Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 15:21  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Когда поднимутся обороты, открыть капот и проверить натянут ли тросик между оболочкой и заслонкой, скорей тросик ни при чем
Если рукой удается дожать заслонку до начального положения и обороты при этом упадут, значит снимать заслонку и устранять причину заедания
имхо это происходит из за износа оси заслонки или масляных отложений внутри
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 15:48  Вверх  #2
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
Имя: Виталий
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

А ещё может возвратная пружина дросельной заслонки не довозвращает заслонку из за физического износа. У меня такое было - чуть пришлось подрезать эту самую пружинку, сейчас всё нормально, только педаль газа стала немного туже.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 13:15  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня дроссель задевал за корпус заслонки из-за увеличенного осевого люфта оси заслонки - около 2 мм (простите за тафталогию))

Нужно снять датчик положения дроссельной заслонки
На оси стоит стопорная лепестковая шайба. Несколько ударов молоточком через оправку и шайба садится глубже, при этом устраняется люфт
Вот, отыскал фотку
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0043.jpg (83.6 Кб, 218 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 22.10.2010 в 13:17.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 02:12  Вверх  #4
Andrey Balakin
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Andrey Balakin
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Murmansk
Сообщений: 23
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А если с заслонкой все нормально, а обороты не падают?
Причем при нажатии на педаль тормоза наоборот повышаются???

Последний раз редактировалось Andrey Balakin; 15.12.2010 в 14:04.
Andrey Balakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:07  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Господа, воскрешу темку.

Нужен совет, может, кто сталкивался.

При переключении на высшую передачу (с 4 на 5 выраженно, или при выключении 5ой, на других не чувствуется) обороты подпрыгивают. Еду на 4й 2500 об/мин, выжим сцепления-выкл передачи - прыжок оборотов до 3-3200 - падение вниз... Если предварительно за секунду до перекл. отпустить педаль газа, то не так выражено наблюдается. Стоя на месте подержать обороты и отпустить педаль - также не наблюдается. Что такое может быть?

Свои мысли - 1. Подклинивает тросик газа или дроссель. Раз стоя на месте не дает таких подгазовок при удержании-отпускании педали, наверное, не оно?
2. Может, не сразу размыкается сцепление? Осмотрел внимательно трос - уплотнительная резинка на тросике прилично размохренная, указал на картинке, которая именно. Трудно сказать, насколько там провалился трос в лапке - миллиметров на 5, допустим... Но тогда почему проявляется выраженно на 4-5, 5-н передачах, а на нижних, вроде, нету?
3. Не может ли влиять трубка, идущая от коллектора к ДАД? Она у меня вся трещинах...

В ожидании советов, коллеги :welcome:
Изображения
Тип файла: jpg Резиновая втулка.JPG (46.2 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось Foggy; 14.11.2012 в 21:09.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 20:59  Вверх  #6
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Отвечу здесь сам себе :)

Основная причина была в некоей пружине (слетевшей), расположенной на противоположной стороне от тяги дросселя на поворотной оси.
Что сие есть, кто подскажет неучу?
Изображения
Тип файла: jpg 221120122910.jpg (95.3 Кб, 80 просмотров)
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:13  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Отвечу здесь сам себе :)

Основная причина была в некоей пружине (слетевшей), расположенной на противоположной стороне от тяги дросселя на поворотной оси.
Что сие есть, кто подскажет неучу?
Так, это и есть пружина возврата дросселя
Только как она у тебя слетела?
без любознательных ручек тут не обошлось;)
Что то не вижу датчика положения ДЗ
Завтра посмотрю на своей Л1
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 28.11.2012 в 21:15.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты Х.Х. Red Двигатель 6 26.05.2014 14:41
обороты sergeu Трансмиссия 0 01.07.2010 00:00
Обороты. Vital3342 Двигатель 28 03.06.2010 16:04
Обороты МедВедЪ Двигатель 38 28.03.2010 00:53


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика