![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт Последний раз редактировалось k_fil; 05.11.2010 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 13 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что значит не стоит торопится? Если есть проблема надо решать. Такая же ситуация была у меня- моргала лампочка аккумулятора. Поначитался тут всякого бреда ,тоже газовал до 2500 , но всё -это бред и от этой проблемы не решая её тупо нажимая педаль газа не уйдёш. Денег лишних как и всех у меня нет , но и запускать это дело не хотелось, никто не знает чем это может закончится.Поехал к другу в гараж там он мне снял генератор, занёс его в мастерскую там мне поменяли щётки и коллектор заплатил 141000 белок( россияне делите на сто) и всё вопрос решён.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Буду тоже разбирать , только и меня газовать не надо, возбуждение всегда есть и зарядка тоже , от гены до разьёма приборки всё чётко прозванивается .
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
звонил сегодня стоошникам ,по поводу генератора,просто диагностика генератора т.е.открытие капота и осмотр все ли на месте стоит 10 тыс.бел.руб.,полное снятие гены 100 тыс.бел.руб работа по замене щеток 40 тыс. сами щетки с регулятором заказывая у них стоят 70 тыс. обратная установка гены еще 100 тыс...короче больше 100$ вечно зеленых набежало,а может там еще :censored: что нибудь обнаружится.еще очень сильно убеждали что для гены Valeo щетки с регулятором вместе идут и это неотъемлемый друг от друга элемент и чтобы заменить эти щетки, по любому снимать гену необходимо,хотя я даже по телефону не обмолвился какая модификация геника,какой двигатель,сказал что на лагуну Valeo,..так ли это, или очередной лохотрон!? может кто подскажет путевое СТО!!!
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
IHTIANDR, зачем ты ищешь себе проблемы? Парень в сервисе на Грушевской, 123 сделал за три часа: снятие гены, замена коллектора и щеток, установка. Три месяца гарантии. Стоило 142 тыс. бульбяных рублей (май месяц).
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 56 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера забрал с таможни Лагуну 2 1.8б. Машинка пришла из Голландии, с такой же проблемой. При заводке через раз то появляется, то не появляется значёк аккумы, а после надпись стоп. Изначально предполагалось что проблема в генераторе, но как машинка пришла и я открыл капот, то оказалось что генератор там стоит совершенно новый, замененый ещё в там!!!!!!! Через знакомых нашёл толкового электрика. Он замерял все напржения, они в норме. Потом подключили комп. Комп опросил всё что только можно, но неисправностей по этому поводу не нашёл. Вывод сделали такой, что вероятно перегорела лампа или какой-нить диод в приборной панели. Ещё было подозрение на блок комфорта(сам не оч понял что за он). В общем ничё конкретного пока не выяснилось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
пару дней назад решал свою проблемку с геной и загораниями лампочек АКБ + СТОП ,дело оказалось в щетках,просто сточились.гену при замене снимали,где то за три с половиной часа заменили щётки на новые,смонтировали обратно и зарядка вообще пропала т.е. стала 11вольт хотя до этого было 14,но тут меня успокоили, мол щетки пока не притерлись,щас быстренько притрутся и будет все ОК. и по этому такие показатели, не успел я выехать с СТО как через 30мин. езды по городу стали загораться все лампочки на панели и АБС, и ЕСП, и даже подушки,а потом вообще встал и не смог завестись,сдох акум,я думал их там в СТО убью или покалечу,после звонка и долгих ругательств приехали два лоха с двумя АКБ,еще больше сдохших чем у меня и пытались меня транспортировать обратно в "ГОРЕ СТО" меня убеждали что все они сделают и что они не в чем не виноваты,и что это ошибку допустили при диагностике на стенде,куда они его возили.после еще 5 часовой возни и танцев возле генератора оказалось что сгорел диодный мост,но сам знаю сгореть мосту нереально, 1 на миллион,скорее они сами его спалили.пытались еще бабла сорвать за замену ,но после выяснения отношений с деректором выяснилось что его не заменили ,а перепояли ,короче разводят нашего брата как могут,да еще шепнул один парнишка с этого сервиса что тут такое каждый день происходит,я просто отказался платить хлопнул дверью и уехал...сейчас езжу тестирую...
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]() Звоните Диме Смаленскому 6423577. Да простит меня Дима. :) В месте с ним работает Володя. Я с ним решал свою проблему. Т.е. он мне всё разжевал, а я делал. Потом я ему рассказывал что и как стало работать или не работать. В итоге проблему решили. Так что Володя, я так думаю, может уже брать в ремонты машины с похожими поломками.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подписываюсь под указанными выше словами. Устранение даной неполадки составило 25 у.е. пропайкой контакта в приборной панели. Смаленскому и Володе огромный респект! Хочу добавить что перед данной процедурой менял щетки вместе с шоколадкой в генераторе, однако положительного результата это не дало.
Последний раз редактировалось 6pamaH; 20.11.2010 в 18:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Начитался тут у вас всякого.Загоралось во весь экран красным" Batteri charge fault". Понятно вроде, батарейка требует заряду. Снял генератор, благо вспомнился опыт установки ( в лесу) на генератор БЕРЕЗОВОГО подшипника , скольжения правда. И на Жигулях вроде. Сейчас годы не те. Отнес в мастерскую, там долго не церемонились, поменяли за 110 баков ротор и реле-регулятор со щетками, Старые забрал, наверное от жадности. че с ними делать, все равно времени восстанавливать нет. Теперь опять иногда, гораздо реже загорается та же надпись, думаю Щетки прирабатыватся. Поезжу так ччуток, если постоянно будет выскакивать, тогда буду дальше бодать. Все проводочки, доступные, передергал, перечистил.Муфта обгонная - рабочая, шумит , правда , чуток.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Беларусь, Лида-Гродно
Сообщений: 159 Имя: Maks Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Была у меня похожая беда летом: при возращении домой загорелся значок аккума и стоп. Кое-как меня сопроводили домой(ехал сам без света). На следующий день спецы сказали, что оборвало обмотку на роторе. Пришлось искать б/у генератор(нашел за 125 американских).
А дело было в обгонной муфте генератора(где-то 2 месяца ездил с неработающей). Вот так. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? | аким | Трёп | 96 | 22.10.2011 13:32 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Горит значок "сервис" | Olik74 | Электрооборудование | 4 | 28.07.2010 21:52 |
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service | zab59 | Электрооборудование | 5 | 11.05.2010 16:17 |
Лампа "Стоп" | Немой | Электрооборудование | 21 | 28.05.2009 19:30 |