![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В рейке нет клапана. Почему тогда одна и таже авто при всех техже датчиках и бензине при проблеме плохого запуска на родных мозгах отлично заводится на других донорских?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На двух
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Smalenski
Цитата:
В таком случае можно врезать клапан перед рейкой. Это если кто-то проэкспериментирует и скажет, что подающий бензопровод на холодную пуст... Цитата:
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Кароч подкинули немцы пищи для ума...
Цитата:
Сейчас скинул бензопровод - хорошо брызнуло... рейка действительно без клапана ))) Дима, а где датчик давления топлива?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 08.10.2010 в 15:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
датчик и обратка в насосе
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Опа... а чет я там датчика не видал... только датчик уровня и регулятор давления...
Понятно... дурак... нет такого датчика... ЭБУ его не знает.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 08.10.2010 в 16:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 27 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Покопался по форумам еще нашел вот что:
http://abw.by/forum/about11612.html - решение проблемы чисткой датчика коленвала А вот здесь по теме на второй странице указано про ЭБУ с какой то прошивкой специальной под холодный климат!!!!! http://www.abw.by/forum/about14813.html Цитата с форума "Не нравится протез, можно применять лекарсво - заправляться 98 бензином. Или заменить ЭБУ на с прошивкой для холодного климата. РЕНО выпустило техноту, устраняющую эту проблему. Я выбрал первое, как наименее затратное"
__________________
Renault Laguna II 2001 1.8 16V Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 27 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Еще нашел интересную вещь про бензин:
"- Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего. По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок." Если зимой проблем нет - то возможно из за зимнего бензина они исчезают. А с приходом весны - переход на летний бензин и проблемы опять начинаются.... Возможен такой вариант?:grin: Думаю надо по примеру 5Sasha5 заправляться на United Company. И вливать финский 98 бензин.
__________________
Renault Laguna II 2001 1.8 16V Privilege Последний раз редактировалось vladimir1985; 08.10.2010 в 23:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |