Дизелисты отзовитесь!
Знаю,тема не новая. Но,прочитав все предыдущие обсуждения,так и не смог определиться. Суть вопроса: имею стойкое желание пересесть с бензиновой на дизельную Лагуну. Несколько машин уже посмотрел,но вопросы остались. В частности:
1. Какой двигатель всё же предпочесть? 2. Когда и что ломается чаще всего? Сколько будет стоить ремонт? 3. Как ездит на беларуской соляре? 4. На что смотреть при покупке? 5. И главный вопрос - как зимой заводится? Ибо моя бензинка с лёгкостью в -32'C заводилась Просьба давать ответы исходя из собственного опыта. З.Ы.товарищей бензоводов просьба особо не беспокоится. И да,я знаю,что 3.0 V6 рулит. Сам бы такой сарай взял,но в наших палестинах таких зверей не водится |
короче зимой заводилась супер, даже гворил мужик что с 1 рабочей свечей заводился.
Далее в 100 лошадях стоит неразборный фильтр который стоит от 80 до 120 тыс, и насос подкачки 100 уе. Летит насос подкачки зачастую но проблема не велитка постучишь и поедешь. В 120 и более стоит разборный фильтр с подогревом соляры но греет не сказать чтоб ах ти. ТНВД от нашей соляры в некоторых машинах создает вибрацию от которой может перепрыгнуть ремень, но лично я добовляю масло в соляру. и все ок. а так в основном вроде они все одинаковы Добавлено через 1 минуту 32 секунды да смотри не плавают ли обороты, ровно ли работает движок, если что то не то то это первый признак поломки дорогостояжей от 100 уе и до ..... хотя может быть просто надо кое что почистить но лучше не рисковать а проверить клипом |
мой трактор 120лашадный.прошлой зимой в 30градусные марозы заводилась.е5зжу как на расийской так и на белоруской салярке-пробег уже 22000.проблем никаких невазнекает.правдо био-нелью.
|
1-я за 1.9 120л.с,
2-по ремонту: подвесь зависти от стиля ездыно в целом крепенькая,примерные ценники на запчастки(опорные подшипники пружины 40-60 тыс руб,полуось левая от 100 евро,втулки стабилизаторов внуьренние-20-40 тыс руб,шаровые держатся долго и их ценник где-то по 20 уёв),по двигателю: пока еще ничего не менял ремень с роликами заменить стоит 100-120уёв. 3- на белорускоё соляре ездит нормально,может дымить черным когда разгоняешься но это нормально,для профилактики периодически заливаю присадку для дизелей фирмы TOTAL(25 тыс за банку). 4-пр покупке съезди на клип, и посмотри чтобы из движки не гнало масло, стоит сапун и он выходит на зднюю поверхность движка так что там пожет быть масляная опрелость но эт не страшно,посмотри патрубки подачи масла к турбине чтобы были герметичными(очень чуствительна к нехватке масла),ну и желательно загнать на стенд и потрясти подвесь... 5 по заводке зимой: три состовляющих успеха чтобы дизель заводился хорошо:нормальный акумм, рабочие свечи,и хорошая компрессия...у меня пробле этой зимой не было, заводилась всегда)))) во вроде на свсе вопросы ответил,если что еще интересует спрашивай.... |
2.2 дизель:good: вообще без проблемный....
у дизелей турбины только ломаются...но где то раз в 150-180 тыс км |
Я вот тоже склоняюсь к 2.2. Хотя 1.9 120л.с. тоже вариант неплохой. Интересно мнение тех,кто пересел с бензина на дизель.
Кстати,бензинка в расходниках получается чуть дешевле |
1. Тебе решать, я только на своем ездил
2. Вот что имею за 1,5 года эксплуатации(мотор в подписи): http://gr480211.narod.ru/pict/to.JPG Я думаю все будет ясно, что и как часто нужно менять. 3. Зимой без проблем заводиться, после последней смены масла, проехал 2000 со средним расходом 5,3л/100 (90% трасса, но люблю притопить). 4. Расходомер и EGR должен быть подключен, не должно быть туплений при разгоне, звона в районе бардачка(грибок), масла не должно быть в районе EGR и под ним(в проводах). Добавлено через 12 минут 58 секунд Цитата:
Средний расход на бензинке(в подписи) у меня был 8л/100км 92 бензина, сейчас я имею 6л/соляры(беру по максимуму, хотя 6/100 я давно не видел). При среднем пробеге 30тыс в год имеем: 2400л бензина или 1800л солярки сжигаем в год, что по деньгам(в текущих ценах) равно 6888000руб и 4644000руб соответственно. Имеем разницу в 2244000(около 740$ или около 900$ при текущем среднем расходе) в год. И если эти деньги вкладывать в ремонт, то машинка будет просто сказка по сравнению с бензинкой. Но и это не все. Если покупать солярку по 40тыс за канистру, экономия еще 300$ в год получиться. И теперь подумай, что можно сделать в машине за эти деньги в год? Ответ: все что угодно. |
Звучит убедительно про расход. Хотя за год я накатал 15000... А про ЕГР - что это такое,и с чем его едят? Да и грибок тоже... Было б замечательно,если б кто носом потыкал во всё. Ну и вообще замечательно было бы - тест-драйв(саляра с меня) километров так 50. А то мне дали порулить на площадке 10х10,толком ничего не понял.
З.Ы. когда катался,показалось,что руль длиннее на полоборота(на универсале) |
А я всё равно за бензинку!!!
Можно составить сравнительную таблицу что может сломаться в бензинке и что в дизеле. Я начну: Бензинка: 1. топливный насос (правда га форуме может быть у трёх человек слышал про замену. ну пускай он долларов 200 будет стоить); 2. Ну аварийный режим работы двигателя (решение проблемы - взять машину 03-04 года); 3. Блин, чё-та не могу ничего придумать. Может кто-то что-то вспомнит. Дизель: 1. Топливоподкачивающий насос (не у всех, цена 40 у.е. Китай, 100 - Бош); 2. Топливный фильтр неразборный (тоже не у всех, цена тож около 40 у.е); 3. Регулятор давления топлива (признак - плаванье оборотов, цена от 100 у.е); 4. Форсунки (понятно итак. приведу только 1 пример. Пригнали Лагуну из Солигорска. Отвёз форсунки на стенд. Приговор: форсунки не держат давление, т.е. вся соляра сливается в обратку: 2 форсунки - притирка седла 170 тыщ каждое, 2 форсунки - замена седла 360 тыщ каждое, + замена всех распылителей. Итого 1 850 000 рублей=600 у.е); 5. Датчик давления наддува (у половины болтается в патрубке как свинные уши) + регулятор давления наддува, он же грибок; 6. ЕГР; 7. Ну и конечно же турбина (ремонт турбины "под ключ", т.е. отвозишь машину на СТО и потом забираешь, выходит около 600 у.е. И это при условии, что турбина не пошла в разнос и не привела к порче мотора). Можете поинтересоваться у Паши_PavelN. Он до этого ездил на бензинке, а сейчас на дизеле. У него беда - пробило прокладку ГБЦ. Уже 2 месяца мучается. Пришёл к выводу, цитирую: "я уже и жалею что на дизель позарился. ездил всю жизнь на бензинке и горя не знал". Вобщем каждый решает сам. |
Цитата:
2. см в таблице(у меня вкладыш) 3. согласен 4. тоже самое может быть и на бензине, просто пробеги у бензинок меньше 5. согласен 6. ЕГР тоже на бензине есть и тоже нужно чистить его :), просто трактор коптит больше, вот и забивается чаще. 7 согласен. + проблема бензинок - катушки зажигания и лямбда-зонд - тоже не из дешевых Все зависит от каждого конкретного экземпляра, а не у всех одно и тоже. |
Цитата:
6. Может я что-то не досмотрел, но разве на Л2-1 бензинках есть ЕГР???:shok: Катушка по-моему от 30 у.е за штуку, лямбда - 127 тыщ Бош с фишкой (не универсальная с проводами). По паспорту её ресурс 160 тыщ км. Да, живёт меньше, чем турбина, но и стоимость и проблемность ремонта несопоставимы. Если Дима Смоленский вдруг читанёт эту тему, пусть выскажет своё мнение. Ему уж точно виднее что проблемнее: бензин или дизель. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут 36 секунд Тема интересная конечно. Очень много могу написать. Но буду очень краток. При пробегах до 30000 в год, либо бензинка либо дизель посвежее с небольшим НАСТОЯЩИМ пробегом и соотв. состоянием. Л2 года до 2005 -2006 дизельная в 90% случаях трупы, в которые надо вложить 1000-2000 минимум. Бензинок - 50%. 2,2 дизель не рассматривал бы в принципе. Не спорю что есть 2,2 моторы которые ездят нормалаьно, но как правило у большинства проблемы глобального плана на сумму от1500 и выше (вкладыши кровернутые, замена коленвала, вал коромысел лопнутый и пр.) Итак. Покупая Л2 1,9 с пробегом как всегда в тыщ 140-170 :crazy::lol: в 1 из 10 авто меняем: 1 Турбину 2 Интеркулер 3 Ремонтим форсунки. В 1 из 5 имеем проблему по нехватке воздуха, которая решается описанными выше п1 и п2 , либо заменой расходомера, датчика надува, грибка, ремонтом проводки, очисткй егр. У 9 из 10 авто сопливые моторы, из которых 80 процентов с убитой поршневой В каждой авто егр под очистку как минимум. Сча зимой начнут умирать насосы подкачки Грамотное обслуживание по грм на 1,9 обычно становится в 270$, на бензинку (если еще подвезет с фазиком, который у 70% купленых авто убит) то выходит под 570$. Теперь проблемы бензинок - аварийный режим и заводка на моторах 1,8 Так что не стоит смотреть бензин или дизель, надо смотреть состояние авто, ибо не покроет например в дизеле экономия по соляре его ремонты |
Цитата:
|
чем же я исказил?
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Уважаемые админы, не могли бы вынести отдельно в топик к примеру: "Советы в выборе L2", для тех кто еще не определился. Было бы очень полезно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub