![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я из Сибири...-при -38 с полоборота заводил,хвастался всем до недавнего времени...теперь всё лето промучился с запуском,с ужасом жду зимы,вдруг такое и дальше будет,на морозе 20 раз не покрутишь...
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2 M4R, 2008 гв Лагуна 3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: GOMEL
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И не может быть что проблема была у все разная а бользнь точ в точ у все одна при чем что машины находятся в разных поясах земли. Вот к примеру у лагун есть заводской брак у экрана климата. Все писали одно и тоже что мол экран не горит а нажимаешь на него загорается. Один парень на сайте написал что просто нужно пропаять одну точку на дорожке. Я снял климу достал схему поехал к электрикам и двое мне утверждали что мол не может быть в этом и при прозвонке все нормально пока я тупо не заставил уже третьего электрика просто тупо пропоять это точку он всего лишь каплю капнул приговаривая что мол ни чего не измениться в итоге после пропайке уже три месяца экран климы класно работает. Вот я и думаю (Даже уверен так как перепробовал уже все) что заводка тоже какая то здесь просто заводской брак в чем то Где то какая то хрень тупит и все НУ не верю я всем этим спецам которые говрят что у каждой разное ну когда у сотни людей аж 2007 г. в заводе один раз стартанешь и с второго все заводится не может быть что у каждого порблемы разная ну бреееед |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Чот ребята мне ваши проблемы чужды... у меня летом заводится отлично, да и зимой не кашлянула. 2003 гв, пробег 184000...
GSN Цитата:
![]() Питон Цитата:
Добавлено через 21 минуту 11 секунд GSN Цитата:
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 14.09.2010 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Максим, а за сколько примерно должно набрать нормальное давление?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Если фильтр не забит - давление набирает практически моментально, для этого нужно продавить совсем немного топлива. А вот через грязный фильтр будет пропихивать пару секунд плюс минус килограмм
![]() У меня около двух было. Снял фильтр, вскрыл его - мрак. Поставил новый - все ровно.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 14.09.2010 в 15:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Все катушки новые, новые свечи, новые некоторые датчики ну и т.д.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: GOMEL
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вся ваша схема подходит если машина все время так себя ведет (плохо) еще раз говорю расход идеальный завод в течении дня тоже отличный а вот если машина простояла часов 7 вот тогда уже заводится с второго раза
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
По поводу набора давления.
Эксперимент с кратковременным нажатием кнопки и последующим успешным запуском со второго нажатия как мне кажется эту теорию опровергает. Случай 1: Нажимаем старт, и сразу же стоп. Еще раз старт и двигатель сразу же запускается. Случай 2: Нажимаем старт и стартер маслает 3 сек...5 сек...8сек и тока потом запускается. Так что - в первом случае хватило и оборота перед запуском для создания нормального давления, так почему во втором случае не хватает 5 секунд маслания стартером? Еще можно 10 раз зажигание включить перед запуском. Тогда насос накачает я думаю достаточно. Но сомневаюсь что это поможет, хотя я не пробовал. Короче моя идея опять искать мозги донора и смотреть как будет заводиться на них. Чтобы однозначно знать исключать их или нет. Тем более Андрей Red писал что с другими мозгами заводилась на ура. А так можно датчики до бесконечности по кругу менять. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 14.09.2010 в 19:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
GSN
Цитата:
5Sasha5 Цитата:
Возможный вариант 1: Стартер и ТНВД начинают маслать одновременно, за несколько секунд ТНВД нагнетает нужное давление, дрыгатель заводится, к этому моменту стартер промаслал сколько-то оборотов. Возможный вариант 2: Стартер и ТНВД начинают маслать одновременно, но добрый водитель отрубает питание стартера, останавливая запуск, а сигнал мозгов на остановку ТНВД проходит на несколько секунд позже и к моменту выключения ТНВД нагнетает нужное давление. Далее следует второе нажатие на кнопку и дрыгатель заводится, поскольку в магистрали нормальное давление. Может быть и так. В любом случае проверить не сложно. Цитата:
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |