Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 01:16  Вверх  #1
ЛеХАН
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ЛеХАН
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже имел на прошлой неделе, долгий, долгий секас по ремонту рейки. Делал около 11 часов и лишил себя наверное года жизни.Несколько раз было желание собрать все назад. Делал все как описал автор темы. Заказал сальники в экзисте. Самым трудным было снятие стопорного кольца. Заливал и ВД шкой, но кольцо как будто прикипело. Затачивал мед. пинцет и немного сгибал его кончик, и только им удалось даже не снять, а подковырнуть и вырвать стопор. Затем его востанавливали, методом обстукивания на трубе. Заменил сальники, подмотал под втулку несколько слоев спец. бумаги и все собрал. Теперь стуков в рейке нет, да и у меня раньше правый сальник немного подтекал. Приятно стало ехать по щебню и всяким Российским вые БАНАМ. Теперь даже кажется, что ничего сложного. Так, что рейка очень нормально ремонтируется, только нужно аккуратно, все снимать и ставить. Всем удачи.
ЛеХАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 01:36  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

отлично, вопрос только, сколько эта бумага проходит
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 16:34  Вверх  #3
ЛеХАН
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ЛеХАН
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
отлично, вопрос только, сколько эта бумага проходит
Ну, Лех, если сама втулка с нуля проходила АЖ 70тыш., то бумага я думаю ТАКОГО рекорда не побъёт grin:. Хотя на нее там нет такого воздействия, как на внутреннюю часть втулки. Да и изменения во втулке микронные.
ЛеХАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 20:05  Вверх  #4
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

По ремонту рейки вроде все ясно, кроме одного момента: как она фиксируется с левой стороны, справа втулка, а слева? У меня если залезть под машину и подергать за тяги вверх-вниз, то чувствуется люфт, особенно слева. правую сторону поджимают втулкой, а левую?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 13:26  Вверх  #5
muhinomsk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: omsk
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от multimetr Посмотреть сообщение
По ремонту рейки вроде все ясно, кроме одного момента: как она фиксируется с левой стороны, справа втулка, а слева? У меня если залезть под машину и подергать за тяги вверх-вниз, то чувствуется люфт, особенно слева. правую сторону поджимают втулкой, а левую?
Левая поджимается упором , который мы регулируем гайкой с внутренним шестигранником на 10 или на 11 .
muhinomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 13:05  Вверх  #6
honer
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для honer
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muhinomsk Посмотреть сообщение
Левая поджимается упором , который мы регулируем гайкой с внутренним шестигранником на 10 или на 11 .
на 10.

Подскажите, можно ли как-то отжать немного эту гайку без снятия подрамника? Слишком сильно зажал, когда перебирал подвеску - теперь руль не возвращается сам в прямое положение колес после поворота.
honer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 23:38  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

надо
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 10:06  Вверх  #8
фонарь
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снять колесо, отсоединить рулевой наконечник и вместе с рулевой тягой открутить от рейки, извлечь стопорное кольцо с помощью двух стоматологических ковырялок, под авто в районе рейки подставить противень, запустить машину и легонько повернуть руль, из рейки жидкостью выдавит внутреннюю обойму в которой находится сальник и втулка. Сальник тяжело выбить, вторично применить не получится, да и с гидравлической жидкостью придётся расстаться.
фонарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 17:35  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

расскажите как выбивали правый сальник и забивали его обратно?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 20:29  Вверх  #10
trunoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для trunoff
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79
Имя: Евгений
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
расскажите как выбивали правый сальник и забивали его обратно?
понимаю, что уже не актуально, но правый просто выковырял....выдавить никак не получалось...вставить его в зад после этого не представляется возможным...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу:
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
:censored:
trunoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:24  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я имел в виду, как новый забивали?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 19:45  Вверх  #12
trunoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для trunoff
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79
Имя: Евгений
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
я имел в виду, как новый забивали?
если вы про правый, то его я смазал маслом, и запресовал используя тиски и доску...вот с левым было больше усилий...сначала выточил чуть меньше диаметра (41,80мм в вашем случае 44,80мм в моем( у меня уже рено вел сатис)) втулку, забил ей пластмассовое колечко, потом опять же смазал сальник забросил его нутрь рейки, за ним забросил втулку и аккуратно забил молоком через проставку...
Советовали надеть сальник на шток...и забить самим штоком, чтобы не повредить сальник зубьями при установке оного, но я не стал, т.к. если он не забьется до конца, то шток придется вынимать, а это уже 100% повреждение сальника зубьями...А так, после того как сальник забит, заклеил зубья скотчем и просунул шток..
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу:
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
:censored:

Последний раз редактировалось trunoff; 31.01.2012 в 19:46.
trunoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:07  Вверх  #13
trunoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для trunoff
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79
Имя: Евгений
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonic.84 Посмотреть сообщение
Парни...... я Сделал первый раз точно так же....забил сальник обмотал скотчем вал и вставил его в рейку.........лето ездил нормально.... только холода потекла ....разобрал и О ЧУДО скотч точнее его маленький кусочек попал между валом и сальником..... опа - ТЕЧЬ вот она проблема....удалил скотч поставил новый сальник надел на вал запресовал ВАЛОМ в корпус..... езжу...... пять минут полёт нормальный...
так что вот так вот НЕ ЗАБИВАЙТЕ СНАЧАЛА САЛЬНИК А ПОТОМ вставляйте вал а ЗАБИВАЙТЕ ВМЕСТЕ С ВАЛОМ
Сальник забивали инерцией вала или в торец молотком стучали?
Как проверили, что сальник сел нормально?
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу:
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
:censored:
trunoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена рулевой рейки на неоригинал vladlag Тормоза и рулевое управление 3 03.09.2015 21:50
После замены Рулевой рейки Диня28 Тормоза и рулевое управление 48 14.04.2012 16:29
Помогла ли вам замена рулевой рейки? Oxy Подвеска 3 25.11.2009 17:07
Подскажите код рулевой рейки kane Тормоза и рулевое управление 2 29.01.2009 12:01


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика