![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Скажите, замена демпферного и зубчатого шкива предполагает снятие ремня грм? Ремень ГРМ менялся на 90 тыс., шкив при этом не меняли. Пробег приближается к 120 тыс., вроде неплохо их поменять уже, ролики я так понял тоже нужно заменить?
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Конечно придется ремень ГРМ снимать. 30 тыс - мало для ремня и роликов. Впрочем, лично я именно на этом пробеге менял из-за потекшей помпы.
Шкив КВ тоже очень критичная вещь. Но его состояние легко определить - просто вывернуть колеса автомобиля вправо и открыть щиток напротив шкива КВ - его надо будет пощупать с внутренней (со стороны ГРМ) стороны. Еще, если у тебя 1.8, то скорее всего проблем со шкивом на таком пробеге не будет. А вот если 2.0 - то его уже пора смотреть внимательно.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Прошу прощения, не очень понял, если оценить состояние шкива можно из колесной арки, может его и снять можно, не трогая ремень ГРМ? Чего-то не хочется внепланово линять на ремень ГРМ и ролик, их ведь нужно поменять будет при снятии, я так понял?
У меня двиг 2.0 ф4р. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Если че, при снятии ремень ГРМ менять не обязательно. Там главное ролик натяжной отпустить правильно, чтобы потом опять его натянуть можно было.
А вообще-то да, для снятия шкива сам ремень снимать и отпускать не обязательно. Но процедура замены шкива практически целиком повторяет процедуру замены ремня ГРМ - кроме снятия/установки самого ремня и его натяжения. Хотя, ИМХО, если уж все это проделывать, проверить натяжение ремня ГРМ и установку фаз будет совсем не лишним.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ручейковый шкив кв | GMD | Двигатель | 12 | 20.02.2013 00:04 |
| Куплю демпферный маховик. | Seva02 | Автозапчасти | 0 | 02.06.2011 18:12 |
| шкивы (коленвала и демпферный) | Скапер | Двигатель | 6 | 21.04.2011 10:30 |
| шкив компрессора | kusok | Система кондиционирования и отопления | 5 | 20.03.2010 10:15 |