Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Замена задних тормозных колодок (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25257)

Vladimir.fin 11.11.2010 19:58

Замена задних тормозных колодок
 
У меня универсал сзади стоят барабаны. Подскажите, колодки для всех Лагун 1 одинаковые, или для универсала свои нужно искать. А при замене что там надо отверткой сквозь колесное отверстие делать? И вообще, какие хитрости есть при замене, как барабан содрать. Тыщу лет уже не сталкивался с барабанами. Заранее спасибо:welcome:

антонLaguna 11.11.2010 20:29

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 459841)
У меня универсал сзади стоят барабаны. Подскажите, колодки для всех Лагун 1 одинаковые, или для универсала свои нужно искать. А при замене что там надо отверткой сквозь колесное отверстие делать? И вообще, какие хитрости есть при замене, как барабан содрать. Тыщу лет уже не сталкивался с барабанами. Заранее спасибо:welcome:

не забудь новую гайку поставить.
отверткой нужно отжать ручник вроде.

Vadim87 11.11.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от антонLaguna (Сообщение 459850)
не забудь новую гайку поставить.
отверткой нужно отжать ручник вроде.

гайка чего? а то мои тож наверно под замену. 60 тык как менялись.

z1ck 11.11.2010 20:46

менял сам оба цилиндрика тормозных в задних барабанах. гайку(ту что на оси на 30) не менял. выглядит прилично вроде. и оборотов там ооочень много
на рынке спросил гайку эту. и показал - сказали нету. ну и не надо)

Лагунавод 11.11.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 459841)
У меня универсал сзади стоят барабаны. Подскажите, колодки для всех Лагун 1 одинаковые, или для универсала свои нужно искать. А при замене что там надо отверткой сквозь колесное отверстие делать? И вообще, какие хитрости есть при замене, как барабан содрать. Тыщу лет уже не сталкивался с барабанами. Заранее спасибо:welcome:

Есть там маленькие выемки под трещетки наяга ручника,смотри не перепутай левую с правой стороной.При сьемке барабана осторожнее с подшипником тоже может разобраться.Удачи!!!

weter 11.11.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от антонLaguna (Сообщение 459850)
не забудь новую гайку поставить.

Менял две недели назад.Никакую гайку откручивать не надо, барабан откручивается от ступицы (два винта под "звездочку") и снимается, а подшипник вместе с гайкой остается на ступице.
У меня, когда открутил эти винты, пршлось по одному барабану потихоньку пройтись молотком, что-бы сорвать со ступицы, второй барабан снялся сам. Отверткой ничего не ослаблял, до и проблематично (не видев ни разу) попасть отверткой куда надо, чтобы повернуть трещетку подводки колодок.
Когда будешь ставить барабан назад, сначала подведи колодки, периодически примеряя барабан, потом меньше придется работать педалью и ручником для автоматического подвода.
Да, обязательно осмотри подводящий механизм и незабудь его смазать.
Удачи!

толик 11.11.2010 22:13

если есть желание можно наклепать 8 накладки. подходят.ну это если совсем нечем занятся

Vladimir.fin 11.11.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от weter (Сообщение 459910)
Менял две недели назад.Никакую гайку откручивать не надо, барабан откручивается от ступицы (два винта под "звездочку") и снимается, а подшипник вместе с гайкой остается на ступице.
У меня, когда открутил эти винты, пршлось по одному барабану потихоньку пройтись молотком, что-бы сорвать со ступицы, второй барабан снялся сам. Отверткой ничего не ослаблял, до и проблематично (не видев ни разу) попасть отверткой куда надо, чтобы повернуть трещетку подводки колодок.
Когда будешь ставить барабан назад, сначала подведи колодки, периодически примеряя барабан, потом меньше придется работать педалью и ручником для автоматического подвода.
Да, обязательно осмотри подводящий механизм и незабудь его смазать.
Удачи!

как это снять барабан без подшипника, он же запрессован и есть стопорное кольцо??? Дак колодки то для всех моделей одинаковые?

Beetle 12.11.2010 13:51

тоже снимал с подшипником:dntknw: исклюсительно.может в тачках без АБС немного подругому?

weter 12.11.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 460397)
тоже снимал с подшипником:dntknw: исклюсительно.может в тачках без АБС немного подругому?

У меня с АБС. Внимательно посмотри на барабан (может надо очистить от ржавчины) винты в потай.

антонLaguna 12.11.2010 22:34

у меня без абс было.откручивал гайку от ступицы,подшибник был в барабане.гайки по идее одноразовые

weter 12.11.2010 22:51

Вложений: 1
Собственно вот схема расположения винтов. А колодки мне подбирали по каталогу: по типу двигателя и году выпуска. т.е. я думаю они одинаковые для всех типов кузовов.

ОЛЕГЖАН 15.11.2010 23:00

ДЛЯ УНИВЕРСАЛА КОЛОДКИ БОЛЬШЕ

Vladimir.fin 16.11.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от ОЛЕГЖАН (Сообщение 462872)
ДЛЯ УНИВЕРСАЛА КОЛОДКИ БОЛЬШЕ

у нас в самом дешевом магазине колодки различаются для просто Лагуны, а вторые для Лагуны Break, может вторые подойдут?

Vladimir.fin 18.11.2010 23:14

Купил колодки, да не те. Правда оказывается, для универсала они больше. Отверткой никуда лазить в колесные дырки не пришлось. С одной стороны барабан слез вместе с подшипниками, с другой стороны сам по себе. Но менять колодки удобнее без ступицы, поэтому я ее открутил. Гайки на ступицу действительно одноразовые, но я поставил их на место, нашел в гараже передние ступичные гайки от какой-то машины, отпилил то место, где забивать(контрить) надо и поставил их вторыми. Резьба один в один. С подшипниками надо быть осторожным, легко разваливаются. Еще я под прессом отделил ступицу и барабан, в будущем легче добрать до колодок и регулировки.

Frol 15.12.2010 21:03

Да на универсале барабаны сзади больше - и колодки следовательно тоже,
ступица идет в сборе с подшипником (меняется целеком) и барабан к ней крепится 2мя болтами, в отличии от хетчей где подшипник в барабане и легко извлекается.

Vladimir.fin 16.12.2010 20:05

Цитата:

Сообщение от Frol (Сообщение 487830)
Да на универсале барабаны сзади больше - и колодки следовательно тоже,
ступица идет в сборе с подшипником (меняется целеком) и барабан к ней крепится 2мя болтами, в отличии от хетчей где подшипник в барабане и легко извлекается.

у меня кстати барабан крепиться к ступице только 1 болтом, для второго нет даже дырки. а подшипники там легко выпрессовываются. а колодки для универсала больше примерно на 3-4 см

AntonAnikin 17.02.2011 21:46

В одном комплекте продаются колодки под 1 барабан или под два ?

pomka 17.02.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от AntonAnikin (Сообщение 534860)
В одном комплекте продаются колодки под 1 барабан или под два ?

Под два.

AntonAnikin 17.02.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 534898)
Под два.

Спасибо!
По производителям есть какие-то предпочтения?
По экзисту присматриваюсь к ABS или FERODO, или что-то другое посоветуете, или вообще для задних барабанов особо не важен производитель колодок (их качество)?! :yahoo:


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub