Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 14:17  Вверх  #1
Питон
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я из Сибири...-при -38 с полоборота заводил,хвастался всем до недавнего времени...теперь всё лето промучился с запуском,с ужасом жду зимы,вдруг такое и дальше будет,на морозе 20 раз не покрутишь...
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2
M4R, 2008 гв Лагуна 3
Питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 14:56  Вверх  #2
GSN
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: GOMEL
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питон Посмотреть сообщение
Я из Сибири...-при -38 с полоборота заводил,хвастался всем до недавнего времени...теперь всё лето промучился с запуском,с ужасом жду зимы,вдруг такое и дальше будет,на морозе 20 раз не покрутишь...
Вот я и говрю не у меня тоже самое
И не может быть что проблема была у все разная а бользнь точ в точ у все одна при чем что машины находятся в разных поясах земли.
Вот к примеру у лагун есть заводской брак у экрана климата. Все писали одно и тоже что мол экран не горит а нажимаешь на него загорается.
Один парень на сайте написал что просто нужно пропаять одну точку на дорожке. Я снял климу достал схему поехал к электрикам и двое мне утверждали что мол не может быть в этом и при прозвонке все нормально пока я тупо не заставил уже третьего электрика просто тупо пропоять это точку он всего лишь каплю капнул приговаривая что мол ни чего не измениться в итоге после пропайке уже три месяца экран климы класно работает.
Вот я и думаю (Даже уверен так как перепробовал уже все) что заводка тоже какая то здесь просто заводской брак в чем то Где то какая то хрень тупит и все НУ не верю я всем этим спецам которые говрят что у каждой разное ну когда у сотни людей аж 2007 г. в заводе один раз стартанешь и с второго все заводится не может быть что у каждого порблемы разная ну бреееед
GSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 15:21  Вверх  #3
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Чот ребята мне ваши проблемы чужды... у меня летом заводится отлично, да и зимой не кашлянула. 2003 гв, пробег 184000...

GSN
Цитата:
не знаю какая у вас сибирь
Если представить западную сибирь в виде задницы, то наш чудесный ХМАО будет самой дырочкой Белорусам привет.

Питон
Цитата:
при -38 с полоборота заводил,хвастался
Сначала хвастаешься не пойми чем, а потом спрашиваешь, откуда че берется... не жалко машинку-то без Вебасты в сорокет насиловать?

Добавлено через 21 минуту 11 секунд
GSN
Цитата:
Это тоже было ответ дали все впорядке.
Да и когда я просил это сделать сам лично думал что ни чего не даст. потому как даже мне любителю понятно если проблемы в топл. системы машина в движении довала б об этом знать А машинка в движении идеал.
Что именно сделали? Стандартный промер давление/производительность? Говорю же, не все он выявляет. Вешаешь манометр на тройник, проводишь статичный замер на работающем двиге. Глушишь. Мониторишь показания манометра, падение давления будет, но незначительное и очень медленное, если теряет быстро - косяк по обратному клапану детектед. Далее стравливаешь давление, ставишь друга к манометру, заводишь, друг фиксирует, сколько времени нужно насосу для набора давления. Он может набирать правильное давление, но делать это медленно - косяк по ТНВД детектед, скорее всего фильтр. В движении эти косяки никак не проявятся по вполне понятным причинам - насос пашет.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 14.09.2010 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 15:23  Вверх  #4
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Максим, а за сколько примерно должно набрать нормальное давление?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 15:26  Вверх  #5
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Максим, а за сколько примерно должно набрать нормальное давление?
Если фильтр не забит - давление набирает практически моментально, для этого нужно продавить совсем немного топлива. А вот через грязный фильтр будет пропихивать пару секунд плюс минус килограмм

У меня около двух было. Снял фильтр, вскрыл его - мрак. Поставил новый - все ровно.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 14.09.2010 в 15:30.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 15:55  Вверх  #6
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Если фильтр не забит - давление набирает практически моментально, для этого нужно продавить совсем немного топлива. А вот через грязный фильтр будет пропихивать пару секунд плюс минус килограмм

У меня около двух было. Снял фильтр, вскрыл его - мрак. Поставил новый - все ровно.
ОК, буду так посмотреть, а то грешу на топливную, бо свечи катушки менял не раз уже, если все нормально будет, то пойду по гругу после зимы.

Все катушки новые, новые свечи, новые некоторые датчики ну и т.д.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 18:45  Вверх  #7
GSN
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: GOMEL
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
ОК, буду так посмотреть, а то грешу на топливную, бо свечи катушки менял не раз уже, если все нормально будет, то пойду по гругу после зимы.

Все катушки новые, новые свечи, новые некоторые датчики ну и т.д.
вся ваша схема подходит если машина все время так себя ведет (плохо) еще раз говорю расход идеальный завод в течении дня тоже отличный а вот если машина простояла часов 7 вот тогда уже заводится с второго раза
GSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 19:52  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

По поводу набора давления.
Эксперимент с кратковременным нажатием кнопки и последующим успешным запуском со второго нажатия как мне кажется эту теорию опровергает.
Случай 1: Нажимаем старт, и сразу же стоп. Еще раз старт и двигатель сразу же запускается.
Случай 2: Нажимаем старт и стартер маслает 3 сек...5 сек...8сек и тока потом запускается.
Так что - в первом случае хватило и оборота перед запуском для создания нормального давления, так почему во втором случае не хватает 5 секунд маслания стартером?
Еще можно 10 раз зажигание включить перед запуском. Тогда насос накачает я думаю достаточно. Но сомневаюсь что это поможет, хотя я не пробовал.

Короче моя идея опять искать мозги донора и смотреть как будет заводиться на них. Чтобы однозначно знать исключать их или нет. Тем более Андрей Red писал что с другими мозгами заводилась на ура. А так можно датчики до бесконечности по кругу менять.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 14.09.2010 в 19:55.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 08:33  Вверх  #9
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

GSN
Цитата:
вся ваша схема подходит если машина все время так себя ведет (плохо) еще раз говорю расход идеальный завод в течении дня тоже отличный а вот если машина простояла часов 7 вот тогда уже заводится с второго раза
Ну... можно, подобно Винни Пуху, бесконечно говорить о том, что все *****, только мед бывает кошерным. И ждать готового решения. А можно пробовать, глядишь, решение найдется...

5Sasha5
Цитата:
Эксперимент с кратковременным нажатием кнопки и последующим успешным запуском со второго нажатия как мне кажется эту теорию опровергает.
Случай 1: Нажимаем старт, и сразу же стоп. Еще раз старт и двигатель сразу же запускается.
Случай 2: Нажимаем старт и стартер маслает 3 сек...5 сек...8сек и тока потом запускается.
Так что - в первом случае хватило и оборота перед запуском для создания нормального давления, так почему во втором случае не хватает 5 секунд маслания стартером?
Еще можно 10 раз зажигание включить перед запуском. Тогда насос накачает я думаю достаточно. Но сомневаюсь что это поможет, хотя я не пробовал.
Не стану утверждать, но есть у меня подозрение, что при банальном включении зажигания ТНВД не маслает. А маслать он начинает при старте. При этом ТНВД включается и работает до остановки дрыгателя.
Возможный вариант 1:
Стартер и ТНВД начинают маслать одновременно, за несколько секунд ТНВД нагнетает нужное давление, дрыгатель заводится, к этому моменту стартер промаслал сколько-то оборотов.
Возможный вариант 2:
Стартер и ТНВД начинают маслать одновременно, но добрый водитель отрубает питание стартера, останавливая запуск, а сигнал мозгов на остановку ТНВД проходит на несколько секунд позже и к моменту выключения ТНВД нагнетает нужное давление. Далее следует второе нажатие на кнопку и дрыгатель заводится, поскольку в магистрали нормальное давление.
Может быть и так. В любом случае проверить не сложно.
Цитата:
Короче моя идея опять искать мозги донора и смотреть как будет заводиться на них. Чтобы однозначно знать исключать их или нет. Тем более Андрей Red писал что с другими мозгами заводилась на ура. А так можно датчики до бесконечности по кругу менять.
Мне тоже интересно, что из этого выйдет. Хотя замена мозгов - печальная тема (((
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика