Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Доработка впускного коллектора (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24693)

Gosha245 16.10.2010 02:10

Доработка впускного коллектора
 
На днях снимал и чистил впускной коллектор ( спасибо Диме Smalenski за помощь) .Внутри коллектор был ну очень грязный.Пришлось долго мыть и чистить.После мойки внутренние каналы приобрели нормальный цвет алюминия,но внутренние каналы были шершавые от литья.Я вспомнил,что на классике когда-то тоже снимали впускной коллектор и после мойки, с помощью дрели,наждака и гибкого троса доводили до зеркального блеска внутренние каналы,за счёт этого улучшалось прохождение впрыска топлива по каналам коллектора до впускных клапанов.Возникла мысль проделать тоже самое со своим впускным коллектором,но так как я его уже поставил и всё собрал,эту операцию перенесу на более поздний срок.

Хочется услышать мнения по этому поводу.

P.S:Эфект был очень заметен на карбюраторной классике.

Alexey 16.10.2010 02:18

что за 2л то?
на F4R коллектор то пластиковый.

5Sasha5 16.10.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от Gosha245 (Сообщение 442967)
На днях снимал и чистил впускной коллектор ( спасибо Диме Smalenski за помощь) .Внутри коллектор был ну очень грязный.Пришлось долго мыть и чистить.После мойки внутренние каналы приобрели нормальный цвет алюминия,но внутренние каналы были шершавые от литья.Я вспомнил,что на классике когда-то тоже снимали впускной коллектор и после мойки, с помощью дрели,наждака и гибкого троса доводили до зеркального блеска внутренние каналы,за счёт этого улучшалось прохождение впрыска топлива по каналам коллектора до впускных клапанов.Возникла мысль проделать тоже самое со своим впускным коллектором,но так как я его уже поставил и всё собрал,эту операцию перенесу на более поздний срок.

Хочется услышать мнения по этому поводу.

P.S:Эфект был очень заметен на карбюраторной классике.

Вообще полировку впускных каналов делают совмещая с рядом операций по доработке и тюнингу двигателя.А просто отполировать ничего больше не делая - ничего не даст, кромме иллюзии, что что-то стало лучше.

Gosha245 16.10.2010 18:47

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 442978)
что за 2л то?
на F4R коллектор то пластиковый.

Верхний,куда вставляется дроссельная заслонка-пластиковый.Нижний где стоит рампа с форсунками-алюминиевый.


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub