![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Борисов, РБ
Сообщений: 33 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а спросить тут, т.к проблема схожая. История:
Мотор 2.2 dCi 2002г BJOE Начала выть турбина, которая не долго мучаясь поломала себя внутри. Заменили на восстановленную. В итоге под нагрузкой с 1900 по 2200 об/мин на 4,5,6 передачах (особенно когда газ в пол или под горку) "ПИЛА" ошибка DF301 1.DEF Нехватка воздуха в впускном коллекторе. Обменялся всеми датчиками с рабочим мотором. В итоге у меня ошибка у него с моими датчиками и клапанами все хорошо. Ездил на станцию "Желтая линия", Минчане знают, сказали неисправность в турбине. Больше ничего не сказали. Ездил в ТурбоХелп (где менял турбину), начали эксперименты. На ХХ турбина полностью не "закрывается", только на-половину. Пробовали "губным отсосом" "закрыть" - закрылась. Значит крыльчатка ходит. Исключили "грибок" (соединили трубки гриба напрямую) - турбина "закрылась", поехал, как не душил, "ПИЛЫ" не было. Предположили что что-то с электроникой. Но что? Куда смотреть? |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сгорает предохранитель ЭБУ впрыска F9Q | $erg | Электрооборудование | 14 | 09.04.2025 13:52 |
Процессор впрыска крякнул? | Кирилав | Электрооборудование | 5 | 28.12.2011 13:31 |
Контролька впрыска! | Balddevil | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 19 | 09.01.2010 19:14 |