![]() |
Замена задних тормозных колодок
У меня универсал сзади стоят барабаны. Подскажите, колодки для всех Лагун 1 одинаковые, или для универсала свои нужно искать. А при замене что там надо отверткой сквозь колесное отверстие делать? И вообще, какие хитрости есть при замене, как барабан содрать. Тыщу лет уже не сталкивался с барабанами. Заранее спасибо:welcome:
|
Цитата:
отверткой нужно отжать ручник вроде. |
Цитата:
|
менял сам оба цилиндрика тормозных в задних барабанах. гайку(ту что на оси на 30) не менял. выглядит прилично вроде. и оборотов там ооочень много
на рынке спросил гайку эту. и показал - сказали нету. ну и не надо) |
Цитата:
|
Цитата:
У меня, когда открутил эти винты, пршлось по одному барабану потихоньку пройтись молотком, что-бы сорвать со ступицы, второй барабан снялся сам. Отверткой ничего не ослаблял, до и проблематично (не видев ни разу) попасть отверткой куда надо, чтобы повернуть трещетку подводки колодок. Когда будешь ставить барабан назад, сначала подведи колодки, периодически примеряя барабан, потом меньше придется работать педалью и ручником для автоматического подвода. Да, обязательно осмотри подводящий механизм и незабудь его смазать. Удачи! |
если есть желание можно наклепать 8 накладки. подходят.ну это если совсем нечем занятся
|
Цитата:
|
тоже снимал с подшипником:dntknw: исклюсительно.может в тачках без АБС немного подругому?
|
Цитата:
|
у меня без абс было.откручивал гайку от ступицы,подшибник был в барабане.гайки по идее одноразовые
|
Вложений: 1
Собственно вот схема расположения винтов. А колодки мне подбирали по каталогу: по типу двигателя и году выпуска. т.е. я думаю они одинаковые для всех типов кузовов.
|
ДЛЯ УНИВЕРСАЛА КОЛОДКИ БОЛЬШЕ
|
Цитата:
|
Купил колодки, да не те. Правда оказывается, для универсала они больше. Отверткой никуда лазить в колесные дырки не пришлось. С одной стороны барабан слез вместе с подшипниками, с другой стороны сам по себе. Но менять колодки удобнее без ступицы, поэтому я ее открутил. Гайки на ступицу действительно одноразовые, но я поставил их на место, нашел в гараже передние ступичные гайки от какой-то машины, отпилил то место, где забивать(контрить) надо и поставил их вторыми. Резьба один в один. С подшипниками надо быть осторожным, легко разваливаются. Еще я под прессом отделил ступицу и барабан, в будущем легче добрать до колодок и регулировки.
|
Да на универсале барабаны сзади больше - и колодки следовательно тоже,
ступица идет в сборе с подшипником (меняется целеком) и барабан к ней крепится 2мя болтами, в отличии от хетчей где подшипник в барабане и легко извлекается. |
Цитата:
|
В одном комплекте продаются колодки под 1 барабан или под два ?
|
Цитата:
|
Цитата:
По производителям есть какие-то предпочтения? По экзисту присматриваюсь к ABS или FERODO, или что-то другое посоветуете, или вообще для задних барабанов особо не важен производитель колодок (их качество)?! :yahoo: |
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub