![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #461 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 18.12.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 44 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  потеплело и стала плохо заводиться, немного легче с исправным ГУРом, но проблема не решена :dntknw:
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #463 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.09.2009 
				Адрес: РБ 
				
				
					Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во время "штурма" инета на одном из форумов нашел такую  инфу": 
		
		
		
		
		
		
			"обнаружив, что в пластиковом стакане бензонасоса, неисправен обратный клапан, препятсвующий вытеканию бензина, при обесточивании насоса. после длительной стонянки, в 2 из 3 раз, уходило давление из топливной магистрали. и в связи с этим. на холодную просто не хватало топливо. машина так вот хрюкала, пока магистраль полностью не прокачивалась" Кто может грамотно прокомментировать? Продолжая свой пост: сегодня, приехав на обед домой (чуть более одного км), скинул с датчика разъем (ДТОЖ), китайский тестер показал 870 Ом, в талмудах нашел при 20 гр - 3500 Ом, при 50 - 770-850 Ом. Со скинутой фишкой разъема сопротивление равно бесконечности, что соответствует "очень большому морозу" - должна завестись. Завтра замерю с утра, попробую со снятой фишкой завести. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #464 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 02.08.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #465 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на моих 1,6 проблемы с заводкой пропали с наступлением холода. причем при температуре ниже 0(по компу) -- идеальная заводка. в то время, когда тепло(от 4 градусов и выше) симптомы как у большинства. так что врядли дело только в мозгах, может и ляп какой механики или програмного обеспечения.(для нормальной заводки использовал способ рекомендованный Димой - начал заводить-кнопка-заводка)  
		
		
		
		
		
		
		
	такое ощущение, что проблема только у белорусов...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #466 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.02.2010 
				Адрес: Нифтиная сталица 
				
				
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			5Sasha5 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #467 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.09.2009 
				Адрес: РБ 
				
				
					Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продолжение. Вчера, вечером пробовал замерить - обломался проводок в тестере, домой за стрелочным лень было идти, но что-то датчик мне не понравился - пластмассовая часть имеет люфт и показания были ***.  
		
		
		
		
		
		
			За комментарии и помощь благодарю. Очень напоминает проблему моего авто http://www.club-renault.ru/forum/ind...opic=5540&st=0 Понятно и доступно. Всем удачи!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #469 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.01.2010 
				Адрес: СПб, Купчино 
				
				
					Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Писал уже...............напишу еще раз если кому лень тему полистать. Поднимаешь капот, открываешь блок предохранителей, находишь маленькое реле "включения бензонасоса" выдираешь его и замыкаешь его контакты перемычкой. Насос сразу же начинает качать. потом вставляешь карту, заводишь и сразу понимаешь, помогло или нет. Таким образом отсекаются 100% вопросов о всякого рода проблемах с давлением бензонасоса/живучестью клапана и.т.п. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #471 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера поставил свои родные мозги 1,6. Сегодня с утра завелась супер  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Так что владельцы 1,8 предлагаю Вам не заморачиваться и списать плохую заводку на глюк мозгов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #472 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2008 
				Адрес: Беларусь, Борисов 
				
				
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в корне не согласен, Миш, если это и глюк мозгов, то единичные случаи. После смены заправки и заливки промывки, рекомендованной Димой, машина заводится с пол-пинка.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #473 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я просто "отзаводился" на 1,8 мозгах дней 10. И это был просто *****. А до этого на 1,6 никогда вообще не возникало мыслеф о проблеме с заводкой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #474 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2008 
				Адрес: Беларусь, Борисов 
				
				
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Миш, а не в том ли смысл, что на двиг 1,6 поставили мозги от 1,8 и наоборот? А про заправку слышал не только от владельцев лагун. У меня у друга каризма, так у него тоже плохо заводилась, он сменил заправку вместе со мной - результат такой-же.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #475 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 18.12.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 44 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по поводу заправки скажу следующее, в Минске, заправляюсь только на БеларусьНефть, один раз заправился на лукойле, так на заводку никак не повлияло, только на тягу, так что в моем случае заправка на пуск двигателя не влияет, даже когда заливаю очиститель инжектора, пуск не улучшается, значит проблема не в этом! А по поводу бензонасоса, то есть подозрения, т.к. когда запускаешь двигатель методом старт-стоп-старт, то сек 2 обороты нормальные, а потом падают до 900-800 и машина начинает троить, создается ощущение что ей не хватает топлива, поддаешь немного газа и обороты выравниваются и продолжает прогреваться уже в штатном режиме! Мне кажется что все дело в мозгах или все же в датчике, до которого я еще не добрался, т.к. мозги считывают же с чего-то неверную информацию!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #476 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ааааааа, понял к чему ты клонишь. Мозги от 1,8, но с моей прошивкой от 1,6. Не знаю, может и есть какой-то процент несовместимости. Просто приезжали 2 бензиновых Лагуны 1,8 и оба жаловались на плохую заводку после долгого простоя. Если бы в Лагуне было бы попроще и можно было бы поменять только ЭБУ впрыска, то можно было бы сделать эксперимент. Есть такая идея: на ближайшей сходке перед тем как ехать на пиццерию подходим к каждой бензиновой машине и слушаем как заводится: 1,6 1,8 2,0.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #477 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 18.12.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 44 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так ты ничего не услышишь, если будешь слушать теплую, тут сам сок в том, что нужно смотреть на холодную, и желательно после часов таки 5 простоя  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #478 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это понятно. Ну мы обычно час на библиотеки тусуемся. А при Т воздуха = 0, я думаю что температурная стрелка на приборке точно ляжет. Да и в Лаванде мы 1,5-2 часа. Можно и после пиццы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #479 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2008 
				Адрес: Беларусь, Борисов 
				
				
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не Миш, так не пойдет. В основном это проявляется после долгой стоянки. У меня после ночной. Т.е. Если машина весь день простоит на работе (9 часов) - она заведется с ол-пинка, а вот если ночь постоит - часов 11-12 - тогда и был трабл. У тебя по другому было на 1,8 мозгах?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #480 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 | 
| Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 | 
| стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 | 
| Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |