![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() Цитата:
Вопрос в следующем чего при прогреве лягуха "рохкает" (ОБОРОТЫ 830-870) или (870-900)!? ![]()
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Сообщений: 143 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ух! Навалились вопросы по двигателю K4M 710 1,6 16V. Появилась небольшая течь масла через крышку вентиляции картерных газов. Причем масло попадало в ближайший к ней свечной колодец, загрязняло свечу и катушку. Двигатель стал периодически троить. Было решено в гаражном сервисе у знакомого снять пластиковый впускной коллектор, снять крышку вентиляции картерных газов, загерметизировать ее герметиком, что и было с успехом произведено. Задно мастер решил почистить дроссельную заслонку. Почистил, заменил овальную прокладочку между коллектором и двигателем, старая была раздавлена и порвана. Была проведена процедура инициализации дроссельной заслонки без Clipa (как описано в одной из веток данного форума). Но общий результат не радует. На холодную пуск очень проблематичен, далее после прогрева дроссельная заслонка живет своей жизнью. Неохотно сбрасываются обороты, на холостом ходу плавают в широком диапазоне. При нажатии на педаль тормоза вскакивают до 1500-1600 и очень медленно опускаются. В общем куда бежать дальше, и что мы не так сделали? Пршу помощи у знающих коллег.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Сообщений: 143 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я читал, что после чистки заслонка приходит в себя через 3-4 недели, а инициализация Clipom помогает решить эту проблему. Честно говоря перспектива мучасться с запуском и ездить на рычащей машине такой срок меня не прельщает. Или в моем случае и Clip уже не поможет? Боюсь, что обращение к официалам приговорит дроссельную заслонку и заставит покупать новую. Это конечно самый крайний случай. И как же не хочется до него доводить! :suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие должны быть углы схождения и развала?? | RailOS | Тормоза и рулевое управление | 4 | 05.08.2017 13:20 |
Какие лампочки должны гореть при вкл зажигания!? | Gemes | Электрооборудование | 10 | 28.07.2010 01:27 |
комментарии ГИБДД, что есть "ходовые огни" и с чем они должны быть обязательно включены | Михась | ПДД и ГИБДД | 4 | 31.05.2010 08:26 |
холостые обороты при включенной клим. установке и кондиционере | Vovkin | Система кондиционирования и отопления | 3 | 08.10.2008 10:59 |
Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов | alex_bold | Двигатель | 14 | 22.10.2007 15:59 |