Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 02:30  Вверх  #1
primerный
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Климград
Сообщений: 706
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

:welcome:У меня 2,2dci. Машину пригнал 20.02.2010 с тех пор е..:censored:..сь! Сначала начал с Clipa,потом промывки типа HiGear и Wynn,s не помогло:censored: По работе в Питере заскочил на Bosh(Блюхера 2),кинули на стенд(1,5т.рос.руб.)-работает при давлении в 2 раза больше положенного. Перебрали(2,5т.рос.руб.) и выяснилось:недержит давление какой-то клапан с шариком(4т.р.р.) и пятнышко на распылителе(2т.р.р.)(прикипа т и не фурычит).Спец попался сговорчивый и попробовал поставить в форсунку з/ч от мерина CDI(все одинаковое+черное покрытие),и все работало. За это время бабла выкинуто на 2 форсунки! P.S. Новая стоит 9000т.рос.руб.,б/у в РБ 35000стенд BOSH+100$!
primerный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 21:52  Вверх  #2
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primerный Посмотреть сообщение
:welcome:У меня 2,2dci. Машину пригнал 20.02.2010 с тех пор е..:censored:..сь! Сначала начал с Clipa,потом промывки типа HiGear и Wynn,s не помогло:censored: По работе в Питере заскочил на Bosh(Блюхера 2),кинули на стенд(1,5т.рос.руб.)-работает при давлении в 2 раза больше положенного. Перебрали(2,5т.рос.руб.) и выяснилось:недержит давление какой-то клапан с шариком(4т.р.р.) и пятнышко на распылителе(2т.р.р.)(прикипа т и не фурычит).Спец попался сговорчивый и попробовал поставить в форсунку з/ч от мерина CDI(все одинаковое+черное покрытие),и все работало. За это время бабла выкинуто на 2 форсунки! P.S. Новая стоит 9000т.рос.руб.,б/у в РБ 35000стенд BOSH+100$!
а звук на нерабочих форсунках-изменился?при работе двигателя.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
Потому что очень сложная система впрыска и ультразвук может навредить внутренним деталям форсуннки

Добавлено через 28 секунд


да действительно распылитель можно поставить отдельно
ты менял сам распылитель?
__________________

Последний раз редактировалось mio; 01.11.2010 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 23:35  Вверх  #3
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
а звук на нерабочих форсунках-изменился?при работе двигателя.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду


ты менял сам распылитель?
лично сам и собственными руками не менял но на станции при мне мне меняли распылитель отдельно
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 23:05  Вверх  #4
Andrei1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andrei1974
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 98
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как мне объяснял один спец(и если подумать то правда в его словах есть) ! Нивкоем случае нельзя чистить ультр.звуком т.к в распылителе стоит мокроскопический шарик который под действием эл. магнитного поля как-бы вибрирует то прижимаясь к посадочному месту то образуя тончайшую в сотые доли мм.щель через которую и происходит процесс распыления топлива ! И скачет он там довольно быстро причем со временем в местах сопряжения в шарике образуется естественная выреботка + наше топливо с мельчайшим абразивом = износ!!! +ультразвук и на поверхности шарика (под микроскопом)"КРАТЕРЫ" как на луне ! И как после этого всего улучшится работа форсунок.........???

Добавлено через 22 секунды
Если не прав поправьте!

Последний раз редактировалось Andrei1974; 07.11.2010 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
Andrei1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 15:29  Вверх  #5
Константин 51
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Константин 51
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 15
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

парни подскажите пожалуйста у меня вроде бы форсунки просто льют топливо не распыляют одна вообще не вытащилась из за грязнения будут наверно ультразвуком делать эт нормально или как ??????
Константин 51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 02:21  Вверх  #6
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин 51 Посмотреть сообщение
парни подскажите пожалуйста у меня вроде бы форсунки просто льют топливо не распыляют одна вообще не вытащилась из за грязнения будут наверно ультразвуком делать эт нормально или как ??????
если чисто сам распылитель то ничего страшного, а если полностью всю то каюк. а вообще бери ключ на 24-26 вроде крути форсунку туда сюда, потом все остальные повынимай и положи в растворитель на пару часиков, а затем продуй воздухом. должны заработать если нет тогда пробуй ультрозвуком
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 15:28  Вверх  #7
CCCP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221
Имя: костя
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Какой там шарик

Цитата:
Сообщение от Andrei1974 Посмотреть сообщение
Как мне объяснял один спец(и если подумать то правда в его словах есть) ! Нивкоем случае нельзя чистить ультр.звуком т.к в распылителе стоит мокроскопический шарик который под действием эл. магнитного поля как-бы вибрирует то прижимаясь к посадочному месту то образуя тончайшую в сотые доли мм.щель через которую и происходит процесс распыления топлива ! И скачет он там довольно быстро причем со временем в местах сопряжения в шарике образуется естественная выреботка + наше топливо с мельчайшим абразивом = износ!!! +ультразвук и на поверхности шарика (под микроскопом)"КРАТЕРЫ" как на луне ! И как после этого всего улучшится работа форсунок.........???

Добавлено через 22 секунды
Если не прав поправьте!
Что за "левша" этот шарик сделал, что за клапан, что за развод? Форсунка управляется электромагнитным клапаном(соленоидом), а не какимто микро клапаном!!!!! нормально ультрозвуком чистятся распылители
Изображения
Тип файла: jpg Рисунок1.jpg (20.9 Кб, 609 просмотров)
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!

Последний раз редактировалось CCCP; 13.11.2010 в 15:34.
CCCP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 15:53  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CCCP Посмотреть сообщение
Что за "левша" этот шарик сделал, что за клапан, что за развод? Форсунка управляется электромагнитным клапаном(соленоидом), а не какимто микро клапаном!!!!! нормально ультрозвуком чистятся распылители
Может речь об игле, она запирает/отпирает сопло распылителя?..

Кстати, Костя, это действительно схема лагуновской форсунки?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 16:29  Вверх  #9
CCCP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221
Имя: костя
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Может речь об игле, она запирает/отпирает сопло распылителя?..

Кстати, Костя, это действительно схема лагуновской форсунки?
Нет это форсунка фирмы Denso которые стоят на тракторах John Deere 8420. Но они такие же. Вообще система Common reil однотипна. Я думаю, что наши точь в точь. У меня информация есть и по Bosh. Но только турбодизеля, т.к. на старых John Deerе ставилась топливная система Bosh -- там чуть имеются отличия (нет импульсного управления электромагнитом)
Изображения
Тип файла: jpg Рисунок3.jpg (15.5 Кб, 533 просмотров)
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!

Последний раз редактировалось CCCP; 13.11.2010 в 16:30.
CCCP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 21:55  Вверх  #10
ВладимирНН
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию как снять форсунки на лагуне 2 1.9 дси,подскажите пожалуста

как снять скажите пожалуйста
ВладимирНН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 01:20  Вверх  #11
RAMZES1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для RAMZES1982
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 46
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладимирНН Посмотреть сообщение
как снять скажите пожалуйста
Также интересуюсь. Легко ли она выходит из своего места?
__________________
Лагуна 2ф1 2002г динамик- сарай с дыркой в крыше ramiras-82@bk.ru
RAMZES1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 12:16  Вверх  #12
Chevics
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Kobrin
Сообщений: 120
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAMZES1982 Посмотреть сообщение
... Легко ли она выходит...
Снимал год назад. Две вышли достаточно легко, а над оставшимися двумя промучился 2 часа и не снял, отогнал в сервис. Вытащили специальным съемником. Как повезет.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privilege"
Chevics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:49  Вверх  #13
RAMZES1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для RAMZES1982
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 46
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevics Посмотреть сообщение
Снимал год назад. Две вышли достаточно легко, а над оставшимися двумя промучился 2 часа и не снял, отогнал в сервис. Вытащили специальным съемником. Как повезет.
попробую,я так понял что после их снятия,надо медные кольца менять?
__________________
Лагуна 2ф1 2002г динамик- сарай с дыркой в крыше ramiras-82@bk.ru
RAMZES1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 00:09  Вверх  #14
Chevics
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Kobrin
Сообщений: 120
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAMZES1982 Посмотреть сообщение
...надо медные кольца менять?
Обязательно. Только я бы сказал что скорее это шайбы
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privilege"
Chevics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 03:43  Вверх  #15
Ятив
Новичок
 
Аватар для Ятив
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Имя: Витя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В прошлом году комп Смоленского показал, что две форсунки ОК, а две плохенькие. Да и на холостом ходу(ХХ) движок вздрагивал-троил. Купил банку 0,5л Ликви Молли под названием Спулинг,перелил в литровую стеклянную банку, под задним сидением подсоединил к обратке и подаче шланги с наконечниками 8мм по наружному диаметру,шланги вкинул в банку. Поработал на ХХ 5мин,а далее 1000-ХХ-1500-ХХ-2000-итд по 2мин пока в банке не осталось чуть-чуть жидкости. Результат обрадовал. Для закрепления успеха залил в бак Хайгировскую присадку для очистки форсунок...Движок перестал троить.Комп показал,что все форсунки ОК.
Ятив вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 00:11  Вверх  #16
Kostyametan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, такая проблема у меня с форсунками на F9Q 750: являюсь обладателем машины 1,5 года, наездил много-не мало 30 тысяч, за это время аж два раза попадал на ремонт форсунок! В первый раз менял распылитель и притирал клапан обратки, второй раз через 15 тысяч похожая шляпа! Чувствую, что третий ремонт на подходе!! Заправляюсь только на заправке, фильтры и прочее меняю вовремя! В чём может быть причина, на что грешить? ТНВД стружку гонит или в баке что сыпиться? Может кто сталкивался, каковы пути решения проблемы?
Kostyametan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:43  Вверх  #17
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На горячем двигателе, на холостых:
1-(-3.7)
2-0.4
3-0.6
4-(-3.0)
Могу чуточку ошибатся, но при всём при этом: на горячую долговато заводится, и стучит при нажатии на газ, отпустиш - не стучит. Ну и на низах плоховато тянет, расход больше 8.5 литров.
Как думаете это ремонт или замена?
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:01  Вверх  #18
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
Как думаете это ремонт или замена?
отвези форсунки на бошь центр пусть там проверят сначала.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 02:27  Вверх  #19
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
На горячем двигателе, на холостых:
1-(-3.7)
2-0.4
3-0.6
4-(-3.0)
думаю не может быть такая коррекция. гдето лишний минус поставил. В сумме 0 должен получаться... Вот которая в плюсе больше трёх ту и вези в ремонт если есть желание а вообще по докам после +5 в ремонт и то после проверки компрессии.

Добавлено через 6 минут 6 секунд
Цитата:
Сообщение от Kostyametan Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался, каковы пути решения проблемы?
может не то делаешь или не так. а какие предпосылки?
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 17.03.2013 в 02:27. Причина: Добавлено сообщение
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 21:12  Вверх  #20
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так стрекот стоит в салоне слышно. Отаускаешь газ стрекот пропадает.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки AntonAnikin Двигатель 22 04.05.2013 19:40
1.9dci вокруг форсунки масло Sorry Двигатель 37 29.06.2011 14:24
ремонт или б/у форсунки Калиновский Двигатель 18 20.02.2010 22:03
2.2 Dci Форсунки ozon Двигатель 16 19.02.2010 01:57


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика