![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На днях снимал и чистил впускной коллектор ( спасибо Диме Smalenski за помощь) .Внутри коллектор был ну очень грязный.Пришлось долго мыть и чистить.После мойки внутренние каналы приобрели нормальный цвет алюминия,но внутренние каналы были шершавые от литья.Я вспомнил,что на классике когда-то тоже снимали впускной коллектор и после мойки, с помощью дрели,наждака и гибкого троса доводили до зеркального блеска внутренние каналы,за счёт этого улучшалось прохождение впрыска топлива по каналам коллектора до впускных клапанов.Возникла мысль проделать тоже самое со своим впускным коллектором,но так как я его уже поставил и всё собрал,эту операцию перенесу на более поздний срок.
Хочется услышать мнения по этому поводу. P.S:Эфект был очень заметен на карбюраторной классике.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка | Kudelya | Тюнинг | 383 | 25.02.2012 16:23 |
Доработка э/о л2-1 | ckopn | Электрооборудование | 25 | 17.10.2009 23:34 |
Прокладка коллектора. | Кенни Маккормик | Двигатель | 5 | 09.10.2008 16:53 |