Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 22:20  Вверх  #1
weter
Местный
Только пришёл
 
Аватар для weter
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 149
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
тоже снимал с подшипником:dntknw: исклюсительно.может в тачках без АБС немного подругому?
У меня с АБС. Внимательно посмотри на барабан (может надо очистить от ржавчины) винты в потай.
weter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 22:34  Вверх  #2
антонLaguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для антонLaguna
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл)
Сообщений: 507
Имя: Антон
Автомобиль: Другой
По умолчанию

у меня без абс было.откручивал гайку от ступицы,подшибник был в барабане.гайки по идее одноразовые
__________________

Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P
антонLaguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 22:51  Вверх  #3
weter
Местный
Только пришёл
 
Аватар для weter
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 149
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Собственно вот схема расположения винтов. А колодки мне подбирали по каталогу: по типу двигателя и году выпуска. т.е. я думаю они одинаковые для всех типов кузовов.
Изображения
Тип файла: jpg Новый рисунок.jpg (14.7 Кб, 226 просмотров)

Последний раз редактировалось weter; 12.11.2010 в 23:19.
weter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 23:00  Вверх  #4
ОЛЕГЖАН
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ОЛЕГЖАН
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 109
Имя: олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ДЛЯ УНИВЕРСАЛА КОЛОДКИ БОЛЬШЕ
ОЛЕГЖАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 12:35  Вверх  #5
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГЖАН Посмотреть сообщение
ДЛЯ УНИВЕРСАЛА КОЛОДКИ БОЛЬШЕ
у нас в самом дешевом магазине колодки различаются для просто Лагуны, а вторые для Лагуны Break, может вторые подойдут?
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 23:14  Вверх  #6
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Купил колодки, да не те. Правда оказывается, для универсала они больше. Отверткой никуда лазить в колесные дырки не пришлось. С одной стороны барабан слез вместе с подшипниками, с другой стороны сам по себе. Но менять колодки удобнее без ступицы, поэтому я ее открутил. Гайки на ступицу действительно одноразовые, но я поставил их на место, нашел в гараже передние ступичные гайки от какой-то машины, отпилил то место, где забивать(контрить) надо и поставил их вторыми. Резьба один в один. С подшипниками надо быть осторожным, легко разваливаются. Еще я под прессом отделил ступицу и барабан, в будущем легче добрать до колодок и регулировки.

Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 12.12.2010 в 17:12.
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:03  Вверх  #7
Frol
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Да на универсале барабаны сзади больше - и колодки следовательно тоже,
ступица идет в сборе с подшипником (меняется целеком) и барабан к ней крепится 2мя болтами, в отличии от хетчей где подшипник в барабане и легко извлекается.
__________________
Laguna 1ph1 Nevada 95г F3R722 mt
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 20:05  Вверх  #8
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frol Посмотреть сообщение
Да на универсале барабаны сзади больше - и колодки следовательно тоже,
ступица идет в сборе с подшипником (меняется целеком) и барабан к ней крепится 2мя болтами, в отличии от хетчей где подшипник в барабане и легко извлекается.
у меня кстати барабан крепиться к ступице только 1 болтом, для второго нет даже дырки. а подшипники там легко выпрессовываются. а колодки для универсала больше примерно на 3-4 см
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних тормозных колодок pomka Тормоза и рулевое управление 158 27.11.2016 19:54
Минимальная толщина задних тормозных колодок turbolag Тормоза и рулевое управление 10 21.06.2011 23:43
(Питер) Пружинка или пластинка задних тормозных колодок Safon Автозапчасти 0 11.03.2011 22:42
Замена тормозных колодок лось (вежливый лось) Тормоза и рулевое управление 1 23.04.2010 12:38


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика