![]() |
![]() |
Вверх #41 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Товарищи! Давайте перейдем к обсуждению составляющих активатора и как они между собой взаимосвязаны, какую роль играют в этой электрической цепи. Напомню, это: 1. Катушка зажигания (от ВАЗа). 2. Блок электроники. 3. Корпус активатора. Электрика в студию!
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #42 |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Блин, ну покажите же человеку фото какой то коробочки(тоже типа активатора или деактиватора:grin:) чтоб он уже успокоился.(сам не могу найти)
И ведь ведутся же на всякую байду люди, может тоже придумать какую нибудь хрень ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #44 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #45 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Saint_Elm, просто имея высшее техническое образование и обладая пониманием работы ДВС + знанием физики, теоретической физики итд. только взглянув на обещания становится ясно что это полнейшая чушь.
Если у Вас есть лишние деньги и желание поддержать шарлатанов - то вперед. Добавлено через 1 минуту 27 секунд MarioGT, непреодолима тяга советского человека к халяве и вера в чудо! :) Saint_Elm, много ездишь - поставь газ. Хоть экономия будет!
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше Последний раз редактировалось Echo; 19.09.2010 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #46 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
АХТУНГ! Это провокатор! Чего все повелись? Прочитал ветку, поржал:blum2:
Товарисч цынично так отрекламировал СИТЕЧКО . (кто не в курсе-читать 12 стульев)
__________________
Начнем, пожалуй! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось zheka67; 19.09.2010 в 01:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #47 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #48 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #49 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добавлено через 20 минут 19 секунд
Цитата:
Если бы все было так просто, то на всех современных машинах стояла бы такая деталька. Автогиганты, такие как DM, РЕНО и др. транят миллионы долларов на промышленный шпионаж, поиск прорывных новинок, как в прочем и на тестирование безопасности автомобиля. Не надо особенно напрягать мозги, чтобы понять почему это КБ бедствует??? Не продает свои "золотые" штучки наложенным платежом, а только с предоплатой? У них на сайте - ответ нужны оборотные средства, которых нет уже несколько лет, не смотря на гениальность изобретения? Возможно во всех автомобильных корпорациях работают одни "дебилы", которые не хотят покупать это ценное изобретение? ![]() Возможно пока не рассмотрели в этом авторе нового Леонардо да Винчи? По моему мнению это изобретение является обычным рационализаторским предложением, вместо постоянного магнита на бензопроводе - электроиндукционный. Вреда от него не будет, но и в экономию топлива в 30 % верится с трудом. Второе "изобретение" - ионизация воздуха во входящем тракте двигателя. На это можно также ответить, что действительно отрицательно заряженные частицы воздуха могут способствовать лучшим окислительным процессам. При ионизации воздуха помимо отрицательно заряженных ионов, присутствуют и положительные, которые должны рассеиваться не мешая основному потоку. См. эффект люстры Чижевского и т.д. Этому должны предшествовать серьезные лабораторные испытания с фиксацией результатов, конечно же не в домашней обстановке. Кроме того, большая концентрация отрицательных частиц могут привести к неуправляемому быстрому окислению топлива (аналог кислород с минеральным маслом приводят к взрыву). Вы думаете страховая, даже по КАСКО выплатит Вам страховку, если по виде этой "детальки" произойдет возгорание или взрыв под капотом вашей лошадки? Третье изобретение - факельные свечи. Эффект хорошего запуска несомненно имеется, но не более. Более ранняя вспышка и сгорание (по аналогии с более ранним зажиганием) будет приводить к реагированию компьютера на сдвиг фазы зажигания на более позднюю фазу. В результате будут смещены угол опережения зажигания, все коэффициенты давления через поршень, шатун, на коренные шейки коленчатого вала. Коленчатый вал будет дополнительно воспринимать разнопеременные и увеличенные нагрузки на скручивание. Как это отразится на ресурсе, мощности и т.д. одному Б. известно. Все надо рассчитывать. Поэтому рекомендуется применять только штатные свечи, а когда они начинают "хандрить" их просто меняют, не выдумывая велосипед. Если плохое топливо - меняют чаще. И последнее, заявление сайта академика, что можно будет заливать, чуть ли не 66 бензин и ездить на нем как на 98 (с меньшего октанового бензина на большее???). Сортность топлива этой "мурой" никак не повысить если в Л3 залить "ослиную мочу 66 октанового числа", на поле в каком-либо колхозе "40 лет без урожая", никакой прибор не поможет избежать ремонта форсунок и т.д. Смысл в том, что октановое число можно повысить, отодвинуть детонацию при горении, но сортность топлива повысить проблематично. Школьный курс по крекинг процессу. Упрощенно - чем выше и легче фракция топлива, тем выше его сортность. Потом только следуют добавки и присадки. Но чудес не бывает сортность 66 можно повысить пропустив его опять через перегонку, но каков при этом будет выход легких фракций... Процесс горения для форсирования ускоряют при добавлении разных присадок - нитрометана и т.д., но к чему это приводит - Вы знаете к сокращению ресурса двигателя. Все параметры серьезного двигателя оптимизированы (на момент имеющейся технологии), ресурс, производимая мощность, ресурс и т.д., диапазон сортности потребляемого топлива. Любое смещение одного параметра неизбежно приводит к смещению всей картины процесса в ДВС. Большой плюс этих изобретателей - в их энтузиазме, желании сделать что-то новое. Хотя как известно новое - это хорошо забытое старое. В свою очередь чиновникам ответственным за разработки и внедрение новинок таким энтузиастам необходимо помогать, создавая необходимую техническую и материальную базу. При проявлении каких-либо признаком серьезного экономического эффекты необходимо проводить серьезные государственные испытания и выдавать необходимые сертификаты, а потом и внедрять в производство. Эти новинки не должны рекламироваться и тем более навязываться населению, конкретный автовладелец должен приобретать аппарат уже с таким проверенным устройством и установленным на машине, за каждое из которых производитель несет ответственность по гарантийному времени. У нас всегда ждут чуда, а чудо уже в том, что его просто нет. Это мое частное мнение и его я Вам никак не навязываю. Сам бы я не стал ставить на единственную машину эти приборы. Если бы их было бы несколько, да денег на эксперименты было бы достаточно - может быть и подумал бы, а скорее всего отдал бы их таким вот энтузиастам на эксперименты и подождал бы положительного результата. ![]() Последний раз редактировалось alex141; 19.09.2010 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #52 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
логично было бы задать последовательный ряд вопросов.
Первый: действительно ли магнитное поле активатора делает то с бензином, что написано в описании активатора? Или же так: происходит ли что-нибудь вообще с бензином под действием магнитного поля? Добавлено через 7 минут 33 секунды Цитата:
![]()
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005 Последний раз редактировалось Saint_Elm; 22.09.2010 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #53 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Saint_Elm
Цитата:
Цитата:
Ва-первых, составом 129 тут и не пахнет. Ва-вторых санкция взята с потолка, если уж грозите пальчиком ![]()
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #54 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уважаемый Saint_Elm
Позвольте небольшую реплику. Очень приятно, что Вы пытаетесь защищать изобретателей. Но если Вы упоминаете УК, то должны знать, что привлечение по конкретной статье может возникнуть после следствия и решения суда по конкретному вопросу. В этом случае, следствие должно будет фактически доказать, что ущерб моральный или материальный нанесен конкретному лицу (с конкретной фамилией, а в данном случае, найти истца с фамилией - Товарисч, будет найти проблематично. Более того, предмет "надругательства" далеко не ситечко: " цынично так отрекламировал СИТЕЧКО". Из экономической составляющей ущерба тоже трудно будет, что-либо квалифицировать. Самое "тяжелое" наказание за такую полемику или такие высказывания можно получить от Темки или его команды, если они признают это за ФЛУД, не имеющий отношения к тематике сайта. В этом случае за ФЛУД могут забанить на некоторое время. А правоохранительным органам и так серьезной работы хватает без тщательного отслеживания фактов клеветы в отношении непризнанных гениев. Упоминать юриспруденцию и серьезные органы, для мнимой аргументации своей позиции без острой необходимости не следует, это добрый совет, старшего по возрасту. Если Вы, конечно, молодой человек и сообщенные о себе данные в профиле соответствуют действительности. Желаю Вам успехов не только в освоении продукции автопрома Франции, но и в юриспруденции России. Да простит нас "Злой Админ"...:grin: Последний раз редактировалось alex141; 22.09.2010 в 20:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #55 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А вот ложные сведение - это: /провокатор/ (типа что вы на него все повелись) и /циничная реклама с моей стороны/, которые на меня так пытался навесить один товарисчь. Об этом в статье УК и говориться. В милицию нникто обращаться не собирается)) _____ По поводу электромагнитного поля электромотора топливного насоса. Оно же создается для вращения моторчика и действут только на подвижную часть его. Может зона этого магнитного поля не распространяется на бензин?
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005 Последний раз редактировалось Saint_Elm; 24.09.2010 в 16:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Для меня само название этого документа - уже большая загадка...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #57 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #58 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Влад про сочетание слов...
СК (соответствия) - это один док... ГОСТ другой.. Первый подтверждает, что изделие соответсвует второму.... грубо говоря.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #59 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=Saint_Elm;428841]Вы ошиблись. Клевета - распространение заведомо ложных сведений. Итак, как я понял, ситечко - это образное название активатора.
А вот ложные сведение - это: /провокатор/ (типа что вы на него все повелись) и /циничная реклама с моей стороны/, которые на меня так пытался навесить один товарисчь. Об этом в статье УК и говориться. В милицию нникто обращаться не собирается)) _____ Думал, что тема уже исчерпана и закрыта. Но если пока нет, то при этом маленькая ремарка: юриспруденция точная наука, почти как математика ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #60 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Почитал тему...посмеялся от души....... ![]() Весёлый ты....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
расход топлива на БК | blooder2003 | Электрооборудование | 15 | 13.10.2013 15:06 |
слив топлива | Vad_vad | Двигатель | 54 | 02.02.2012 11:51 |
нет подачи топлива 1,9 dti | puschchakou | Двигатель | 8 | 26.12.2011 09:17 |
Распределитель топлива | Black_Wave | Двигатель | 1 | 11.01.2011 14:47 |
Активатор топлива- что за "зверь"? | vadimbad123 | Автожидкости | 20 | 16.12.2009 00:42 |