![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята скажите правильно ли я заглушил EGR на 1,9 Dci. Я между его двумя частями изготовил и поставил глухую прокладку (заглушку)...
А то я думаю может газы все равно идут обратно в движку? ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
"Я между его двумя частями изготовил и поставил глухую прокладку (заглушку)..."
Между внутренней частью и наружной? Если так - то неправильно. Нужно глушить не сам ЕГР, а газы из выпускного коллектора.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот это меня тоже интересует :) Думал над этим вопросом, но потом притёр тарелки ЕГР и отложил реализацию прокладки. Я думаю может из паронита вырезать круг... Проблема в том, то там поверхность не ровная, а края под углом идут, толстую прокладку не положишь, тонкая выгорит.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 01.11.2010 в 21:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Lietuva
Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
нада сам ЕГР павернут так чтоб он закрил отверстие из катораи идет газы из выпускного коллектора,но тогда несопадут 2 отверстия крепления ЕГР,я положил отрезанны шаиби и прикрутил
__________________
Renault Laguna III Grandtour 2011 2.0 DCI GT 130Kw |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Знаю, что глушат обрезанием штока и заваривают чашки. Но это мне кажется негуманно, потому как невосстановимо.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не, это как-то совсем по албански. Крепеж на одном болте... Тогда в колекторе надо делать 2 отверстия и нарезать на них резьбу. Остальное все будет как-то на соплях.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 03.11.2010 в 13:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
РЕбята подскажите есть небольшая проблема у меня Рено Эспайс 2001 2.2 cdi, на диагностике показала ошибка неисправность клапана РОГ машина чадила чёрным дымом и не развивала обороты, сняли почистили поставили без трубки подвода отработавших газов, проверили с компа его ход, всё ОК. Машина перестала чадить, но обороты всё равно не развивает, куда дальше смотреть???? С уважением отнеситесь плиз. Да кстати очень медленно включается турбина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |