![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
короче зимой заводилась супер, даже гворил мужик что с 1 рабочей свечей заводился.
Далее в 100 лошадях стоит неразборный фильтр который стоит от 80 до 120 тыс, и насос подкачки 100 уе. Летит насос подкачки зачастую но проблема не велитка постучишь и поедешь. В 120 и более стоит разборный фильтр с подогревом соляры но греет не сказать чтоб ах ти. ТНВД от нашей соляры в некоторых машинах создает вибрацию от которой может перепрыгнуть ремень, но лично я добовляю масло в соляру. и все ок. а так в основном вроде они все одинаковы Добавлено через 1 минуту 32 секунды да смотри не плавают ли обороты, ровно ли работает движок, если что то не то то это первый признак поломки дорогостояжей от 100 уе и до ..... хотя может быть просто надо кое что почистить но лучше не рисковать а проверить клипом Последний раз редактировалось kenny14; 27.10.2010 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
![]()
мой трактор 120лашадный.прошлой зимой в 30градусные марозы заводилась.е5зжу как на расийской так и на белоруской салярке-пробег уже 22000.проблем никаких невазнекает.правдо био-нелью.
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 241 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
1-я за 1.9 120л.с,
2-по ремонту: подвесь зависти от стиля ездыно в целом крепенькая,примерные ценники на запчастки(опорные подшипники пружины 40-60 тыс руб,полуось левая от 100 евро,втулки стабилизаторов внуьренние-20-40 тыс руб,шаровые держатся долго и их ценник где-то по 20 уёв),по двигателю: пока еще ничего не менял ремень с роликами заменить стоит 100-120уёв. 3- на белорускоё соляре ездит нормально,может дымить черным когда разгоняешься но это нормально,для профилактики периодически заливаю присадку для дизелей фирмы TOTAL(25 тыс за банку). 4-пр покупке съезди на клип, и посмотри чтобы из движки не гнало масло, стоит сапун и он выходит на зднюю поверхность движка так что там пожет быть масляная опрелость но эт не страшно,посмотри патрубки подачи масла к турбине чтобы были герметичными(очень чуствительна к нехватке масла),ну и желательно загнать на стенд и потрясти подвесь... 5 по заводке зимой: три состовляющих успеха чтобы дизель заводился хорошо:нормальный акумм, рабочие свечи,и хорошая компрессия...у меня пробле этой зимой не было, заводилась всегда)))) во вроде на свсе вопросы ответил,если что еще интересует спрашивай.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2.2 дизель
![]() у дизелей турбины только ломаются...но где то раз в 150-180 тыс км
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923 Имя: Mad Cat Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я вот тоже склоняюсь к 2.2. Хотя 1.9 120л.с. тоже вариант неплохой. Интересно мнение тех,кто пересел с бензина на дизель.
Кстати,бензинка в расходниках получается чуть дешевле |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
1. Тебе решать, я только на своем ездил
2. Вот что имею за 1,5 года эксплуатации(мотор в подписи): Я думаю все будет ясно, что и как часто нужно менять. 3. Зимой без проблем заводиться, после последней смены масла, проехал 2000 со средним расходом 5,3л/100 (90% трасса, но люблю притопить). 4. Расходомер и EGR должен быть подключен, не должно быть туплений при разгоне, звона в районе бардачка(грибок), масла не должно быть в районе EGR и под ним(в проводах). Добавлено через 12 минут 58 секунд Цитата:
Средний расход на бензинке(в подписи) у меня был 8л/100км 92 бензина, сейчас я имею 6л/соляры(беру по максимуму, хотя 6/100 я давно не видел). При среднем пробеге 30тыс в год имеем: 2400л бензина или 1800л солярки сжигаем в год, что по деньгам(в текущих ценах) равно 6888000руб и 4644000руб соответственно. Имеем разницу в 2244000(около 740$ или около 900$ при текущем среднем расходе) в год. И если эти деньги вкладывать в ремонт, то машинка будет просто сказка по сравнению с бензинкой. Но и это не все. Если покупать солярку по 40тыс за канистру, экономия еще 300$ в год получиться. И теперь подумай, что можно сделать в машине за эти деньги в год? Ответ: все что угодно.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() Последний раз редактировалось $erg; 28.10.2010 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923 Имя: Mad Cat Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Звучит убедительно про расход. Хотя за год я накатал 15000... А про ЕГР - что это такое,и с чем его едят? Да и грибок тоже... Было б замечательно,если б кто носом потыкал во всё. Ну и вообще замечательно было бы - тест-драйв(саляра с меня) километров так 50. А то мне дали порулить на площадке 10х10,толком ничего не понял.
З.Ы. когда катался,показалось,что руль длиннее на полоборота(на универсале) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А я всё равно за бензинку!!!
Можно составить сравнительную таблицу что может сломаться в бензинке и что в дизеле. Я начну: Бензинка: 1. топливный насос (правда га форуме может быть у трёх человек слышал про замену. ну пускай он долларов 200 будет стоить); 2. Ну аварийный режим работы двигателя (решение проблемы - взять машину 03-04 года); 3. Блин, чё-та не могу ничего придумать. Может кто-то что-то вспомнит. Дизель: 1. Топливоподкачивающий насос (не у всех, цена 40 у.е. Китай, 100 - Бош); 2. Топливный фильтр неразборный (тоже не у всех, цена тож около 40 у.е); 3. Регулятор давления топлива (признак - плаванье оборотов, цена от 100 у.е); 4. Форсунки (понятно итак. приведу только 1 пример. Пригнали Лагуну из Солигорска. Отвёз форсунки на стенд. Приговор: форсунки не держат давление, т.е. вся соляра сливается в обратку: 2 форсунки - притирка седла 170 тыщ каждое, 2 форсунки - замена седла 360 тыщ каждое, + замена всех распылителей. Итого 1 850 000 рублей=600 у.е); 5. Датчик давления наддува (у половины болтается в патрубке как свинные уши) + регулятор давления наддува, он же грибок; 6. ЕГР; 7. Ну и конечно же турбина (ремонт турбины "под ключ", т.е. отвозишь машину на СТО и потом забираешь, выходит около 600 у.е. И это при условии, что турбина не пошла в разнос и не привела к порче мотора). Можете поинтересоваться у Паши_PavelN. Он до этого ездил на бензинке, а сейчас на дизеле. У него беда - пробило прокладку ГБЦ. Уже 2 месяца мучается. Пришёл к выводу, цитирую: "я уже и жалею что на дизель позарился. ездил всю жизнь на бензинке и горя не знал". Вобщем каждый решает сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 14 минут 36 секунд Тема интересная конечно. Очень много могу написать. Но буду очень краток. При пробегах до 30000 в год, либо бензинка либо дизель посвежее с небольшим НАСТОЯЩИМ пробегом и соотв. состоянием. Л2 года до 2005 -2006 дизельная в 90% случаях трупы, в которые надо вложить 1000-2000 минимум. Бензинок - 50%. 2,2 дизель не рассматривал бы в принципе. Не спорю что есть 2,2 моторы которые ездят нормалаьно, но как правило у большинства проблемы глобального плана на сумму от1500 и выше (вкладыши кровернутые, замена коленвала, вал коромысел лопнутый и пр.) Итак. Покупая Л2 1,9 с пробегом как всегда в тыщ 140-170 ![]() ![]() 1 Турбину 2 Интеркулер 3 Ремонтим форсунки. В 1 из 5 имеем проблему по нехватке воздуха, которая решается описанными выше п1 и п2 , либо заменой расходомера, датчика надува, грибка, ремонтом проводки, очисткй егр. У 9 из 10 авто сопливые моторы, из которых 80 процентов с убитой поршневой В каждой авто егр под очистку как минимум. Сча зимой начнут умирать насосы подкачки Грамотное обслуживание по грм на 1,9 обычно становится в 270$, на бензинку (если еще подвезет с фазиком, который у 70% купленых авто убит) то выходит под 570$. Теперь проблемы бензинок - аварийный режим и заводка на моторах 1,8 Так что не стоит смотреть бензин или дизель, надо смотреть состояние авто, ибо не покроет например в дизеле экономия по соляре его ремонты
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 29.10.2010 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
З.Ы. Уважаемые админы, не могли бы вынести отдельно в топик к примеру: "Советы в выборе L2", для тех кто еще не определился. Было бы очень полезно.
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Владельцам "со стажем" владения Лагуной и присутствия в Клубе пора самим уже создать такую, НО.. создатель должен постоянно обновлять информацию первого сообщения по мере поступления в тему информации от других владельцев.. и Админы тут совершенно ни при чём ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не буду. Ему и без этого хвататет занятий тут и в реальности.
Сами начните ;) Его цитату за основу и вперёд.. только это труд тяжёлый и долгосрочный :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я в курсе, что это не легко, но не обладаю такими статистическими данными как Дима.
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я бы советовал 1.9 120 сил, 6 МКПП, почему не буду расписывать, считаю его более дешёвым в обслуге, менее проблемным по сравнению с менее мощными 1.9 и 2.2.
При выборе, что смотреть по двигателю: 1. Ровность холостых оборотов. 2. Отсутствие обильных выхлопов чёрного, синего, белого цвета (на прогретой машине). 3. Отсутствие обильных масленых подтёков в районе впускного коллектора. 4. Отсутствие посторонних звуков в работе турбины (вой, гул). 5. Посмотрел бы ещё как ровненько бегает ремень доп. оборудования. 6. Обратить внимание на наличие/отсутствие вибрации при включенном/выключенном сцеплении. 7. ЕГР и расходомер воздуха должны быть подключены, как уже писалось выше. 8. Желательно глянуть клипом исправность датчиков и коррекцию форсунок. Это то, что с ходу вспомнил. Знаю кучу дизельных 1.9 dci, 120 сил, которые накатали у нас уже по 60-120 ткм, меняя масло + все фильтра (кроме салонного) каждые 8-10 ткм, заправляясь только но заправках (NO канистры) и не знают беды ни с турбиной ни с топливной ни с заводкой. А вообще считаю, что 1.9 130 сил (Фаза 2) поинтереснее и с подправленными "косяками", но гад не едет до 2000 об/мин.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуноводы Дзержинска - отзовитесь | Alexis | Беларусь | 7 | 28.12.2016 16:26 |
Солигорск! Отзовитесь! | Санек Laguna 2 | Беларусь | 98 | 07.08.2015 22:20 |
Могилевчане отзовитесь SOS | vital_100 | Другие города | 1 | 20.02.2011 18:15 |
01.10.2010 20-00 Посвящение в трактористы или смена религии... | Тёмка | Питер | 89 | 15.10.2010 13:14 |