![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже имел на прошлой неделе, долгий, долгий секас по ремонту рейки. Делал около 11 часов и лишил себя наверное года жизни.Несколько раз было желание собрать все назад. Делал все как описал автор темы. Заказал сальники в экзисте. Самым трудным было снятие стопорного кольца. Заливал и ВД шкой, но кольцо как будто прикипело. Затачивал мед. пинцет и немного сгибал его кончик, и только им удалось даже не снять, а подковырнуть и вырвать стопор. Затем его востанавливали, методом обстукивания на трубе. Заменил сальники, подмотал под втулку несколько слоев спец. бумаги и все собрал. Теперь стуков в рейке нет, да и у меня раньше правый сальник немного подтекал. Приятно стало ехать по щебню и всяким Российским вые БАНАМ. Теперь даже кажется, что ничего сложного. Так, что рейка очень нормально ремонтируется, только нужно аккуратно, все снимать и ставить. Всем удачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
отлично, вопрос только, сколько эта бумага проходит
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По ремонту рейки вроде все ясно, кроме одного момента: как она фиксируется с левой стороны, справа втулка, а слева? У меня если залезть под машину и подергать за тяги вверх-вниз, то чувствуется люфт, особенно слева. правую сторону поджимают втулкой, а левую?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: omsk
Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Подскажите, можно ли как-то отжать немного эту гайку без снятия подрамника? Слишком сильно зажал, когда перебирал подвеску - теперь руль не возвращается сам в прямое положение колес после поворота. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снять колесо, отсоединить рулевой наконечник и вместе с рулевой тягой открутить от рейки, извлечь стопорное кольцо с помощью двух стоматологических ковырялок, под авто в районе рейки подставить противень, запустить машину и легонько повернуть руль, из рейки жидкостью выдавит внутреннюю обойму в которой находится сальник и втулка. Сальник тяжело выбить, вторично применить не получится, да и с гидравлической жидкостью придётся расстаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
расскажите как выбивали правый сальник и забивали его обратно?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
понимаю, что уже не актуально, но правый просто выковырял....выдавить никак не получалось...вставить его в зад после этого не представляется возможным...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я имел в виду, как новый забивали?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
если вы про правый, то его я смазал маслом, и запресовал используя тиски и доску...вот с левым было больше усилий...сначала выточил чуть меньше диаметра (41,80мм в вашем случае 44,80мм в моем( у меня уже рено вел сатис)) втулку, забил ей пластмассовое колечко, потом опять же смазал сальник забросил его нутрь рейки, за ним забросил втулку и аккуратно забил молоком через проставку...
Советовали надеть сальник на шток...и забить самим штоком, чтобы не повредить сальник зубьями при установке оного, но я не стал, т.к. если он не забьется до конца, то шток придется вынимать, а это уже 100% повреждение сальника зубьями...А так, после того как сальник забит, заклеил зубья скотчем и просунул шток..
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: Последний раз редактировалось trunoff; 31.01.2012 в 19:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
Как проверили, что сальник сел нормально?
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена рулевой рейки на неоригинал | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 3 | 03.09.2015 21:50 |
После замены Рулевой рейки | Диня28 | Тормоза и рулевое управление | 48 | 14.04.2012 16:29 |
Помогла ли вам замена рулевой рейки? | Oxy | Подвеска | 3 | 25.11.2009 17:07 |
Подскажите код рулевой рейки | kane | Тормоза и рулевое управление | 2 | 29.01.2009 12:01 |