![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А те что меняли не давали наставлений? Или все делал сам?
Тогда повторю тот что давали мне: "первую тысячу км. больше 2000 оборотов/мин. не крутить". От себя добавлю совет сменить масло на пару тыс км. пробега раньше.
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 25 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
не я снял турбину сам завез в ремонт там восстановили дали гарант на пол года....ну а потом я сам назад её и поставил вроде ни че сложного.....за 2 дня справился(не учитывая дни восстановления)...так вот ща думаю как ездить че лить?))
![]() Добавлено через 2 минуты 38 секунд а кстати вроде ходить лучше стала ....ну как бы немного более приемистой.(после восстановления турбины) ...это так или я просто отвык от неё....??? Последний раз редактировалось Xdron; 08.11.2010 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107 Имя: Mike Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я себе тоже менял... промыл интеркулел при этом и все воздухоходы колошей под давлением(обязательная процедура) - сам был чорны как сапог :).
Лью 5W40 юзаю в штатном режиме - полет нормальный.. Ребята, которые чинили говорили 10W40 полусинтетику лить, но я их не послушал... Только дымовая завеса когда на педаль нажать после 2.5 тысяч оборотов, почитал смежные ветки по этой проблеме - ничего не помогает... |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчик наддува турбины | Sergey55 | Электрооборудование | 33 | 18.08.2013 14:37 |
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |
| M9R: Замена турбины каждые 100 ккм | АльбертСПБ | Двигатель | 4 | 16.10.2009 21:38 |