Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 23:13  Вверх  #1
Дмитрий73
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Бирюлёво-Западное (Москва)
Сообщений: 1,408
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Поздравляю!
Можно сказать, что автоматом вступил в клуб дизелистов-фазорегулиристов :grin:
Я тоже с Вами)))
Дмитрий73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:07  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Я себе вывел в салон светодиодный индикатор, что бы понять на каких режимах вступает в работу фазик. Тут просто кто-то писал, что вазик вступает в работу очень и очень редко. Так вот - не правда. Работает он постоянно при разгоне на каждой передаче. Если совсем уж тапку не давить и еле еле разгоняться как старый дед - то он не включится. Но я думаю нормальные люди так не ездят.

И вот еще интересно. Двигатель холодный работает нормально. Как прогреется на холостых дизелит. При этом фазик на ХХ не включается. Так вот интересно этот звук дизельный исходит из самого фазика чтоли, от его пластин?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:25  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А как ты индикатор сделал? На клапан ведь подается переменное напряжение, кажися 250Гц.
На F4P фазик включается при температуре ОЖ больше 30° и при оборотах от 1500 до 4250.

Если фазик заело в открытом положении, то будет неустойчивый ХХ и повышенное давление во впускном коллекторе.

Дизельный звук, имхо, идет от неправильного положения впускных клапанов в момент воспламенения смеси. Потому и давление во впускном коллекторе повышенное - из цилиндров "пыхает" назад :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 14.10.2010 в 03:53. Причина: Я тут фигню написал
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:43  Вверх  #4
Дмитрий73
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Бирюлёво-Западное (Москва)
Сообщений: 1,408
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если его менять в МСК. Где дешевле его купить и поменять?
Дмитрий73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:50  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
А как ты индикатор сделал? На клапан ведь подается переменное напряжение, кажися 250Гц.
На F4P фазик включается при температуре ОЖ больше 30° и при оборотах от 1500 до 4250.

Если фазик заело в открытом положении, то будет неустойчивый ХХ и повышенное давление во впускном коллекторе.

Дизельный звук, имхо, идет от неправильного положения впускных клапанов в момент воспламенения смеси. Потому и давление во впускном коллекторе повышенное - из цилиндров "пыхает" назад :)
На клапан и подключил светодиод. Когда клапан открывается светодиод горит. Причем открывается и на холодном двигателе если газануть.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:58  Вверх  #6
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Дизельный звук, имхо, идет от неправильного положения впускных клапанов в момент воспламенения смеси. Потому и давление во впускном коллекторе повышенное - из цилиндров "пыхает" назад :)
В момент воспламенения смеси клапана полюбому должны быть закрыты...
если не будут закрыты впускные клапана, то двигатель будет работать с перебоями или вообще разорвет кожух воздушного фильтра.
КМК звук идет от изношенного фазика...

еще пока сам не читал...
http://www.club-renault.ru/forum/ind...dpost&p=375986
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg

Последний раз редактировалось Rienich; 14.10.2010 в 01:13.
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 04:21  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, я неправильно написал, конечно в выпускной коллектор не "пыхает". И момент воспламенения вообще ни при чем.
В момент воспламенения смеси, конечно, клапана закрыты. Но ведь клапана работают с перекрытием, а не строго по мертвым точкам!
Смысл установки фазорегулятора заключается в том, чтобы обеспечить более раннее открытие/закрытие впускных клапанов во включенном положении (т.е. при оборотах от 1500 до 4250 для F4P). Если фазик "заедает" в положении "вкл", то получается, что впуск открывается раньше чем надо, значит отработанные газы, вместо того чтобы пойти на выпуск, попадают во впускной коллектор (впуск и без фазика открывается раньше, чем поршень доходит до ВМТ). Но и закрываются клапана раньше, значит цилиндры не заполняются рабочей смесью нормально.

Ну вот, теперь вроде все правильно :)
Кстати, в связи с этим пришла в голову мысль - надо обратить внимание на параметр ЭБУ двигателя "коррекция смеси на ХХ". При неисправном фазике он должен быть завышен, при этом параметр "коррекция смеси при работе под нагрузкой" должен оставаться в норме.

И еще, по твоим ссылкам обсуждают мегановский двигатель и его фазик. А он там совсем-совсем другой.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 14.10.2010 в 04:23.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 14:36  Вверх  #8
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
по твоим ссылкам обсуждают мегановский двигатель и его фазик. А он там совсем-совсем другой.
Так у них так же как на Лагуне, дизелит двигатель.
http://www.club-renault.ru/forum/ind...e=post&id=5916

Цитата:
Смысл установки фазорегулятора заключается в том, чтобы обеспечить более раннее открытие/закрытие впускных клапанов во включенном положении (т.е. при оборотах от 1500 до 4250 для F4P).
В какую сторону вращается распредвал?
Мне кажется фазик работает на запаздывание открытия и закрытия впускных клапанов...
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 16:25  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Нет, фазик работает на опережающее вращение внускного распредвала.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика