin: |
Это уже можно записывать в болячки, теперь и мои пассажиры или мерзнут или жарятся. Заехал к офам, не тестируют заслонки, да и по климату ничего не сказали. Смотри, говорят, приводы заслонок- износ редуктора, т.е. нет промежуточных положений заслонок из-за износа. Деффект вылазиет после определенного времени работы климата. Сначала началось все с подскрипывания двигателей-редукторов на холодное утро, с прогревом скрип пропадал, скрипела заслонка переключения направления воздуха, а может и смешивания одновременно. Теперь пассажиры во время езды работают крутилкой выбора температуры. Тоже изначально ставлю всем по 24, потом моя сторона работает как надо, у пассажира в районе 16-18. Подобраться к заслонке смешивания проблематично, предлагают снимать панель. Это гемор, да и после обязательно будут царапины, начнуться скрипы и сверчки (из опыта).
|
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub