Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 12:50  Вверх  #1
NucleaR
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для NucleaR
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Из-за колечка сальника люфтить точно не может. Кольцо это составная часть сальника, поэтому левое тоже с кольцом, на фотках же видно...
Блин, на экзисте вообще халявные цены на сальники.
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin:
Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана
Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774

Последний раз редактировалось NucleaR; 17.06.2010 в 12:54.
NucleaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:56  Вверх  #2
alcor
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alcor
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 47
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо NucleaR за отчет по ремонту рейки и фото, т.к. меня это натолкнуло на один эксперимент.

На моей машине рейка во втулке имела ощутимый люфт и соответственно стучала, не приятно так стучала, а сама рейка не "потеет" - сальники менять рано.В общем пришла мысль просунуть половинки лезвия(для "опасных бритв") между втулкой и обоймой которая с сальником, снял колесо,пыльник,повернул руль в право и (вид получился как на 7-ом рисунке в отчете) просунул лезвие на тонкой палочке в щель обоймы и рейки. В начале одна сторона лезвия зашла легко, но вторую запихнул с трудом.А вторую половинку лезвия засунуть не удалось.
Проехал мало около 300км, результат радует.
Еще раз NucleaR спасибо за фото!
alcor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:09  Вверх  #3
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alcor Посмотреть сообщение
Спасибо NucleaR за отчет по ремонту рейки и фото, т.к. меня это натолкнуло на один эксперимент.

На моей машине рейка во втулке имела ощутимый люфт и соответственно стучала, не приятно так стучала, а сама рейка не "потеет" - сальники менять рано.В общем пришла мысль просунуть половинки лезвия(для "опасных бритв") между втулкой и обоймой которая с сальником, снял колесо,пыльник,повернул руль в право и (вид получился как на 7-ом рисунке в отчете) просунул лезвие на тонкой палочке в щель обоймы и рейки. В начале одна сторона лезвия зашла легко, но вторую запихнул с трудом.А вторую половинку лезвия засунуть не удалось.
Проехал мало около 300км, результат радует.
Еще раз NucleaR спасибо за фото!
я вот прочитал что ты сделал-и у меня вапрос вазник?вот ты подложил лезвие-а эта фтулка стоит на месте или имеет какойто ход-вперед назад? чтоб не выскачило это лезвие в дороге?
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:01  Вверх  #4
alcor
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alcor
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 47
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
я вот прочитал что ты сделал-и у меня вапрос вазник?вот ты подложил лезвие-а эта фтулка стоит на месте или имеет какойто ход-вперед назад? чтоб не выскачило это лезвие в дороге?
На фото отчете в этой ветке подматывали упаковочную бумагу у меня же получилось подсунуть лезвие сняв только пыльник, втулка стоит в обойме и свободного хода иметь не должна.
А я собственно открыл ветку чтобы отчитаться о пробеге в 30 т.к. и пока без стуков в этом проблемном месте.
__________________
LAGUNA 2 ph1 1,8 115л.с.
alcor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 20:47  Вверх  #5
SergeyKo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 89
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

........... получилось подсунуть лезвие сняв только пыльник, втулка стоит в обойме и свободного хода иметь не должна.
. отчёт о пробеге в 30 т.к. и пока без стуков в этом проблемном месте.

!!? 30 т.к. с лезвием..?
SergeyKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 14:35  Вверх  #6
Славентий
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Елец
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Люди, подскажите, а можно ли поменять левый сальник не снимая рулевую рейку?
Славентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 14:22  Вверх  #7
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

при переборке своей рейки, стопорное кольцо снялось без проблем, обратите внимание на отверстие корпусе рейки, как раз под стопорным кольцом, достаточно в это отверстие просунуть шило и кольцо снимается с места
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0046.jpg (94.0 Кб, 246 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0047.jpg (95.5 Кб, 232 просмотров)
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 14:23  Вверх  #8
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славентий Посмотреть сообщение
Люди, подскажите, а можно ли поменять левый сальник не снимая рулевую рейку?
левый сальник не снять без разборки рейки
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 01:04  Вверх  #9
ЛеХАН
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ЛеХАН
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NucleaR Посмотреть сообщение
Из-за колечка сальника люфтить точно не может. Кольцо это составная часть сальника, поэтому левое тоже с кольцом, на фотках же видно...
Блин, на экзисте вообще халявные цены на сальники.

Последний раз редактировалось ЛеХАН; 25.08.2010 в 19:24.
ЛеХАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 19:21  Вверх  #10
DENNN
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для DENNN
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А почему бы не загнать дополнительную втулку (выточить из капролона) с левой стороны без снятия и разборки рейки, открутив только тягу? Место вроде бы позволяет. Может кто пробовал?
DENNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 15:23  Вверх  #11
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня наконец то решился разобрать рейку.
Итак, рейка в тисках, снял правый пыльник тяги, открутил тягу вместе с наконечником. Внутри увидел обойму металлическую, которую фиксировал стопор. Стопор снимал долго, минут 40 наверно. Его очень трудно зацепить. Сняв стопор, вал потянул на себя, т.е. как бы кручу релем вправо, обойма пошла вместе с валом. Обойму снл с вала очень легко, без каких либо усилий. Был небольшой еле заметный люфт. Разобрав обойму, вытащил втулку и начал думать чем же е уплотнить в обойме. Решил обмотать втулку снаружи жестью из под банки пепси. т.е. не там где втулка соприкасается с валом, а с другой стороны. Сначала обмотал втулку по всей окружности, вставил ее в обойму, но она не залезала на вал. Решил обмотать на половину, наделась с небольшим трудом. Люфта замечено не было.
Теперь жду сальники. Когда придут буду собирать рейку... Надеюсь все получится.
Хотелось бы добавить, ремонтировать рейку можно не снимая ее с машины.

Последний раз редактировалось Renault 387; 16.09.2010 в 15:26.
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 11:30  Вверх  #12
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На днях менял втулку без съема рейки с машины. Геморно немного, но усердие и труд, как говорится, все перетрут.
Снял правое колесо, отсоединил наконечник от тяги, снял тягу. Чтобы стабилизатор не мешал открутил стойки стабилизатора и поднял стаб на верх. Теперь самое трудное. Злополучный стопор. Чтобы удобно было до него добраться, до упора поворачиваем колесо влево, чтобы вал полностью ушел. Пытался сначала подцепить стопор острым шилом, как на скнятой рейке, но ничего не получалось, стопор прокручивался и не зацеплялся. Из твердой проволоки изготовил приспособу с острым и загнутым концом. После нескольких попыток стопор вышел. Затем вынимаем обойму. масло с гура я не сливал, просто подставил под машину посудину для старого масло. Вытекло где-то грамм 600. Т.к. у меня была готовая запасная обойма с запресованным в нее сальником сразу же поставил ее. На стулку намотал в 2 слоя фальгу для готовки. Встала она немного туговато. Затем все собрал. Долил жикость в гур, прокачал и сделал развал.
Ощущения после ремонта. Стук с правой стороны пропал, рейка как будто собраннее стала.
Но заметил другой стук, как буд то уже с левой стороны или ближе к центру. Характер звука похож на вибрирующий, при проезде мелких неровностей удар, и как будто что то болтается. Меня уже все это бесит. Не знаю что может стучать. Есть предположение что это стойка стабилизатора. Но пока проверить времени нет.
Вообщем люфт межде втулкой и вало можно устарнять, причем быстро и дешево!
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 01:16  Вверх  #13
ЛеХАН
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ЛеХАН
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже имел на прошлой неделе, долгий, долгий секас по ремонту рейки. Делал около 11 часов и лишил себя наверное года жизни.Несколько раз было желание собрать все назад. Делал все как описал автор темы. Заказал сальники в экзисте. Самым трудным было снятие стопорного кольца. Заливал и ВД шкой, но кольцо как будто прикипело. Затачивал мед. пинцет и немного сгибал его кончик, и только им удалось даже не снять, а подковырнуть и вырвать стопор. Затем его востанавливали, методом обстукивания на трубе. Заменил сальники, подмотал под втулку несколько слоев спец. бумаги и все собрал. Теперь стуков в рейке нет, да и у меня раньше правый сальник немного подтекал. Приятно стало ехать по щебню и всяким Российским вые БАНАМ. Теперь даже кажется, что ничего сложного. Так, что рейка очень нормально ремонтируется, только нужно аккуратно, все снимать и ставить. Всем удачи.
ЛеХАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 01:36  Вверх  #14
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

отлично, вопрос только, сколько эта бумага проходит
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 10:06  Вверх  #15
фонарь
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снять колесо, отсоединить рулевой наконечник и вместе с рулевой тягой открутить от рейки, извлечь стопорное кольцо с помощью двух стоматологических ковырялок, под авто в районе рейки подставить противень, запустить машину и легонько повернуть руль, из рейки жидкостью выдавит внутреннюю обойму в которой находится сальник и втулка. Сальник тяжело выбить, вторично применить не получится, да и с гидравлической жидкостью придётся расстаться.
фонарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена рулевой рейки на неоригинал vladlag Тормоза и рулевое управление 3 03.09.2015 21:50
После замены Рулевой рейки Диня28 Тормоза и рулевое управление 48 14.04.2012 16:29
Помогла ли вам замена рулевой рейки? Oxy Подвеска 3 25.11.2009 17:07
Подскажите код рулевой рейки kane Тормоза и рулевое управление 2 29.01.2009 12:01


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика