![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: г.Гродно Беларусь
Сообщений: 20 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
80 выжимаю сцепление обороты в норме. даю газ машина больше 70 не едет и черный столб дыма ка с паровоза.остоновился посторонний цокот и машина троит какбудто на 3х котлах работает .еду домой проверяю уровень масла верхний ,абыл средний.снимаю фарсунки(распылители на некоторых в мокрой саже) ,вижу одна закаксована сажей,снимаю еле еле,решаю снять клапанную (прокладку глянуть)Снял там все на гермете.фигня присмотрелся к болтам голова снималась,давай проверять затяжку болтов оси каромысел впускных клапанов,зажаты только два по краям болта остальные4-5,вынял тупо с резьбой.фигня снял ось скарамыслами впускных клапанов а она на две половины лопнувшая.ВОПРОС:могло ли из-за фарсунок стать больше уровеньмасла и из-за них ли машина так работала,что за мокрая копать на фарсунках,и где взять ось .я сам из Гродно Беларусь. подойдет ли ось от 2.2 td
Последний раз редактировалось Emelian; 24.10.2010 в 21:05. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Понял не много, написано русскими словами, но разобрать тяжело.
1) Форсунки снять не просто - они очень прочно сидят. Как их снять посреди дороги я и не знаю, под ними одноразовая шайба, при установке её надо заменить на новую, и предварительно вымыть посадочное место. 2) Я так понял речь о распредвале. Да, крышка подшипника распредвала стоит на гермете фланцевых соединений Loctite 518. Я так и не понял снялась крышка или нет... Распредвал понятно что искать на развале - новый стоит непомерно много. 3) Форсунки должны быть черными - там в камере, все таки, копоть при сгорании. Думаю по любому подъем головы и проверка клапанов.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 18.10.2010 в 00:51. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: г.Гродно Беларусь
Сообщений: 20 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
1)фарсунки яснял уже домо с инструментом все как надо вопросов нет снять было не легко.мойка замена шайб после проверки фарсунок.2)речь идет о вале на котором держатся КАРОМЫСЛА с компенсаторами, распредвал слава богу цел.)3фарсунки то черные ,но почему мокрые как масло такая сажа?
__________________
renault laguna 2 2.2dci(G9T702)"продана"
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Проблема знакомая. Валик то поменяеш, но попробуй выяснить причину, он ломается тогда, когда поршень встречается с клапанами. У меня так было когда лопнула пружина натяжителя ремня ГРМ. Посмотри не вырваны ли некоторые болты. У меня есть валик, но как вам передать.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: г.Гродно Беларусь
Сообщений: 20 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Болты вырвало с резьбой !только два крайних болта осталось.Как думаете если по длиннее болты поставить смогу прижать ось или есть вероятность неудачи?А на счет клапанов с поршнями,видать до меня беда произошла,вот вал и установили лопнувший,потому что я,купив машинку первым делом проверил ГРМ и все что жизненно необходимо для машины.По поводу оси был бы рад если бы мог связатся с вами и решить вопрос с передачей данной штуки.
__________________
renault laguna 2 2.2dci(G9T702)"продана"
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Гродно с Литвой граничит, там каждый день толпа народу ездит, неужели нет знакомых которые бы передали? Только уточнить где именно в Литве?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Напиши свой почтовый адрес и я пришлю почтой. Насчёт вырваных болтов, сверлит глубже опасно. Я сделал резбу на 9 мм и вкрутил втулки с внутреней резбой под болты.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: г.Гродно Беларусь
Сообщений: 20 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
спасибо за запчасть! установил все на места машина вновь запела,правда нарезал резьбу под 8мм в блоке, сделал шпильки с одного конца под 6мм с другого под 8мм вкрутил их в блок и прижал гайками саму ось.Можно считать что тема закрыта,но если кто хочет пообъщатся по этому поводу пишите поддержу разговор.СПАСИБО Alfam за помощь!
__________________
renault laguna 2 2.2dci(G9T702)"продана"
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Emelian, что то сдается мне, что твой движок попал в "разнос" из-за подпитки маслом из интеркулера. Притом вовремя заглушить не смогли. Подшаманив турбину машину продали. Вот тебе такое чудо и досталось. Проверь наличие относительно большого количества масла в интеркулере. Я не думаю что продавец разорялся на его чистку.
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: г.Гродно Беларусь
Сообщений: 20 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
renault laguna 2 2.2dci(G9T702)"продана"
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот к этому:
Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 02.11.2010 в 23:41. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня зимой такая же беда была, описывал на форуме. И не мог понять почему машина не заводится. За 200 километров постепенно умерла. На Желтой линии поставили новую ось с коромыслами и вот езжу пока. А причина так и осталась нераскрытой. Мое личное предположение что ослабла, попало масло или была плохо зажата приводная шестерня распредвала (2.2 дци) и потому клапана шли на встречу. Но конструктивно двигатель сделан так что клапана не гнет а просто ломает ось коромысел. Ну и может попутно нарушает болтовые соединения. Это дешевле чем делать голову и искать поршня
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: г.Гродно Беларусь
Сообщений: 20 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
До интер кулера не добрался, но просмотрел патрубок идущий от интеркулера к впускному калектору, обноружил там масло, есть ли смысл снимать интеркулер, если машина работает нормально или всетаки прочистить будет надежней?Дай совет.
__________________
renault laguna 2 2.2dci(G9T702)"продана"
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Смотреть лучше количество масла в интеркулере. Не знаю как на 2,2, а у меня один патрубок на интеркулере вполне доступен. Его можно снять и гибким щупом засеч наличие масла в интеркулере. Тогда и поймешь надо ли чистить.
__________________
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите. Проблема в системе охлаждения | Andrey_Monsk | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 22 | 01.06.2014 00:42 |
| А по чесноку какой смысл жизни?? кто чего хочет добиться? и ради чего??? | МедВедЪ | ОФФТОПИК | 156 | 13.12.2011 01:14 |
| Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |
| Помогите советом! Хотя бы с чего начать | RailOS | Кузов | 10 | 19.01.2010 22:57 |
| Помогите проблема с сигой | K.U.T | Сигнализация | 15 | 04.12.2009 01:55 |