![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
если не будут закрыты впускные клапана, то двигатель будет работать с перебоями или вообще разорвет кожух воздушного фильтра. КМК звук идет от изношенного фазика... еще пока сам не читал... http://www.club-renault.ru/forum/ind...dpost&p=375986
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() Последний раз редактировалось Rienich; 14.10.2010 в 01:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да, я неправильно написал, конечно в выпускной коллектор не "пыхает". И момент воспламенения вообще ни при чем.
В момент воспламенения смеси, конечно, клапана закрыты. Но ведь клапана работают с перекрытием, а не строго по мертвым точкам! Смысл установки фазорегулятора заключается в том, чтобы обеспечить более раннее открытие/закрытие впускных клапанов во включенном положении (т.е. при оборотах от 1500 до 4250 для F4P). Если фазик "заедает" в положении "вкл", то получается, что впуск открывается раньше чем надо, значит отработанные газы, вместо того чтобы пойти на выпуск, попадают во впускной коллектор (впуск и без фазика открывается раньше, чем поршень доходит до ВМТ). Но и закрываются клапана раньше, значит цилиндры не заполняются рабочей смесью нормально. Ну вот, теперь вроде все правильно :) Кстати, в связи с этим пришла в голову мысль - надо обратить внимание на параметр ЭБУ двигателя "коррекция смеси на ХХ". При неисправном фазике он должен быть завышен, при этом параметр "коррекция смеси при работе под нагрузкой" должен оставаться в норме. И еще, по твоим ссылкам обсуждают мегановский двигатель и его фазик. А он там совсем-совсем другой.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 14.10.2010 в 04:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
http://www.club-renault.ru/forum/ind...e=post&id=5916 Цитата:
Мне кажется фазик работает на запаздывание открытия и закрытия впускных клапанов...
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Нет, фазик работает на опережающее вращение внускного распредвала.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Вологда
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
уважаемые форумчане, мне предложили "отремонтировать" фазорегулятор, т.е. заглушить его резинками за 3000 рублей. Они давно этим занимаются и дают гарантию 200 процентов. Никто не жаловался. Что скажите?
Жду Вашего совета. Последний раз редактировалось alex35; 15.10.2010 в 16:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Лучше заварить его хафих... надежнее будет...
![]()
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 33 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
День добрый Уважаемые одноклубники! Как я убедился на собственном опыте,с фазиком шутить нельзя. Я тоже задавал вопрос на форуме,к чему может привести выход из строя фазорегулятора,меня "успокоили",что кроме дизельного звука и увеличения расхода топлива ни чего страшного не будет.В итоге:еду,вдруг авто все завибрировало и резко подялась темнература движка,стрелка сразу ушла в красную зону.Остановился,открыл капот и обнаружил,что все залито маслом.Дальше все по схеме:эвакуатор,сервис. В итоге:фазик тупо вскрылся,потекли все сальники на валах,Пришлось менять все,и фазик и ременьГРМ и сальники. Я зделал для себя вывод:не надо экономить ,написано менять фазик через 120000,значит менять и не надо умничать!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Меган 3 красотище)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |