Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2008, 19:27  Вверх  #1
MB124
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MB124
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот фотка правда с телефона


еще труба на которой стоит заслонка остановки изнутри вся в масле. может ли этим маслом засраться датчик давления наддува и давать неверные показания?
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в.

Последний раз редактировалось MB124; 04.10.2008 в 19:30.
MB124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 19:41  Вверх  #2
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

на фотке просто прокладочка от этого клапана . ее конец верхний таким образом загнут! так у всех- не обращай внимания! второй вопрос - ответ отрицательный! масло у всех в этом месте сопливит! тоже не обращай внимания! клапан ты не почистил! то , что ты сделал - это ерунда, его нужно чистить, именно сняв, там где непосредственно его рабочий ход! там и загрязняется, много сажи собирается и мешает ему ходить туда-сюда, и он залипать начинает! я в первый раз точно так же как и ты на этом этапе остановился!
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 20:23  Вверх  #3
MB124
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MB124
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а это отверстие в коллекторе между клапаном и .... верхней частью, для чего?
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в.
MB124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 20:34  Вверх  #4
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

там , вроде бы , два отверстия, ты не все увидел! собственно для рециркуляции
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 21:08  Вверх  #5
MB124
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MB124
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а как они расположены? там все немного масляной сажей обросло хотя и не на столько чтобы чему-то мешать.
сколько миллиметров ход у клапана? судя по размеру выступающего штока внешней части не больше 10мм. между тем что видно снаружи и тем что внутри стакана связь прямая?
отверстие в коллекторе сообщается с внутренней частью клапана?
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в.
MB124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 22:35  Вверх  #6
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ход у клапана не большой, 5-10 мм, не больше. только вот еще вопрос возник: в чем собственно проблема, почему на этот клапан грешим? может проще продиагностировать вначале? у меня, например, конкретно лампочка загоралась иногда ( кардиограмма ) , и д-ка показывала на этот клапан, поэтому и чистил его! после этого все гуд.

Добавлено через 2 минуты
связь- то прямая, только внутри, вот эти отверстия все саежей зарастают и мешают ему ходить туда-сюда, а снаружи ее не достать, вот и получается, вроде ход хороший, когда на пружинку понажимали, а потом снова геморой, через пару дней! по крайней мере у меня так было!

Последний раз редактировалось PUPKIN; 04.10.2008 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 00:03  Вверх  #7
MB124
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MB124
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в проблеме в связке датчик давления\регулятор давления топлива
добавилась новая - тупняк на низких оборотах до включения турбины. дизель должен тянуть с самого низа, тут чтоб нормально тронуться надо подгазовывать. игра педалью газа опять же на низких оборотах не приводит к значительным их колебаниям. т.е. педалью шевелишь а обороты особо не меняются. машина то едет и разгоняется но внизу что-то явно не то, и о самолетах о которых пишут выше никакой речи не идет.

ах да, никакие лампочки при езде не загораются и комп ничего такого экстремального не видит
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в.
MB124 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика