Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2010, 14:36  Вверх  #1
alex35
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Вологда
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

уважаемые форумчане, мне предложили "отремонтировать" фазорегулятор, т.е. заглушить его резинками за 3000 рублей. Они давно этим занимаются и дают гарантию 200 процентов. Никто не жаловался. Что скажите?
Жду Вашего совета.

Последний раз редактировалось alex35; 15.10.2010 в 16:06.
alex35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 14:39  Вверх  #2
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лучше заварить его хафих... надежнее будет...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 16:08  Вверх  #3
alex35
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Вологда
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

скажется ли это на динамике и на расходе, а то ни кто толком не может сказать. Кто глушил, все утверждают что ничего не изменилось, остальные, что лучше новый купить.
alex35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 16:54  Вверх  #4
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На динамике отражается, точно тебе говорю. Но не ощутимо. Если жарить - на секундомере видно, что раскручивается тяжелее. Поверь, плохой бенз куда сильнее отражается на динамике. Так что мои замеры на разном топливе сомнительны.
На расходе тоже отражается. Либо в плюс, либо в минус, смотря в каком положении заклинило.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 15.10.2010 в 16:56.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 19:27  Вверх  #5
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Лучше заварить его хафих... надежнее будет...
А не проще застопорить клапан, что стоит на самом фазике... чтобы ни прикаких условиях он не открывался и не происходило изменение фаз!
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 00:27  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если фазик не заклинило в открытом положении - проще.
Кстати, никто не пробовал фишку с клапана скинуть, у кого фазик 100% рабочий?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 00:47  Вверх  #7
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Кстати, никто не пробовал фишку с клапана скинуть, у кого фазик 100% рабочий?
а смысл?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:57  Вверх  #8
Waterman
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Waterman
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 33
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

День добрый Уважаемые одноклубники! Как я убедился на собственном опыте,с фазиком шутить нельзя. Я тоже задавал вопрос на форуме,к чему может привести выход из строя фазорегулятора,меня "успокоили",что кроме дизельного звука и увеличения расхода топлива ни чего страшного не будет.В итоге:еду,вдруг авто все завибрировало и резко подялась темнература движка,стрелка сразу ушла в красную зону.Остановился,открыл капот и обнаружил,что все залито маслом.Дальше все по схеме:эвакуатор,сервис. В итоге:фазик тупо вскрылся,потекли все сальники на валах,Пришлось менять все,и фазик и ременьГРМ и сальники. Я зделал для себя вывод:не надо экономить ,написано менять фазик через 120000,значит менять и не надо умничать!!!!!!
Waterman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 19:47  Вверх  #9
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Waterman Посмотреть сообщение
День добрый Уважаемые одноклубники! Как я убедился на собственном опыте,с фазиком шутить нельзя. Я тоже задавал вопрос на форуме,к чему может привести выход из строя фазорегулятора,меня "успокоили",что кроме дизельного звука и увеличения расхода топлива ни чего страшного не будет.В итоге:еду,вдруг авто все завибрировало и резко подялась темнература движка,стрелка сразу ушла в красную зону.Остановился,открыл капот и обнаружил,что все залито маслом.Дальше все по схеме:эвакуатор,сервис. В итоге:фазик тупо вскрылся,потекли все сальники на валах,Пришлось менять все,и фазик и ременьГРМ и сальники. Я зделал для себя вывод:не надо экономить ,написано менять фазик через 120000,значит менять и не надо умничать!!!!!!
КМК просто случайное совпадение. Случай еденичный. Может кто-то в него уже лазил...
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:15  Вверх  #10
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
КМК просто случайное совпадение. Случай еденичный. Может кто-то в него уже лазил...
А всё-равно страшновато! На моей уже 110000 и "дизилит" всё громче. Пора вложиться в ремонт!
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 23:09  Вверх  #11
Дмитрий73
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Бирюлёво-Западное (Москва)
Сообщений: 1,408
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В петровском фазик стоит 9635 руб. Менял в Глобусе за 4000 руб.
Дмитрий73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 23:36  Вверх  #12
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
А всё-равно страшновато! На моей уже 110000 и "дизилит" всё громче. Пора вложиться в ремонт!
Конечно я тоже за то что бы менять. Но я к тому что можно спокойно подождать следующей замены ГРМ. С включеной магнитолой я его не слышу
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:38  Вверх  #13
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поздравьте меня я тоже успешно вступил в знатный и многочисленный клуб дизелистов-фазорегулиристов ))))

Слава_врн дал фазик на исследование, у меня отец его разбирает. Как найдет в чем причина - сразу отпишусь.

Хотя я больше за замену, тем более ГРМ пора менять уже все куплено, кроме фазика.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:45  Вверх  #14
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
поздравьте меня я тоже успешно вступил в знатный и многочисленный клуб дизелистов-фазорегулиристов ))))

Слава_врн дал фазик на исследование, у меня отец его разбирает. Как найдет в чем причина - сразу отпишусь.

Хотя я больше за замену, тем более ГРМ пора менять уже все куплено, кроме фазика.
так разбирали же уже
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:25  Вверх  #15
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Waterman Посмотреть сообщение
День добрый Уважаемые одноклубники! Как я убедился на собственном опыте,с фазиком шутить нельзя. Я тоже задавал вопрос на форуме,к чему может привести выход из строя фазорегулятора,меня "успокоили",что кроме дизельного звука и увеличения расхода топлива ни чего страшного не будет.В итоге:еду,вдруг авто все завибрировало и резко подялась темнература движка,стрелка сразу ушла в красную зону.Остановился,открыл капот и обнаружил,что все залито маслом.Дальше все по схеме:эвакуатор,сервис. В итоге:фазик тупо вскрылся,потекли все сальники на валах,Пришлось менять все,и фазик и ременьГРМ и сальники. Я зделал для себя вывод:не надо экономить ,написано менять фазик через 120000,значит менять и не надо умничать!!!!!!
только что ехал у меня резко пересталадуть тёплым воздухом работать печка вкл вентилятор и масло начало протекать со стороны грм. Фазик уже гремит. Снял клемы подождал всё заработало. Подскажите случайность или всёже п... полный?
__________________
Меган 3 красотище))))
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:33  Вверх  #16
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Масло попало на ремень грм и перестала работать помпа. Что именно послужило этому, фазик, сальник или сама помпа , покажет только вскрытие. Судя по тому, что грм не порвало мотор F4P. В любом случае эксплуатировать авто с маслом на грм нельзя, рано или поздно он от масла порвётся.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:40  Вверх  #17
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

а почуму после снятия клем всё прошло? масло и раньше там подтекало
__________________
Меган 3 красотище))))
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:59  Вверх  #18
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Если мотор F4P... помпа приводится в движение от внешней (гладкой) стороной ремня. При попадании масла на ремень помпа просто буксует. После снятия клемы акб запуск и "всё хорошё" потому, что мотор остановлен и масло, что было на ремне стекло, соответственно ремень и ролик привода помпы перестали буксовать.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Andru83 Посмотреть сообщение
сколько стоит новый фазорегулятор,а то у меня наверно скоро придет кранты ему (цокоет и цокоет зае....ло уже) может поможете?
Фазик надо менять с комплектом грм.
__________________
Машка 6 GH

Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 13.02.2011 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 23:08  Вверх  #19
Andru83
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Andru83
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: минск
Сообщений: 111
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня мотор такой-же,но на сервисе еше год назад сказали что сопливит сальник кол.вала,что делать ,может помпу смотреть?
Andru83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:44  Вверх  #20
Andru83
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Andru83
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: минск
Сообщений: 111
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сколько стоит новый фазорегулятор,а то у меня наверно скоро придет кранты ему (цокоет и цокоет зае....ло уже) может поможете?
Andru83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика