![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Я себе вывел в салон светодиодный индикатор, что бы понять на каких режимах вступает в работу фазик. Тут просто кто-то писал, что вазик вступает в работу очень и очень редко. Так вот - не правда. Работает он постоянно при разгоне на каждой передаче. Если совсем уж тапку не давить и еле еле разгоняться как старый дед - то он не включится. Но я думаю нормальные люди так не ездят.
И вот еще интересно. Двигатель холодный работает нормально. Как прогреется на холостых дизелит. При этом фазик на ХХ не включается. Так вот интересно этот звук дизельный исходит из самого фазика чтоли, от его пластин? |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А как ты индикатор сделал? На клапан ведь подается переменное напряжение, кажися 250Гц.
На F4P фазик включается при температуре ОЖ больше 30° и при оборотах от 1500 до 4250. Если фазик заело в открытом положении, то будет неустойчивый ХХ и повышенное давление во впускном коллекторе. Дизельный звук, имхо, идет от неправильного положения впускных клапанов в момент воспламенения смеси. Потому и давление во впускном коллекторе повышенное - из цилиндров "пыхает" назад :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 14.10.2010 в 03:53. Причина: Я тут фигню написал |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
Цитата:
если не будут закрыты впускные клапана, то двигатель будет работать с перебоями или вообще разорвет кожух воздушного фильтра. КМК звук идет от изношенного фазика... еще пока сам не читал... http://www.club-renault.ru/forum/ind...dpost&p=375986
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен
Последний раз редактировалось Rienich; 14.10.2010 в 01:13. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Да, я неправильно написал, конечно в выпускной коллектор не "пыхает". И момент воспламенения вообще ни при чем.
В момент воспламенения смеси, конечно, клапана закрыты. Но ведь клапана работают с перекрытием, а не строго по мертвым точкам! Смысл установки фазорегулятора заключается в том, чтобы обеспечить более раннее открытие/закрытие впускных клапанов во включенном положении (т.е. при оборотах от 1500 до 4250 для F4P). Если фазик "заедает" в положении "вкл", то получается, что впуск открывается раньше чем надо, значит отработанные газы, вместо того чтобы пойти на выпуск, попадают во впускной коллектор (впуск и без фазика открывается раньше, чем поршень доходит до ВМТ). Но и закрываются клапана раньше, значит цилиндры не заполняются рабочей смесью нормально. Ну вот, теперь вроде все правильно :) Кстати, в связи с этим пришла в голову мысль - надо обратить внимание на параметр ЭБУ двигателя "коррекция смеси на ХХ". При неисправном фазике он должен быть завышен, при этом параметр "коррекция смеси при работе под нагрузкой" должен оставаться в норме. И еще, по твоим ссылкам обсуждают мегановский двигатель и его фазик. А он там совсем-совсем другой.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 14.10.2010 в 04:23. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | ||
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
Цитата:
http://www.club-renault.ru/forum/ind...e=post&id=5916 Цитата:
Мне кажется фазик работает на запаздывание открытия и закрытия впускных клапанов...
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен
|
||
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Нет, фазик работает на опережающее вращение внускного распредвала.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
| Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |