![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
1,9 DCI, 2001 г.в. Лагуна - Обороты плавают на холодную. По тахометру не видно, но звук, и выхлоп в сырость и мороз чётко показывает на проблему. И заметил - если поднести руку к трубе которая берёт воздух для работы двигателя - то поток воздуха в двигатель не постоянен, сила всасывания меняется согласно звуку работы мотора.
Народ помогите - это чё паламалася? |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
Как думаете,сами "устаканятся" холостые обороты со временем,или надо где подшаманить?
![]() Вобщем заметил,что после замены ГРМ неважно насколько прогрет двигатель,холостые обороты плавают примерно от 730 до 780.По звуку двигателя "колебаний" практически не слышно,их можно уловить только по постоянно "плавающей" стрелке тахометра. До замены ГРМ стрелка тахометра после прогрева движки всегда стояла как вкопанная-на одном уровне,где-то 750 об.:dntknw: P.S.В остальном поведение авто не изменилось никак. Кста,во время работ по замене ГРМ,высадили в ноль мой аккум(слушали магнитолу,чтоб легче менялся ГРМ).Как заменили,не смогли завести-пришлось накинуть зарядное(благо в гараже у знакомого всё есть)на пару минут. И ещё почему-то мне продали комплект ГРМ с роликом поликлинового ремня натяжным большего диаметра,чем тот,что стоял у меня.Примерно на 1 см.Пришлось поставить...Не чревато ли это чем?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
мой дизелек до прогрева (климат всегда включен) держит 950об. Как прогреется 800. Подостывает если то опять может поддать 950. Но холостой не плавает... Надеюсь это в норме..
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
Мдя,3-ий день пошёл после замены ГРМ...Обороты холостого плавают.Мот клемку с аккума попробовать скинуть на пару минут?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
А может при замене ГРМ в датчик Х.Х. грязь какая попала?Отсоединяли ж его.Как считаете,чистка поможет?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() ЧЁ ЗА дрянь! ну как только повышенная влажность , специально с прогнозом погоды сравнивал , сразу думал мозги , мороз, бог с ним, зима 3 месяца , греется быстро ,.! А тут нет , 0*с +3*с пока не прогреется основательно, ну хоть ты стреляй. ГЛАВНОЕ - - -! работы достаточно минут на 5 ,больше не надо , глуши, закуривай, как минимум 10 минут! STOP/Start -800 оборотов и звук как у бензиновой! Музыка играет двигателя не слышно ! НУ И ЧЁ С НЕЙ ДЕЛАТЬ! 752 1.9 dci
Последний раз редактировалось zizii; 07.03.2011 в 18:54. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
Ребята,а из-за не очень качественных свечей могут холостые плавать немного?Поставил недавно BOSCH PLATINUM plus FR 7 DPX вместо NGK BKR6E.Погуглил про эти Бош,вроде не сильно их жалуют...:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
у тебя таких нет дызель то...По теме... сегодня почистил клапан ЕГР и выпуск.коллектор... Холостой наладился - стал 800. на повышеный не перескакивает как было сказано мной чуть выше.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у тебя таких нет
дызель то...ого!:censored: вроде трезвый сегодня читал ![]() не ну всё бывает,:suicide:,надо иногда спать ложиться .свечи в дизель засунул? Извеняюсь! По теме... сегодня почистил клапан ЕГР и выпуск.коллектор... Холостой наладился - стал 800. на повышеный не перескакивает как было сказано мной чуть выше плиз , уточните пожалуйста , а прогрев на каких оборотах? у меня такая хрень тоже есть.
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752
Последний раз редактировалось zizii; 09.03.2011 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
был 950. (без плаваний) как прогревался становился 800. сечас 800 все время. Завтра утром после ночи стоянки еще гляну...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вопрос в следующем чего при прогреве лягуха "рохкает" (ОБОРОТЫ 830-870) или (870-900)!? Неужели топливная система???
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Сообщений: 143 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ух! Навалились вопросы по двигателю K4M 710 1,6 16V. Появилась небольшая течь масла через крышку вентиляции картерных газов. Причем масло попадало в ближайший к ней свечной колодец, загрязняло свечу и катушку. Двигатель стал периодически троить. Было решено в гаражном сервисе у знакомого снять пластиковый впускной коллектор, снять крышку вентиляции картерных газов, загерметизировать ее герметиком, что и было с успехом произведено. Задно мастер решил почистить дроссельную заслонку. Почистил, заменил овальную прокладочку между коллектором и двигателем, старая была раздавлена и порвана. Была проведена процедура инициализации дроссельной заслонки без Clipa (как описано в одной из веток данного форума). Но общий результат не радует. На холодную пуск очень проблематичен, далее после прогрева дроссельная заслонка живет своей жизнью. Неохотно сбрасываются обороты, на холостом ходу плавают в широком диапазоне. При нажатии на педаль тормоза вскакивают до 1500-1600 и очень медленно опускаются. В общем куда бежать дальше, и что мы не так сделали? Пршу помощи у знающих коллег.
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Сообщений: 143 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я читал, что после чистки заслонка приходит в себя через 3-4 недели, а инициализация Clipom помогает решить эту проблему. Честно говоря перспектива мучасться с запуском и ездить на рычащей машине такой срок меня не прельщает. Или в моем случае и Clip уже не поможет? Боюсь, что обращение к официалам приговорит дроссельную заслонку и заставит покупать новую. Это конечно самый крайний случай. И как же не хочется до него доводить! :suicide:
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какие должны быть углы схождения и развала?? | RailOS | Тормоза и рулевое управление | 4 | 05.08.2017 13:20 |
| Какие лампочки должны гореть при вкл зажигания!? | Gemes | Электрооборудование | 10 | 28.07.2010 01:27 |
| комментарии ГИБДД, что есть "ходовые огни" и с чем они должны быть обязательно включены | Михась | ПДД и ГИБДД | 4 | 31.05.2010 08:26 |
| холостые обороты при включенной клим. установке и кондиционере | Vovkin | Система кондиционирования и отопления | 3 | 08.10.2008 10:59 |
| Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов | alex_bold | Двигатель | 14 | 22.10.2007 15:59 |