![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Вологда
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
уважаемые форумчане, мне предложили "отремонтировать" фазорегулятор, т.е. заглушить его резинками за 3000 рублей. Они давно этим занимаются и дают гарантию 200 процентов. Никто не жаловался. Что скажите?
Жду Вашего совета. Последний раз редактировалось alex35; 15.10.2010 в 16:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Лучше заварить его хафих... надежнее будет...
![]()
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На динамике отражается, точно тебе говорю. Но не ощутимо. Если жарить - на секундомере видно, что раскручивается тяжелее. Поверь, плохой бенз куда сильнее отражается на динамике. Так что мои замеры на разном топливе сомнительны.
На расходе тоже отражается. Либо в плюс, либо в минус, смотря в каком положении заклинило. ![]()
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 15.10.2010 в 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если фазик не заклинило в открытом положении - проще.
Кстати, никто не пробовал фишку с клапана скинуть, у кого фазик 100% рабочий?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 33 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
День добрый Уважаемые одноклубники! Как я убедился на собственном опыте,с фазиком шутить нельзя. Я тоже задавал вопрос на форуме,к чему может привести выход из строя фазорегулятора,меня "успокоили",что кроме дизельного звука и увеличения расхода топлива ни чего страшного не будет.В итоге:еду,вдруг авто все завибрировало и резко подялась темнература движка,стрелка сразу ушла в красную зону.Остановился,открыл капот и обнаружил,что все залито маслом.Дальше все по схеме:эвакуатор,сервис. В итоге:фазик тупо вскрылся,потекли все сальники на валах,Пришлось менять все,и фазик и ременьГРМ и сальники. Я зделал для себя вывод:не надо экономить ,написано менять фазик через 120000,значит менять и не надо умничать!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А всё-равно страшновато! На моей уже 110000 и "дизилит" всё громче. Пора вложиться в ремонт!
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана) Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана) Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
поздравьте меня я тоже успешно вступил в знатный и многочисленный клуб дизелистов-фазорегулиристов ))))
Слава_врн дал фазик на исследование, у меня отец его разбирает. Как найдет в чем причина - сразу отпишусь. Хотя я больше за замену, тем более ГРМ пора менять уже все куплено, кроме фазика.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Меган 3 красотище)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Масло попало на ремень грм и перестала работать помпа. Что именно послужило этому, фазик, сальник или сама помпа , покажет только вскрытие. Судя по тому, что грм не порвало мотор F4P. В любом случае эксплуатировать авто с маслом на грм нельзя, рано или поздно он от масла порвётся.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Если мотор F4P... помпа приводится в движение от внешней (гладкой) стороной ремня. При попадании масла на ремень помпа просто буксует. После снятия клемы акб запуск и "всё хорошё" потому, что мотор остановлен и масло, что было на ремне стекло, соответственно ремень и ролик привода помпы перестали буксовать.
Добавлено через 54 секунды Фазик надо менять с комплектом грм.
__________________
Машка 6 GH Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 13.02.2011 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |