![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Климград
Сообщений: 706 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]()
:welcome:У меня 2,2dci. Машину пригнал 20.02.2010 с тех пор е..:censored:..сь! Сначала начал с Clipa,потом промывки типа HiGear и Wynn,s не помогло:censored: По работе в Питере заскочил на Bosh(Блюхера 2),кинули на стенд(1,5т.рос.руб.)-работает при давлении в 2 раза больше положенного. Перебрали(2,5т.рос.руб.) и выяснилось:недержит давление какой-то клапан с шариком(4т.р.р.) и пятнышко на распылителе(2т.р.р.)(прикипа т и не фурычит).Спец попался сговорчивый и попробовал поставить в форсунку з/ч от мерина CDI(все одинаковое+черное покрытие),и все работало. За это время бабла выкинуто на 2 форсунки! P.S. Новая стоит 9000т.рос.руб.,б/у в РБ 35000стенд BOSH+100$!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду ты менял сам распылитель?
__________________
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось mio; 01.11.2010 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 98 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как мне объяснял один спец(и если подумать то правда в его словах есть) ! Нивкоем случае нельзя чистить ультр.звуком т.к в распылителе стоит мокроскопический шарик который под действием эл. магнитного поля как-бы вибрирует то прижимаясь к посадочному месту то образуя тончайшую в сотые доли мм.щель через которую и происходит процесс распыления топлива ! И скачет он там довольно быстро причем со временем в местах сопряжения в шарике образуется естественная выреботка + наше топливо с мельчайшим абразивом = износ!!! +ультразвук и на поверхности шарика (под микроскопом)"КРАТЕРЫ" как на луне ! И как после этого всего улучшится работа форсунок.........???
Добавлено через 22 секунды Если не прав поправьте! Последний раз редактировалось Andrei1974; 07.11.2010 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 15 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
парни подскажите пожалуйста у меня вроде бы форсунки просто льют топливо не распыляют одна вообще не вытащилась из за грязнения будут наверно ультразвуком делать эт нормально или как ??????
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если чисто сам распылитель то ничего страшного, а если полностью всю то каюк. а вообще бери ключ на 24-26 вроде крути форсунку туда сюда, потом все остальные повынимай и положи в растворитель на пару часиков, а затем продуй воздухом. должны заработать если нет тогда пробуй ультрозвуком
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана! Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля! Последний раз редактировалось CCCP; 13.11.2010 в 15:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Кстати, Костя, это действительно схема лагуновской форсунки?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Нет это форсунка фирмы Denso которые стоят на тракторах John Deere 8420. Но они такие же. Вообще система Common reil однотипна. Я думаю, что наши точь в точь. У меня информация есть и по Bosh. Но только турбодизеля, т.к. на старых John Deerе ставилась топливная система Bosh -- там чуть имеются отличия (нет импульсного управления электромагнитом)
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана! Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля! Последний раз редактировалось CCCP; 13.11.2010 в 16:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Kobrin
Сообщений: 120 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Снимал год назад. Две вышли достаточно легко, а над оставшимися двумя промучился 2 часа и не снял, отогнал в сервис. Вытащили специальным съемником. Как повезет.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privilege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Имя: Витя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В прошлом году комп Смоленского показал, что две форсунки ОК, а две плохенькие. Да и на холостом ходу(ХХ) движок вздрагивал-троил. Купил банку 0,5л Ликви Молли под названием Спулинг,перелил в литровую стеклянную банку, под задним сидением подсоединил к обратке и подаче шланги с наконечниками 8мм по наружному диаметру,шланги вкинул в банку. Поработал на ХХ 5мин,а далее 1000-ХХ-1500-ХХ-2000-итд по 2мин пока в банке не осталось чуть-чуть жидкости. Результат обрадовал. Для закрепления успеха залил в бак Хайгировскую присадку для очистки форсунок...Движок перестал троить.Комп показал,что все форсунки ОК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, такая проблема у меня с форсунками на F9Q 750: являюсь обладателем машины 1,5 года, наездил много-не мало 30 тысяч, за это время аж два раза попадал на ремонт форсунок! В первый раз менял распылитель и притирал клапан обратки, второй раз через 15 тысяч похожая шляпа! Чувствую, что третий ремонт на подходе!! Заправляюсь только на заправке, фильтры и прочее меняю вовремя! В чём может быть причина, на что грешить? ТНВД стружку гонит или в баке что сыпиться? Может кто сталкивался, каковы пути решения проблемы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На горячем двигателе, на холостых:
1-(-3.7) 2-0.4 3-0.6 4-(-3.0) Могу чуточку ошибатся, но при всём при этом: на горячую долговато заводится, и стучит при нажатии на газ, отпустиш - не стучит. Ну и на низах плоховато тянет, расход больше 8.5 литров. Как думаете это ремонт или замена? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
думаю не может быть такая коррекция. гдето лишний минус поставил. В сумме 0 должен получаться... Вот которая в плюсе больше трёх ту и вези в ремонт если есть желание а вообще по докам после +5 в ремонт и то после проверки компрессии.
Добавлено через 6 минут 6 секунд может не то делаешь или не так. а какие предпосылки? Последний раз редактировалось Michael_69; 17.03.2013 в 02:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
1.9dci вокруг форсунки масло | Sorry | Двигатель | 37 | 29.06.2011 14:24 |
ремонт или б/у форсунки | Калиновский | Двигатель | 18 | 20.02.2010 22:03 |
2.2 Dci Форсунки | ozon | Двигатель | 16 | 19.02.2010 01:57 |