![]() |
|
Результаты опроса: Нужно ли обязательно поставить защиту картера на Л2? | |||
Да, нужно, не знаю почему |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 13.04% |
Да нужно, знаю почему |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 67.39% |
Не нужно, пустая трата денег, гемор при замене масла |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.52% |
Не нужно, забей. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 13.04% |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ ![]() Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Конечно нужна!!! Даже если вы ездите исключительно по асфальту и разбить поддон вам просто негде, защита предохраняет моторный отсек от грязи летящей снизу. Сейчас как раз ищу себе стальную защиту так как в моей уже можно пальцем дыры делать - вся ржавая. Думаю заказать защиту питерской фирмы Motodor. Цена вопроса 2200 + установка рублей 300. Оригинальная выйдет куда дороже!
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана) Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана) Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где стоит\не стоит страховаться | Echo | Страхование | 242 | 23.10.2017 17:23 |
Стоит ли брать Лагуну2 с IDE мотором? | RadioramA | Laguna II (2001-2007) | 39 | 12.05.2010 19:56 |
Хочу Лагуну2 стоит или нет? | Mobiler | Laguna II (2001-2007) | 74 | 02.12.2009 12:05 |
Стоит или нет? | maloyv | Трёп | 13 | 09.10.2008 13:50 |
Стоит ли ставить один неоригинальный амортизатор? | SpiritMoon | Подвеска | 6 | 23.09.2008 20:53 |