Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Обороты не опускаются (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24416)

Neobius 03.10.2010 02:30

Обороты не опускаются
 
Народ! ВОт сталкнулся с такой проблемой - останавливаюсь скажем на светофоре, педаль газа отпускаю - а обороты не падают до хлостых! Пару раз надавлю на педаль газа - они нормально опускаются! Посмотрели тросик - причина не в нем! все отлично ходит! Подскажите что это за болезнь!

Тёмка 03.10.2010 11:22

нормальное остояние для водородных двигателей с вариаторами.

Neobius 03.10.2010 13:11

глупость
 
Вообщето вопрос задан серьезно!

Тёмка 03.10.2010 13:40

вообще то все экстрасенсы которые могут догаться о двигателе и коробке на Вашем авто - на выходных. И второй раз я шутить не буду.

Neobius 03.10.2010 16:15

движка 2.0 на ручке

Kudelya 03.10.2010 17:18

клапан холостого хода промой попробуй

blooder2003 04.10.2010 23:14

опять данных мало, какой двигатель, f3r f4r? принципиально разные

для ф4р нужно почистить регулятор холостого хода, стоит вверху слева если смотреть на двигатель, для ф3 тоже его, но он иной совсем, так что уточните

Леший 05.10.2010 13:00

Форум переполнен подобными темами
Что бы не повторяться
Поищи свои симптомы

Neobius 06.10.2010 01:13

f3r двиг, спасибо, завтра попробуем!

slavchuk 06.10.2010 04:08

попробуй для начала прыснуть вэдэшкой или чем подобным в кожух тросика из салона, мне помогло.

Леший 14.10.2010 15:21

Когда поднимутся обороты, открыть капот и проверить натянут ли тросик между оболочкой и заслонкой, скорей тросик ни при чем
Если рукой удается дожать заслонку до начального положения и обороты при этом упадут, значит снимать заслонку и устранять причину заедания
имхо это происходит из за износа оси заслонки или масляных отложений внутри

Vital3342 14.10.2010 15:48

А ещё может возвратная пружина дросельной заслонки не довозвращает заслонку из за физического износа. У меня такое было - чуть пришлось подрезать эту самую пружинку, сейчас всё нормально, только педаль газа стала немного туже.

Леший 22.10.2010 13:15

Вложений: 1
У меня дроссель задевал за корпус заслонки из-за увеличенного осевого люфта оси заслонки - около 2 мм (простите за тафталогию))

Нужно снять датчик положения дроссельной заслонки
На оси стоит стопорная лепестковая шайба. Несколько ударов молоточком через оправку и шайба садится глубже, при этом устраняется люфт
Вот, отыскал фотку

Andrey Balakin 15.12.2010 02:12

А если с заслонкой все нормально, а обороты не падают?
Причем при нажатии на педаль тормоза наоборот повышаются???

Foggy 14.11.2012 21:07

Вложений: 1
Господа, воскрешу темку.

Нужен совет, может, кто сталкивался.

При переключении на высшую передачу (с 4 на 5 выраженно, или при выключении 5ой, на других не чувствуется) обороты подпрыгивают. Еду на 4й 2500 об/мин, выжим сцепления-выкл передачи - прыжок оборотов до 3-3200 - падение вниз... Если предварительно за секунду до перекл. отпустить педаль газа, то не так выражено наблюдается. Стоя на месте подержать обороты и отпустить педаль - также не наблюдается. Что такое может быть?

Свои мысли - 1. Подклинивает тросик газа или дроссель. Раз стоя на месте не дает таких подгазовок при удержании-отпускании педали, наверное, не оно?
2. Может, не сразу размыкается сцепление? Осмотрел внимательно трос - уплотнительная резинка на тросике прилично размохренная, указал на картинке, которая именно. Трудно сказать, насколько там провалился трос в лапке - миллиметров на 5, допустим... Но тогда почему проявляется выраженно на 4-5, 5-н передачах, а на нижних, вроде, нету?
3. Не может ли влиять трубка, идущая от коллектора к ДАД? Она у меня вся трещинах...

В ожидании советов, коллеги :welcome:

Foggy 28.11.2012 20:59

Вложений: 1
Отвечу здесь сам себе :)

Основная причина была в некоей пружине (слетевшей), расположенной на противоположной стороне от тяги дросселя на поворотной оси.
Что сие есть, кто подскажет неучу?

Леший 28.11.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 889683)
Отвечу здесь сам себе :)

Основная причина была в некоей пружине (слетевшей), расположенной на противоположной стороне от тяги дросселя на поворотной оси.
Что сие есть, кто подскажет неучу?

Так, это и есть пружина возврата дросселя
Только как она у тебя слетела?
без любознательных ручек тут не обошлось;)
Что то не вижу датчика положения ДЗ
Завтра посмотрю на своей Л1

Foggy 28.11.2012 21:20

Хммм... Возвратная пружина дросселя... А с противоположной стороны, где такая жирная, толстая пружина в том месте, куда трос от педали подходит - это что? Фоты правда нет.

Как слетела - бог весть, но пружинка откровенно хлипковата. Кстати, эксперименты показали, что вот эта ось (по стрелке) приходит в движении только при максимальном или (близком к нему) нажатии педальки газа (в пол) или же при очень резком. Ну, а та часть оси, которую на фото не видно, и куда подходит собственно трос газа, та естессно работает всегда, при малейшем нажатии на педаль.

Foggy 29.11.2012 21:41

Вложений: 1
Леший, а трудно разобрать этот узел? Какие-нибудь хитрости имеются?

Кстати, вот фото общим планом, так сказать, слева - там хилая пружинка, которую тебе показывал вчера, а справа - трос газа видно и пружинка возвратная дросселя, КМК.

Леший 29.11.2012 22:21

Йопрст
Твой узел на мой не похожий(
Сегодня на работе Инет не работал, хотел слить фото своего
У моего сектор тросика справа (на твоем фото)
До завтра подождешь?:drinks:


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub