![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Товарищи! Давайте перейдем к обсуждению составляющих активатора и как они между собой взаимосвязаны, какую роль играют в этой электрической цепи. Напомню, это: 1. Катушка зажигания (от ВАЗа). 2. Блок электроники. 3. Корпус активатора. Электрика в студию!
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Блин, ну покажите же человеку фото какой то коробочки(тоже типа активатора или деактиватора:grin:) чтоб он уже успокоился.(сам не могу найти)
И ведь ведутся же на всякую байду люди, может тоже придумать какую нибудь хрень
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Saint_Elm, просто имея высшее техническое образование и обладая пониманием работы ДВС + знанием физики, теоретической физики итд. только взглянув на обещания становится ясно что это полнейшая чушь.
Если у Вас есть лишние деньги и желание поддержать шарлатанов - то вперед. Добавлено через 1 минуту 27 секунд MarioGT, непреодолима тяга советского человека к халяве и вера в чудо! :) Saint_Elm, много ездишь - поставь газ. Хоть экономия будет!
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше Последний раз редактировалось Echo; 19.09.2010 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
|
АХТУНГ! Это провокатор! Чего все повелись? Прочитал ветку, поржал:blum2:
Товарисч цынично так отрекламировал СИТЕЧКО . (кто не в курсе-читать 12 стульев)
__________________
Начнем, пожалуй! ![]() ![]()
Последний раз редактировалось zheka67; 19.09.2010 в 01:46. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
или не обманывайся, я спокоен, я не повелся на активатор, я ищу истину. Просто хочу, чтобы в этой ветке раскрылся принцип работы активатора КБ "Нитрон". Чтоб от этого стал ясен его эффект. Только потом я приму решение брать его или нет.
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Добавлено через 20 минут 19 секунд
Цитата:
Если бы все было так просто, то на всех современных машинах стояла бы такая деталька. Автогиганты, такие как DM, РЕНО и др. транят миллионы долларов на промышленный шпионаж, поиск прорывных новинок, как в прочем и на тестирование безопасности автомобиля. Не надо особенно напрягать мозги, чтобы понять почему это КБ бедствует??? Не продает свои "золотые" штучки наложенным платежом, а только с предоплатой? У них на сайте - ответ нужны оборотные средства, которых нет уже несколько лет, не смотря на гениальность изобретения? Возможно во всех автомобильных корпорациях работают одни "дебилы", которые не хотят покупать это ценное изобретение? ![]() Возможно пока не рассмотрели в этом авторе нового Леонардо да Винчи? По моему мнению это изобретение является обычным рационализаторским предложением, вместо постоянного магнита на бензопроводе - электроиндукционный. Вреда от него не будет, но и в экономию топлива в 30 % верится с трудом. Второе "изобретение" - ионизация воздуха во входящем тракте двигателя. На это можно также ответить, что действительно отрицательно заряженные частицы воздуха могут способствовать лучшим окислительным процессам. При ионизации воздуха помимо отрицательно заряженных ионов, присутствуют и положительные, которые должны рассеиваться не мешая основному потоку. См. эффект люстры Чижевского и т.д. Этому должны предшествовать серьезные лабораторные испытания с фиксацией результатов, конечно же не в домашней обстановке. Кроме того, большая концентрация отрицательных частиц могут привести к неуправляемому быстрому окислению топлива (аналог кислород с минеральным маслом приводят к взрыву). Вы думаете страховая, даже по КАСКО выплатит Вам страховку, если по виде этой "детальки" произойдет возгорание или взрыв под капотом вашей лошадки? Третье изобретение - факельные свечи. Эффект хорошего запуска несомненно имеется, но не более. Более ранняя вспышка и сгорание (по аналогии с более ранним зажиганием) будет приводить к реагированию компьютера на сдвиг фазы зажигания на более позднюю фазу. В результате будут смещены угол опережения зажигания, все коэффициенты давления через поршень, шатун, на коренные шейки коленчатого вала. Коленчатый вал будет дополнительно воспринимать разнопеременные и увеличенные нагрузки на скручивание. Как это отразится на ресурсе, мощности и т.д. одному Б. известно. Все надо рассчитывать. Поэтому рекомендуется применять только штатные свечи, а когда они начинают "хандрить" их просто меняют, не выдумывая велосипед. Если плохое топливо - меняют чаще. И последнее, заявление сайта академика, что можно будет заливать, чуть ли не 66 бензин и ездить на нем как на 98 (с меньшего октанового бензина на большее???). Сортность топлива этой "мурой" никак не повысить если в Л3 залить "ослиную мочу 66 октанового числа", на поле в каком-либо колхозе "40 лет без урожая", никакой прибор не поможет избежать ремонта форсунок и т.д. Смысл в том, что октановое число можно повысить, отодвинуть детонацию при горении, но сортность топлива повысить проблематично. Школьный курс по крекинг процессу. Упрощенно - чем выше и легче фракция топлива, тем выше его сортность. Потом только следуют добавки и присадки. Но чудес не бывает сортность 66 можно повысить пропустив его опять через перегонку, но каков при этом будет выход легких фракций... Процесс горения для форсирования ускоряют при добавлении разных присадок - нитрометана и т.д., но к чему это приводит - Вы знаете к сокращению ресурса двигателя. Все параметры серьезного двигателя оптимизированы (на момент имеющейся технологии), ресурс, производимая мощность, ресурс и т.д., диапазон сортности потребляемого топлива. Любое смещение одного параметра неизбежно приводит к смещению всей картины процесса в ДВС. Большой плюс этих изобретателей - в их энтузиазме, желании сделать что-то новое. Хотя как известно новое - это хорошо забытое старое. В свою очередь чиновникам ответственным за разработки и внедрение новинок таким энтузиастам необходимо помогать, создавая необходимую техническую и материальную базу. При проявлении каких-либо признаком серьезного экономического эффекты необходимо проводить серьезные государственные испытания и выдавать необходимые сертификаты, а потом и внедрять в производство. Эти новинки не должны рекламироваться и тем более навязываться населению, конкретный автовладелец должен приобретать аппарат уже с таким проверенным устройством и установленным на машине, за каждое из которых производитель несет ответственность по гарантийному времени. У нас всегда ждут чуда, а чудо уже в том, что его просто нет. Это мое частное мнение и его я Вам никак не навязываю. Сам бы я не стал ставить на единственную машину эти приборы. Если бы их было бы несколько, да денег на эксперименты было бы достаточно - может быть и подумал бы, а скорее всего отдал бы их таким вот энтузиастам на эксперименты и подождал бы положительного результата.
Последний раз редактировалось alex141; 19.09.2010 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
логично было бы задать последовательный ряд вопросов.
Первый: действительно ли магнитное поле активатора делает то с бензином, что написано в описании активатора? Или же так: происходит ли что-нибудь вообще с бензином под действием магнитного поля? Добавлено через 7 минут 33 секунды Цитата:
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005 Последний раз редактировалось Saint_Elm; 22.09.2010 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Обсуждали с бодуна, где стоячая волна...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| расход топлива на БК | blooder2003 | Электрооборудование | 15 | 13.10.2013 15:06 |
| слив топлива | Vad_vad | Двигатель | 54 | 02.02.2012 11:51 |
| нет подачи топлива 1,9 dti | puschchakou | Двигатель | 8 | 26.12.2011 09:17 |
| Распределитель топлива | Black_Wave | Двигатель | 1 | 11.01.2011 14:47 |
| Активатор топлива- что за "зверь"? | vadimbad123 | Автожидкости | 20 | 16.12.2009 00:42 |