![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
когда заменил нижнюю опору двигателя - глушиться стал лучше, НО...
довольно часто глушение всё равно грубое, реже - глушишь - и он останавливается так приятно, что аж приятно, так что дело было не в "косточке"
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
У меня на M9R тоже когда как. Заметил, что если газануть и заглушить, всё класс. А если поработает на холостых и заглушить, немного треханёт.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой по теме.Двигатель 2.2,пробег 230 тыс.Заменил нижнюю косточку,и верхний кронштейн с резиновым сайлентблоком.Двигатель стал глушиться намного мягче.Но обратил внимание,что при глушении не работает заслонка остановки двигателя. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение.Сначало я при заведённом двигателе проверил вакууметром разряжение от ресивера до датчика-все в норме.Потом подключил трубки на прямую минуя датчик-заслонка начала закрываться и глушить двигатель.Таким образом стало понятно,что проблема в датчике.Подскажите пожайлуста как он должен правильно работать?Сопротивление моего 43,5 Ом.Напряжение подаётся 9.6V при включенном зажигании.При работающем двигателе 10.8V,и после глушения двигателя опять 9.6V примерно на 3-5 секунд.Заранее благодарен.:suicide:
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
на ЖЛ мастер скахал, что причина в грубом глушении - износ двухмассового маховика и советовал при глушении выжимать сцепление. иногда глушится мягко, но чаще глушится грубо, с тряской.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
При глушении тоже выжимаю сцепление.Немного останавливается помягче.Но меня интересует почему не закрывается заслонка?К стате akella2009 на Вашей машинке она работает?
Если есть у кого возможность,проверьте пожалуйста на своей машинке напряжение на фишке к датчику(клапану),есть подозрение,что идёт потеря в цепи,по идее должно подаваться минимум 12v. Последний раз редактировалось Yuriy Od; 15.03.2011 в 13:58. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Троит движок | 72AG_Sem | Двигатель | 5 | 02.02.2011 00:01 |
| Движок | wiktor | Двигатель | 66 | 15.11.2009 20:10 |
| Умер движок | andbest | Двигатель | 32 | 23.10.2009 22:25 |
| не глушится двигатель | Leshechka | Электрооборудование | 81 | 16.10.2009 11:34 |
| движок | vancouver | Двигатель | 12 | 16.10.2007 00:58 |